'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #40 : 11 01 2012, 13:11:53 »

Херней занимаетесь.
Экономия бенза на прогреве 10руб. Экономия время 1-2мин. Это не те показатели из-за которых надо что-то менять.

А с двумя печками гораздо лучше. На предыдущем прадике была одна. Ездил на три палочки. Теперь ставлю перед на одну и заднюю на 2 палочки. Во всей машине тепло, а не только спереди.
+100 Это все полная херня. Вносить такие изменения в машину за 2 мульта. Купите ВАЗ и реконструируйте его, хоть польза от этого будет. Там ведь не паханное поле для этого А так мне напоминает это действия моего деда, который за рулем с 50-го года и начинал с полуторки. Так он когда у него Москич 2140 и другие грузовые были всегда выкидывал термостат. Я его спрашивал нафига? А он говорил- это глупые инженеры придумали, а в полуторке такого небыло и всЁ работало.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #41 : 11 01 2012, 13:40:58 »

П.С. Кто знает , на сколько градусов ОЖ в арабах идет изначально?

по разному.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #42 : 11 01 2012, 15:37:04 »

Херней занимаетесь.
Экономия бенза на прогреве 10руб. Экономия время 1-2мин. Это не те показатели из-за которых надо что-то менять.

А с двумя печками гораздо лучше. На предыдущем прадике была одна. Ездил на три палочки. Теперь ставлю перед на одну и заднюю на 2 палочки. Во всей машине тепло, а не только спереди.
+100 Это все полная херня. Вносить такие изменения в машину за 2 мульта. Купите ВАЗ и реконструируйте его, хоть польза от этого будет. Там ведь не паханное поле для этого А так мне напоминает это действия моего деда, который за рулем с 50-го года и начинал с полуторки. Так он когда у него Москич 2140 и другие грузовые были всегда выкидывал термостат. Я его спрашивал нафига? А он говорил- это глупые инженеры придумали, а в полуторке такого небыло и всЁ работало.
Да какие там изменения ?Перекинуть 2 трубки с 2 хомутами?Сам седня сделал ровно за пять минут, назад вернуть еще пять минут.
Санек, по поводу времени ты не прав.Речь идет не об 1-2-х минутах, а минимум о 7-10 минутах в зависимости от температуры.Причем все это время двига лупит на повышеннх оборотах.Про бенз конечно не главное, но тоже приятно и это будет видно без сомнений.
Для примера:Раньше я с автозапуска заводил и через пятнадцать минут приходил на стоянку.Да, воздух дул теплый, без базара, но обороты были минимум 1000 и стрелка даже не двигалась, не говоря уже отом , что бы встать на ноль.
Сегодня 7 минут - воздух горячий, стрелка на начале шкалы, обороты 700-750.До этого что бы стрелка двинулась , мне от стоянки , нужно быыло еще и ехать 2-3 км.
Это по вашему -"нет разницы".
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #43 : 11 01 2012, 15:37:38 »

П.С. Кто знает , на сколько градусов ОЖ в арабах идет изначально?

по разному.

Минимум?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #44 : 11 01 2012, 16:12:30 »

Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #45 : 11 01 2012, 16:16:40 »

Минимум?

-6С
Пля, мало то как! Но у меня при -21 все норм, значит минимум около -25.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #46 : 11 01 2012, 16:48:50 »

У меня было -26, капнул концентрата стало -42(-46)
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #47 : 11 01 2012, 16:54:48 »

Что касаемо прогрева- читал, что Sanyek добился тех же результатов установив оптитронный спидометр и остался при этом с 2мя печками
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #48 : 11 01 2012, 18:21:25 »

Что касаемо прогрева- читал, что Sanyek добился тех же результатов установив оптитронный спидометр и остался при этом с 2мя печками

По-моему вопрос не в поведении стрелки, а в том, что у некоторых людей остывает машина на морозе. Хотя я до сих пор не могу понять, как выключенный задний климат влияет на температуру основной печки. Всегда считал, что включил заднюю печку - пошла циркуляция ОЖ через второй радиатор, выключил - движение ОЖ остановилось.
Записан

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #49 : 11 01 2012, 18:35:03 »



По-моему вопрос не в поведении стрелки, а в том, что у некоторых людей остывает машина на морозе. Хотя я до сих пор не могу понять, как выключенный задний климат влияет на температуру основной печки. Всегда считал, что включил заднюю печку - пошла циркуляция ОЖ через второй радиатор, выключил - движение ОЖ остановилось.
Скорее всего при выключении печки, циркуляция ОЖ продолжается, а отключается вентилятор, который прогоняет воздух через разогретый радиатор печки.
Записан