'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #50 : 11 01 2012, 20:22:01 »

Вывод: прадо с двумя печками хуже переносит морозы, чем прадо с одной печкой! И наличие второй печки это не плюс для стран с холодным климатом, а минус! нонсенс мля )))
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #51 : 11 01 2012, 20:37:10 »

Что касаемо прогрева- читал, что Sanyek добился тех же результатов установив оптитронный спидометр и остался при этом с 2мя печками

По-моему вопрос не в поведении стрелки, а в том, что у некоторых людей остывает машина на морозе...
А я понял вопрос в следующем - "По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7 ...  время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено..."( цитата из 1ого сообщения в этой теме)
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #52 : 11 01 2012, 22:16:57 »

По-моему вопрос не в поведении стрелки, а в том, что у некоторых людей остывает машина на морозе. Хотя я до сих пор не могу понять, как выключенный задний климат влияет на температуру основной печки. Всегда считал, что включил заднюю печку - пошла циркуляция ОЖ через второй радиатор, выключил - движение ОЖ остановилось.
Обогреватель 2 печки подключен к передней параллельно. То есть, неважно включены ли печки или нет, зима или лето, ОЖ циркулирует в обоих печках постоянно. При отглушении обогревателя 2 печки, двигатель нагревается до рабочей температуры заметней быстрее, так как исключается отдача тепла в этом контуре.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #53 : 12 01 2012, 02:09:30 »

Когда задняя печка не включена, какое тепло она отдает? В 2ух метрах голых трубок, что идут под нищем теплоотдача не велика. Там объем 100гр от силы. Она движется и остыть даже не успеет, может на градус-два понизится...
И это пока только кажется, что лучше стало. Для владивостока эксперимент не чистый, поэтому я не верю что на 10мин он стал греться быстрее. Во Владе сегодня ветер и -18, завтра -9 и нет ветра.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #54 : 12 01 2012, 02:39:59 »

Что касаемо прогрева- читал, что Sanyek добился тех же результатов установив оптитронный спидометр и остался при этом с 2мя печками
Не совсем.К тому же я добился этого результата бесплатно, а у Санька понадобились денежки.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #55 : 12 01 2012, 02:40:48 »

По-моему вопрос не в поведении стрелки, а в том, что у некоторых людей остывает машина на морозе. Хотя я до сих пор не могу понять, как выключенный задний климат влияет на температуру основной печки. Всегда считал, что включил заднюю печку - пошла циркуляция ОЖ через второй радиатор, выключил - движение ОЖ остановилось.
Обогреватель 2 печки подключен к передней параллельно. То есть, неважно включены ли печки или нет, зима или лето, ОЖ циркулирует в обоих печках постоянно. При отглушении обогревателя 2 печки, двигатель нагревается до рабочей температуры заметней быстрее, так как исключается отдача тепла в этом контуре.
Совершенно верно все подмечено.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #56 : 12 01 2012, 02:45:24 »

Когда задняя печка не включена, какое тепло она отдает? В 2ух метрах голых трубок, что идут под нищем теплоотдача не велика. Там объем 100гр от силы. Она движется и остыть даже не успеет, может на градус-два понизится...
И это пока только кажется, что лучше стало. Для владивостока эксперимент не чистый, поэтому я не верю что на 10мин он стал греться быстрее. Во Владе сегодня ветер и -18, завтра -9 и нет ветра.
Санек , опыт показывает, что именно изза голх трубок все и происходит.Почему экспиремент не чистый -неделю стоит -20 и писец.К тому же слишком явно видно результат, что бы списать на разницу погоды в 2-5 градусов.Факты упрямая вещь.Если завтра будет -9 , то и прогрев будет еще быстрей.Для железа все равно ветер есть или нет .
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #57 : 12 01 2012, 06:58:08 »

Санек , опыт показывает, что именно изза голх трубок все и происходит.Почему экспиремент не чистый -неделю стоит -20 и писец.К тому же слишком явно видно результат, что бы списать на разницу погоды в 2-5 градусов.Факты упрямая вещь.Если завтра будет -9 , то и прогрев будет еще быстрей.Для железа все равно ветер есть или нет .
Я не спорю, что без задней печки авто будет греться быстрее и это не только из-за одних трубок. К ним добавляется и радиатор самой печки, который находится в салоне и он тоже холодный утром. Но сокращение прогрева на 10мин это сомнительно. Стрелка на приборке (тем более арабе) не показатель. Она может быть в нуле, а температура жидкости уже дошла до 50 градусов, а так же может выйти с нуля до первого деления, а температура будет 55.
Лучше поезжайте на пр. красоты (конец подъема с авангарда), там справа будет мастерня- электрик, он перешьет стрелку, и будет как на всех привычных праворульных авто, и обороты будут падать быстрее.
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #58 : 12 01 2012, 07:22:26 »

обороты не будут падать быстрее из за прошивки стрелки. если б было так то значит компьютер получает инфу о снижении оборотов от стрелки - это нонсенс. во владивостоке эта процедура может быть и не сильно заметно, но всё же думаю что есть разница, а вот у нас (морозы стоят уже неделю -45- -50) чувствуется, что машина на хх на протяжении 3 часов простоя на улице обороты держит на 650-700 (вентилятор печки на 3 делениях, темпер 26). до отключения второй печки у меня уже в -30 обороты не снижались ниже 1000, и ты мне теперь хочешь сказать что экономия бензина тут 10 рублей????  приедь, покатайся....   машине вполне хватает 1 печки, в салоне очень тепло.
Что касаемо прогрева- читал, что Sanyek добился тех же результатов установив оптитронный спидометр и остался при этом с 2мя печками
Не совсем.К тому же я добился этого результата бесплатно, а у Санька понадобились денежки.

хочу заметить что РЕЗУЛЬТАТА он не добился. а всего лишь стрелку переместил на середину шкалы в рабочем режиме. мне например глубоко наплевать где находится стрелка... Как сказал GCC в одной из тем .... "не по феншую чтоли"...
можно конечно ещё и термостат поменять на 88, но вот где изменение конструктива, так это именно здесь - поднять рабочую температуру двигателя на 6 градусов... а в отключении магистрали задней печки что вы видете за изменение конструктива????
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #59 : 12 01 2012, 07:42:18 »

Санек , опыт показывает, что именно изза голх трубок все и происходит.Почему экспиремент не чистый -неделю стоит -20 и писец.К тому же слишком явно видно результат, что бы списать на разницу погоды в 2-5 градусов.Факты упрямая вещь.Если завтра будет -9 , то и прогрев будет еще быстрей.Для железа все равно ветер есть или нет .
Я не спорю, что без задней печки авто будет греться быстрее и это не только из-за одних трубок. К ним добавляется и радиатор самой печки, который находится в салоне и он тоже холодный утром. Но сокращение прогрева на 10мин это сомнительно. Стрелка на приборке (тем более арабе) не показатель. Она может быть в нуле, а температура жидкости уже дошла до 50 градусов, а так же может выйти с нуля до первого деления, а температура будет 55.
Лучше поезжайте на пр. красоты (конец подъема с авангарда), там справа будет мастерня- электрик, он перешьет стрелку, и будет как на всех привычных праворульных авто, и обороты будут падать быстрее.
Спасибо Саня за инфу, но прошивать не вижу смсла, стрелка теперь быстро поднимается, просто доходит не до половины , а на 1/3 шкалы как и положено у араба.Но она туда подымается честно, потому , что реальный прогрев идет быстрей.Я еще раз поминутно замерю утром завтра и сообщу про время.
Записан