обороты не будут падать быстрее из за прошивки стрелки. если б было так то значит компьютер получает инфу о снижении оборотов от стрелки - это нонсенс. во владивостоке эта процедура может быть и не сильно заметно, но всё же думаю что есть разница, а вот у нас (морозы стоят уже неделю -45- -50) чувствуется, что машина на хх на протяжении 3 часов простоя на улице обороты держит на 650-700 (вентилятор печки на 3 делениях, темпер 26). до отключения второй печки у меня уже в -30 обороты не снижались ниже 1000, и ты мне теперь хочешь сказать что экономия бензина тут 10 рублей?
приедь, покатайся.... машине вполне хватает 1 печки, в салоне очень тепло.
Что касаемо прогрева- читал, что Sanyek добился тех же результатов установив оптитронный спидометр и остался при этом с 2мя печками
Не совсем.К тому же я добился этого результата бесплатно, а у Санька понадобились денежки.
хочу заметить что РЕЗУЛЬТАТА он не добился. а всего лишь стрелку переместил на середину шкалы в рабочем режиме. мне например глубоко наплевать где находится стрелка... Как сказал GCC в одной из тем .... "не по феншую чтоли"...
можно конечно ещё и термостат поменять на 88, но вот где изменение конструктива, так это именно здесь - поднять рабочую температуру двигателя на 6 градусов... а в отключении магистрали задней печки что вы видете за изменение конструктива?