'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Оригинальные рейлинги для Прадо 150  (Прочитано 44444 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

я так понимаю вот это:

63460-60110  Рейлинг крыши правый
63470-60060  Рейлинг крыши левый
заглушки:
передняя правая 63491-60130
передняя левая  63492-60110
средняя правая  63495-60090
средняя левая   63496-60090
задняя правая   63493-60120
задняя левая    63494-60110
болты 4 штуки   63230-42010
зажим центр правый 75563-60030
зажим центр левый  75564-60050
болт крепления центр 4 штуки 90119-08C47
болт крепления центр 2 штуки 91511-C0818

или ?


АБСАЛЮТНО точно. почти. 63230-42010 8шт
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

Andy
спасибо большое
теперь бы точно знать , что будут черные код -202!
а то заплатить 22 штуки за сборняк и получить серебристые как по коду 08301-60800 !?
которые бьются в exist по цене 18штук и у ОД в каталоге доп оборудования
(там правда 21 штуки просят)

ОД правда говорят , что эти серебристые 08301-60800 перекрасить в черные нельзя !
может они просто не умеют?

Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

они ни чем не отличаются от орегинальных
Ну да.... Ага один в один, только с напильником...-)))


т.е лучше не брать?
Записан
Своих не бросаем.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

т.е лучше не брать?
Почитать в теме 120. Понять, простить.....-)
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

они ни чем не отличаются от орегинальных
Ну да.... Ага один в один, только с напильником...-)))


т.е лучше не брать?

не брать какие?
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

не брать какие?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

не брать какие?
Видимо китайские аналоги.)))
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

т.е лучше не брать?
Почитать в теме 120. Понять, простить.....-)

блин,.. я в теме про 150 пытаюсь получить ответ,  что трудно ответить не загадками.
Записан
Своих не бросаем.

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC

Философы и провидцы любят отвечать катренами, такова традиция.   ;D
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

бери, просто перед установкой погрей пластмассу (крышки), чтобы мягче и пластичнее были. ОД также делают у них консультировался.
Записан