'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 3 литра два аккумулятора  (Прочитано 8779 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: 3 литра два аккумулятора
« Ответ #10 : 20 12 2012, 02:10:05 »

кнопка прогрева это увеличенные обороты на холостом ходу двигателя (1100-1200) об.мин.
инт. кулер охлаждает турбину, не играйтесь
Кулер охлаждает не турбину а поток воздуха который выходит из неё во впускной коллектор так как вследствие сжатия повышается его температура  в результате того что плотность горячего воздуха меньше, а это значит, что и содержание кислорода в нем тоже меньше что напрямую влияет на воспламенение топливной смеси в цилиндрах. Кстати зимой от интеркулера толку фактически нет и на них обычно стоят заслонки с двумя режимами зима-лето
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: 3 литра два аккумулятора
« Ответ #11 : 21 12 2012, 20:38:31 »

Несколько вопросов по данному авто
Назначение второго аккумулятора?
Кнопка подогрева слева внизу от руля фунция?
Если накрыть двигатель на зиму то закрывается воздухан не повредит?
Два аккумулятора, потому что запуск 24 Вольтовый (стартер на 24 В);
Кнопка, как я полагаю "PWR Heat" - включение вязкостного отопителя для ускорения процесса прогрева двигателя (системы охлаждения и соответственно получения тепла зимой).
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: 3 литра два аккумулятора
« Ответ #12 : 23 12 2012, 13:47:34 »

Alex_F, не вводи людей в заблуждение , стартер на автомобиле 12в , вторй аккумулятор нужен для уверенного пуска двигателя в холодное время года .
Записан

Dema

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: KZ Костанай
    • Прадо 120 и Хайлюк
Re: 3 литра два аккумулятора
« Ответ #13 : 25 12 2012, 11:41:14 »

кнопка прогрева это увеличенные обороты на холостом ходу двигателя (1100-1200) об.мин.
инт. кулер охлаждает турбину, не играйтесь
Кулер охлаждает не турбину а поток воздуха который выходит из неё во впускной коллектор так как вследствие сжатия повышается его температура  в результате того что плотность горячего воздуха меньше, а это значит, что и содержание кислорода в нем тоже меньше что напрямую влияет на воспламенение топливной смеси в цилиндрах. Кстати зимой от интеркулера толку фактически нет и на них обычно стоят заслонки с двумя режимами зима-лето
точно так, чет я тут ерунду сказал, кулер то после турбины стоит
Записан
мой сайт: охотник.kz

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: 3 литра два аккумулятора
« Ответ #14 : 25 12 2012, 13:12:18 »

Холодный воздух сжимается легче, соответственно и охлаждается интеркуллером он, а не нагревается! Если не ошибаюсь это физика 7 или 8 класс.

Грубо говоря, интеркулер — это промежуточный радиатор охлаждения воздуха, устанавливаемый на двигателях внутреннего сгорания, оснащенных турбинами. Интеркулеры устанавливаются и на бензиновых, и на дизельных двигателях.

Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.

Отсюда становится понятно, почему интеркулеры не устанавливаются на нетурбированных двигателях: транспортные средства с двигателями, лишенными турбины, используют прохладный, не подвергавшийся сжатию, воздух из окружающей среды, прошедший только через воздушный фильтр.

Интеркулеры, как правило, устанавливаются в передней части автомобиля, сразу за бампером или решеткой радиатора, так, чтобы быть первыми на пути набегающего на автомобиль прохладного воздуха. Интеркулер охлаждает точно тем же способом, что и обычный радиатор охлаждения двигателя, только не воду, а воздух: по изогнутой трубке, снабженной многочисленными ребрами для повышения теплоотдачи, прокачивается воздух, сжатый турбиной; снаружи интеркулер обдувается более прохладным атмосферным воздухом.

Таким образом, воздух, прошедший через интеркулер, становится более холодным (в идеале его температура должна равняться температуре забортного воздуха, но для этого нужен промежуточный радиатор очень большого размера, так что обычно довольствуются примерно 70% снижением температуры прошедшего через турбину воздуха) и более плотным, что увеличивает мощность двигателя и повышает детонационный порог.

Основные производители интеркулеров, поставляемых на конвейеры европейских автопроизводителей — компании Behr и Nissens. Интеркулеры Behr и Nissens поставляются также и в собственной упаковке этих компаний для рынка запчастей, предназначенных для ремонта.


И из личного опыта, если интеркуллер закрыть - жёр топлива увеличивается!
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: 3 литра два аккумулятора
« Ответ #15 : 05 02 2013, 01:25:17 »

и тут налетели Прадоаводы .... )))))

А нафига мне интеркуллер на -25 и ниже? не ужели воздух не очень холоден? Мне кажется что интеркуллер это вообще штука для юга и температур выше 0. Скорее всего автор купил Атоадеяло, в котором нет интеркуллероской дырки. Её и не надо. иначе все тепло от двигателя будет уходить через эту дырку.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Danmos

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва, Куркино
  • Город:
    • Hilux 1KD, Prado 1GD
Re: 3 литра два аккумулятора
« Ответ #16 : 15 02 2013, 19:16:09 »

На Хайлюксе два аккумулятора, похоже, просто в параллель поставлены. А на Прадах такого нет разьве?
Кнока подогрева на Хайлюксах немного отлично от Прадовского подогрева работает: вискомуфты нет. Есть просто возможно сть на холостых что-то там типа какой-то саслонки прикрыть и сымитировать нагрузку на двигатель. Обороты поднимаются, двигатель прогревается быстрее.
В движении нажимать PWR Heat нет сысла, а в пробке - только автомат напрягать.
Записан
BR, Даниил.
Hilux KUN26, 1KD, A750F
Prado 150, 1GD, Style