'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: со 150-го на 200-тый  (Прочитано 28822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #20 : 16 01 2012, 15:17:02 »

Что-то мало отзывов, тоже интересуюсь, наверное мало таких владельцев.
Много со 120-го Прадика пересело в свое время. А тормоза у 200-ки штатные не очень. Я вот менял на DBА.
и как они?
Замечательно! Год уже отъездил. Машина стала с ними тормозить! Как и должна.
DBA- это пр-во Австралия, да? и сколько денег отдал?
Да,как они?Вы с 120 пересели?
Записан
С Уваженим,Эдуард.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #21 : 16 01 2012, 19:49:09 »

Что-то мало отзывов, тоже интересуюсь, наверное мало таких владельцев.
Много со 120-го Прадика пересело в свое время. А тормоза у 200-ки штатные не очень. Я вот менял на DBА.
и как они?
Замечательно! Год уже отъездил. Машина стала с ними тормозить! Как и должна.
DBA- это пр-во Австралия, да? и сколько денег отдал?
Да. Точно. 35 тыров за 4 суппорта и колодки зад/перед Хавк (США)
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #22 : 16 01 2012, 19:52:00 »

Да,как они?Вы с 120 пересели?
Да. 3 года до 200-ки отъездил на 120-м.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #23 : 16 01 2012, 20:03:11 »

Я помолчу
Записан
Будем жить!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #24 : 16 01 2012, 20:16:53 »

 icon_friends
Да,как они?Вы с 120 пересели?
Да. 3 года до 200-ки отъездил на 120-м.
спасибо, понял тебя!
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #25 : 16 01 2012, 23:45:08 »

Раз пересели со 120 на 200, напишите пожалуйста что да как. Думаю такой уж принципиальной разницы, кроме внешнего вида 120 и 150 нет.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #26 : 17 01 2012, 00:43:25 »

Раз пересели со 120 на 200, напишите пожалуйста что да как. Думаю такой уж принципиальной разницы, кроме внешнего вида 120 и 150 нет.
Ну я бы так не сказал. 150-й понапичканее и 200-ки в топе был до текущего рестайлинга, а 120-й - попроще. Я его, как и японцы, неубиваемым прозвал. За 3 года езды по грассе и по "говнам" ничего не случилось с машиной. Пластиковый обвес у крыльев очень выручал не поцарапать сам металл. Простоватая по текущим меркам машина, но очень классная. У меня лично об ней остались только хорошие воспоминания.
Чем 200-ка отличается:
1. Устойчивостью на трассе и в поворотах.
2. НЕ так чувствуется скорость и боковой ветер
3. Нет конца запасу мощи дизельной версии
4. Нет ручки над головой, как у 120-го торчащей. Я пару раз стукнулся об нее, снял.
5. Кожа сидений очень хорошая. В Прадо была спина сырая. Ну это субьективно.
6. Салон просторнее. Сидишь неподжавшись, не упираешся рукой во вставку под дерево на двери как в 120-м.
7. Звук музыки очень приличный.
8. Салон после 120-го казался верхом творения.
Это по сравнению с 120-м, а вот со 150-м сравнивать труднее, т.к. только у знакомых немного ездил. Все почти понравилось. Не нравится только ступенька от сидений 3-го ряда в багажнике - высоковато грузить, да ящик панели приборов в центре, но это на любителя.
Основное же отличие - поведение машина на дороге. У 200-ки шире колея, она тяжелееи из-за этого, устойчивее. Мне очень нравится. А рамная конструкция + 10 ПБ не лишни на дороге.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #27 : 17 01 2012, 00:54:58 »

Раз пересели со 120 на 200, напишите пожалуйста что да как. Думаю такой уж принципиальной разницы, кроме внешнего вида 120 и 150 нет.
Ну я бы так не сказал. 150-й понапичканее и 200-ки в топе был до текущего рестайлинга, а 120-й - попроще. Я его, как и японцы, неубиваемым прозвал. За 3 года езды по грассе и по "говнам" ничего не случилось с машиной. Пластиковый обвес у крыльев очень выручал не поцарапать сам металл. Простоватая по текущим меркам машина, но очень классная. У меня лично об ней остались только хорошие воспоминания.
Чем 200-ка отличается:
1. Устойчивостью на трассе и в поворотах.
2. НЕ так чувствуется скорость и боковой ветер
3. Нет конца запасу мощи дизельной версии
4. Нет ручки над головой, как у 120-го торчащей. Я пару раз стукнулся об нее, снял.
5. Кожа сидений очень хорошая. В Прадо была спина сырая. Ну это субьективно.
6. Салон просторнее. Сидишь неподжавшись, не упираешся рукой во вставку под дерево на двери как в 120-м.
7. Звук музыки очень приличный.
8. Салон после 120-го казался верхом творения.
Это по сравнению с 120-м, а вот со 150-м сравнивать труднее, т.к. только у знакомых немного ездил. Все почти понравилось. Не нравится только ступенька от сидений 3-го ряда в багажнике - высоковато грузить, да ящик панели приборов в центре, но это на любителя.
Основное же отличие - поведение машина на дороге. У 200-ки шире колея, она тяжелееи из-за этого, устойчивее. Мне очень нравится. А рамная конструкция + 10 ПБ не лишни на дороге.

"Козлене" ЗАМЕТНО меньше чувствуется, хотя оно и есть (мост все-таки - никуда не денешься от этого). 200-ый можно брать только за один комфорт от передвтжения на нем. Прады (тем более ставший заметно жестче 150-ый с кдсс) в сравнение особо не идут.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #28 : 17 01 2012, 02:24:22 »

Спасибо
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #29 : 17 01 2012, 02:26:49 »

Я помолчу
Отчего же,товарищ генерал,ежли по теме,было бы интересно послушать опытного военослужащего)
Записан
С Уваженим,Эдуард.