Ну что, господа москвичи, поздравляю с настоящей зимой, а то все мокрый снег да мокрый снег. Зато теперь знаете не по наслышке что ваши машины могут многое (я имею ввиду температурный режим работы). У нас это обычное явление. Из опыта скажу - при сильных морозах задубевала соляра, выходил из положения следующим образом - выворачивал колеса и ставил под левое колесо на 10-15 минут газовую печку (маленькую со слабым огоньком) пока трубки подачи топлива не станут мягкими и заводил с полпинка. Но это было с предыдущей соткой. На Прадике стоит подогрев топлива и сепаратор поэтому уже третью зиму (тьфу-тьфу-тьфу) в любой мороз заводится, иногда тяжело, но не подводит, главное чтобы АКБ были нормальные и масло в движке соответствовало. А еще рекомендуется, если ожидаются сильные морозы вечером сливать с топливного фильтра отстой (там есть такой кранчик)