'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не прогревается на холостых. Бензин.  (Прочитано 39851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Что-то и мне печка на 120 не нравится, по сравнению 90. Там даже в свирепый мороз 2-ю печку не включал. Долго греется и не эффективна. Салонник менял, уровень в норме.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

GCC

  • Гость

печка "закрывает" термостат, поробуй уменьшить скорость вентилятора печки или утепляй моторный отсек, ну не "северная" машина прадо, не "северная".

так на ходу то он говорит все ок, хотя как раз на ходу холодный воздух обдувает радиатор...

на ходу - это с нажатой педалью газа, тут стрелка ползет вверх даже с включенной печкой, а вот на холостых печка забирает много тепла из малого круга и тем самым закрывает термостат, стрелка опускается вниз (ниже середины, если речь про официальную машину), так моя мысь понятнее?
Записан

ventel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: ЯНАО
  • prado 4.0 R1

У меня аналогично...  ездиешь - 86-88град, постоял минут 20  - 70-74 град. имхо это не проблема
Записан

GCC

  • Гость

да, на ходу все нормально. Начинает остывать, когда стоишь без движения. Если бы был не исправен термостат - было бы наоборот.

Когда стоишь попробуй выключить печку, если термостат исправен, то стрелка пойдет вверх.
Записан

GCC

  • Гость

У меня аналогично...  ездиешь - 86-88град, постоял минут 20  - 70-74 град. имхо это не проблема

у тебя мультитроникс подключен к OBD-разъему, что знаешь точную температуру?
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

на ходу - это с нажатой педалью газа, тут стрелка ползет вверх даже с включенной печкой, а вот на холостых печка забирает много тепла из малого круга и тем самым закрывает термостат, стрелка опускается вниз (ниже середины, если речь про официальную машину), так моя мысь понятнее?

у меня и в -40 что на ходу, что на месте стрелка как приклеенная.
имхо с исправной системой охлаждения такого быть не должно и сомневаюсь я что она от оборотов двигателя как то зависит, хотя знаю вас как компетентного человека и вашим словам готов доверять...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

GCC

  • Гость

у меня и в -40 что на ходу, что на месте стрелка как приклеенная.

если скорость вентилятора при этом на втором делении, то охотно верю, но если в -40 скорость вентилятроа на 4-5делении, то стрелка полюбому уйдет ниже середины, имхо.
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

если скорость вентилятора при этом на втором делении, то охотно верю, но если в -40 скорость вентилятроа на 4-5делении, то стрелка полюбому уйдет ниже середины, имхо.

если бы обдув так влиял, то на морозе при скорости в 100-120 километров в час температура должна падать еще сильнее, чего не происходит?
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

ventel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: ЯНАО
  • prado 4.0 R1

У меня аналогично...  ездиешь - 86-88град, постоял минут 20  - 70-74 град. имхо это не проблема

у тебя мультитроникс подключен к OBD-разъему, что знаешь точную температуру?
В самую точку 8)
Записан

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX

Уважаемые знатоки. Сегодня в минус 20 в Москве заметил, что довольно медленно прогревается двигатель на Прадо бензин 4 литра официал. То есть на ходу греется хорошо, но стоит остановиться в пробке, на светофоре - температура начинает падать. Печка стояла на 25 градусов и работала на 3 или 4 деления вентилятора. В движении температура растет.

Так и должно быть или возможна какая-либо проблема ? Что посоветуете ?
Доброе время суток, однозначно меняй термостат, он у тебя полностью не перекрывает большой круг, т.е. через радиатор. Из-за этого ОЖ не может нагреться до рабочей температуры на малых оборотах двигателя, тут еще дополнительный теплосъем через радиатор печки.
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!