'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не прогревается на холостых. Бензин.  (Прочитано 38873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Товарищи, сегодня - 25 и машина в пробке не может выйти на рабочую температуру. Прогревается только, если ехать. Печка на полную и не жарко. Если стоять на холостых, то срелка в самом низу.
Как только на улице стало -21, всё заработало прекрасно, включил климат и снял куртку. Температура двигла стабильная.
Это конструктивная особенность или косяк?
Может проблема в термостате?
Вчера вечером мертво стоял на садовом -18. Так же машина долго не нагревалась.
Собссно и как она могла нагреться если и вы и я стояли в пробке? Есть такая наука - физика, из кот следует что чем выше крутячий момент, тем детальки быстрее крутятся и тем больше статической энергии переходит в кинетическую, которая и согревает эти детальки, кот согревают машинку, кот согревает водителя.... как то так...
Вывод: расслабьтесь у вас все нормально (при условии что машина ваша не из арабии).
Записан

GCC

  • Гость

(при условии что машина ваша не из арабии).

точно, а все владельцы машин из арабии ваще в такие морозы не выезжают, а если и ваезжают, то ездят за рулем в шапках-ушанках и шубах!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

А я сажусь уже в прогретую, даже не знаю теперь что такое холод в салоне. Всегда перед выездом за 20 минут включаю дистанционно Вибасту. Я даже об этом забыть не могу, жена всегда напоминает включить её что-бы сразу в тепло садиться утром. Радиатор и интеркулер пока не закрывал но обязательно закрою, меньше остывает.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Во первых убавляю обороты вентилятора( выставлена на 20 гр)-оставляю 2 деления. Температура поднимается, но не до рабочей, становится теплее, чем больше оборотов и при меньшей т-ре.
Во-вторых - картонка на 1\3 радиатора
в третьих( когда за -30) завожу Вебасту в помощь  и тогда Ташкент!!!
Записан

GCC

  • Гость

Подведем итог))): владельцам 1GR,3RZ и дизелей поможет вебаста и/или утепленное подкапотное пространство, а владельцы 2TR (те кому холодно) могут поставить поздний термостат на 88С и обойтись без утепления, как то таг имхо.
Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Так что и бензинка в мороз плохо греется? Думал с ними такого небывает! Я первую зиму на дизеле езжу, стал пользоваться кнопкой "Power heat" здорово помогает! И при езде по городу тепло в машине. Но незнаю можно с ней ездить когда включена или нет?
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

GCC

  • Гость

Так что и бензинка в мороз плохо греется?

не знаю, у меня претензий нет, а вот народ разволновался чето.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Во первых убавляю обороты вентилятора( выставлена на 20 гр)-оставляю 2 деления. Температура поднимается, но не до рабочей, становится теплее, чем больше оборотов и при меньшей т-ре.
Во-вторых - картонка на 1\3 радиатора
в третьих( когда за -30) завожу Вебасту в помощь  и тогда Ташкент!!!
Если дизель то радиатор можно закрыть на 90% можно сказать совсем ,если темпиратура -10 хотя-бы. Я вставляю снизу между радиатором кондея и ОЖ вырезанный заранее линолиум, и снизу есть куда его упереть что-бы не выскочил. В нём прорезаны три тонких отверстия от верха до низа и машина быстро греется и дольше остывает. Интеркулер накрываю картонкой полностью, после опускания капота она придавливается резинкой.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Так что и бензинка в мороз плохо греется? Думал с ними такого небывает! Я первую зиму на дизеле езжу, стал пользоваться кнопкой "Power heat" здорово помогает! И при езде по городу тепло в машине. Но незнаю можно с ней ездить когда включена или нет?
конечно можно ...она для этого и сделана...там целый алгоритм работы этого устройства....если интересно читай тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4012.15
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Так что и бензинка в мороз плохо греется?

не знаю, у меня претензий нет, а вот народ разволновался чето.
так у вас и морозов нет)))
Записан