Всем привет, друзья..
Даже не думал, что когда-нибудь придется написать сообщение на этой ветке.
Но…пришло время наконец-то сменить съемную квартиру на свою.. Поэтому и требуются наличные на это мероприятие..
Итак, решился я все таки на продажу своего верного коня.. С самого начала покупки своего Прадо, я беспрерывно продолжал его совершенствовать, обновлять, доводить до ума.. Вложения получились внушительные, но зато сейчас техническое состояние машины далеко не на год выпуска в ПТС.. Если кому потребуется, могу собрать все чеки, квитанции и составить полный перечень того, чего я заменил за последние пол года – год.. Чуть ниже постараюсь перечислить краткий перечень замененных узлов и деталей. Но все не вспомнишь сразу..
А сейчас собственно основные данные по авто:
Тойота Прадо 120,
Цвет: серебро
год выпуска: 2004 по ПТС (конец года),
АКПП уже 5-ступка, 7 мест
Комплектация R2 (пневмоподвеска, изменяемая жёсткость амортизаторов)
Пробег: 141 000 км
Цена: прошу 1 180 000 рублей – торг есть, но объективный.сигнализация с обратной связью, задние парктроники, камера заднего вида.
В придачу комплект практически новой летней резины Toyo Open Country H/T (пробега нет и 15 тыс.км) на новых дисках .Покупал все новыми! Сейчас стоит зимняя резина Нокиа Накка5 на тоже дисках. Отдам новые подкрылки- еще не установил.
Кратко по:
1) Новые тормоза (колодки, диски, полная переборка всех суппортов/поршеньки, прокладки, манжеты, направляющие/, ГТЦ, тормозуха, колодки ручника)
2) Новый радиатор
3) Все новые ролики приводного ремня, сам ремень, новый термостат
4) ВСЯ новая подвеска TEMS и перед и зад (амортизаторы, сайленблоки, шаровые, стойки и резинки стабилизатора, болты, эксентрики)
5) Новые ступиничные подшипники
6) Замена всех возможных масел (АКПП, мосты, раздатка, в моторе -вообще 500 км назад), новые свечи, промывка форсунок (2 раза) и еще много-много-много чего еще.
ТО каждые 5-7 тыс. км (возможно часто- но по мне не затратно), постоянный контроль сход-развала.
Из недостатков: трещина на лобовом «новом» стекле , имеется потертость на водительском кресле- это типовое замечание к Прадо, ну и на дисках(оригинал) с зимней резиной имеются дефекты лако-красочного покрытия. Сами диски абсолютно ровные и без дефектов.
Если будут вопросы- спрашивайте, все расскажу.
Извеняюсь, что столько букв написал..))))))
Несколько фото: