'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

После применения данной присадки,................., двинатель омолаживается.

напоминает рекламу колдуноФФ и магоФФ типо "наколдую успех в бизнесе" или "зачарую вас на притягивание денеХ"))) 8D


+500 и еще раз +500 !))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону

читайте сами. Сам не поверил.
_http://www.nanogroup.ru/index.php?id=15
и отзывы:
_http://www.nanogroup.ru/index.php?id=154
вот еще:
_http://nanov.ru
З.Ы. ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ, тем более прямые!!!
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

предатор

  • Гость

чота упаковка неасобо внушает доверие, да и в отзывах владельцев фотки подозрительные))

кароче ябы нерискнул движком своим))
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Причина стука на моем моторе найдена. Это стук кулачка по толкателю...Сразу скажу, что это не от большего зазора.
 А теперь подробнее : Все дело в том, что почти все выпускные клапаны перегреваются. У меня  только пара  не перегретых выпускных клапанов из 12-ти  на двух ГБЦ. Каким образом отводится тепло от клапана ? Тарелка клапана  охлаждается при плотной посадке на седло( это около 70% охлаждения), шток клапана отдает тепло направляющей, а торец клапана отдает тепло толкателю. Но дело в том, что через какое то время клапан начинает садиться на седло не плотно, - внешне выглядит, как въевшиеся крупинки сажи в седло, и тарелку клапана ( о причинах позже). Газы, прорываясь через  эти неплотности, продолжают прогревать  шток, который не должен грется хотя бы во время закрытия клапана. И, поскольку посадка не плотная, то и охлаждение тарелки не достаточное. Таким образом мы имеем температуру клапана превышающую его расчетную. Это можно заметить по побежалости на верхней части толкателя( тепло через торец клапана греет толкатель). А теперь основное :  на холодную стука  нет( КЛАПАН ХОЛОДНЫЙ, МАСЛО ТОЖЕ),но когда мотор прогреется, клапан так же разогревается, отдает тепло толкателю, на его поверхности масло разжижается и мы имеем стук.
 Причины   неплотной посадки со временем кроются в перегреве.
  Мотор, похоже, запаса по охлаждению не имеет...
  Мы добавляем к этому:
  1. Не чистим радиатор, и не моем сам мотор.
  2. Используем масло w40, w50 ( а, как известно, масло с меньшей высокотемпературной вязкостью лучше отводит тепло. А масло с большей высокотемпературной вязкостью создает большие потери на трение( читай- дополнительные тепловыделения).
   3. Используем  иногда 92-й бензин. А температура сгорания его выше ( при том же УОЗ)
   4. Иногда,  концентрат антифриза  разбавляем в большей пропорции, чем это необходимо, таким образом снижая теплоемкость последнего.
    Почему же первой умирает левая гбц? Навесные агрегаты закрывают всю левую часть блока( из которых,- компрессор кондиционера, и генератор сами еще выделяют тепло), а если там поселилась грязь, то этот панцирь  там навсегда,редуктор вплотную подпирает масляный поддон слева. Труба отвода выхлопных газов левой ГБЦ длиннее, чем правой, и имеет два поворота, создавая дополнительное сопротивление уходящим газам.( этот фактор конечно мало влияет, но все же...).
Записан

предатор

  • Гость

хы)) зачотное резюме))) палучаеццо тойоте НЕЗАЧОТ!!!!))
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

хы)) зачотное резюме))) палучаеццо тойоте НЕЗАЧОТ!!!!))
Сейчас приходит время, когда проявляются эти проблемы массово, так как авто 2003 г.в подходят в среднем к 200 000 км пробега. По трудоемкости, замена той же прогладки на гбц сравнима с полной капиталкой, так как разбирается буквально все.Тем более что и вторую ГБЦ желательно снять, потому как на ней таже картина.Остается голый блок с коленвалом. Даже поддон надо снять. Делаю сам... Фото выложу позже. Надо всетаки сказать, что все детали в допуске, за исключением потянутых болтов ГБЦ. Левая ГБЦ ( на которой пробило прокладку) имеет небольшой прогиб в между средним и дальним цилиндрами - 0.02 мм( допуск-0.1 мм). Даже колпачки маслосъемные держали , но их понятно меняем.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Причина стука на моем моторе найдена. Это стук кулачка по толкателю...Сразу скажу, что это не от большего зазора.
 А теперь подробнее : Все дело в том, что почти все выпускные клапаны перегреваются. У меня  только пара  не перегретых выпускных клапанов из 12-ти  на двух ГБЦ. Каким образом отводится тепло от клапана ? Тарелка клапана  охлаждается при плотной посадке на седло( это около 70% охлаждения), шток клапана отдает тепло направляющей, а торец клапана отдает тепло толкателю. Но дело в том, что через какое то время клапан начинает садиться на седло не плотно, - внешне выглядит, как въевшиеся крупинки сажи в седло, и тарелку клапана ( о причинах позже). Газы, прорываясь через  эти неплотности, продолжают прогревать  шток, который не должен грется хотя бы во время закрытия клапана. И, поскольку посадка не плотная, то и охлаждение тарелки не достаточное. Таким образом мы имеем температуру клапана превышающую его расчетную. Это можно заметить по побежалости на верхней части толкателя( тепло через торец клапана греет толкатель). А теперь основное :  на холодную стука  нет( КЛАПАН ХОЛОДНЫЙ, МАСЛО ТОЖЕ),но когда мотор прогреется, клапан так же разогревается, отдает тепло толкателю, на его поверхности масло разжижается и мы имеем стук.
 Причины   неплотной посадки со временем кроются в перегреве.
  Мотор, похоже, запаса по охлаждению не имеет...
  Мы добавляем к этому:
  1. Не чистим радиатор, и не моем сам мотор.
  2. Используем масло w40, w50 ( а, как известно, масло с меньшей высокотемпературной вязкостью лучше отводит тепло. А масло с большей высокотемпературной вязкостью создает большие потери на трение( читай- дополнительные тепловыделения).
   3. Используем  иногда 92-й бензин. А температура сгорания его выше ( при том же УОЗ)
   4. Иногда,  концентрат антифриза  разбавляем в большей пропорции, чем это необходимо, таким образом снижая теплоемкость последнего.
    Почему же первой умирает левая гбц? Навесные агрегаты закрывают всю левую часть блока( из которых,- компрессор кондиционера, и генератор сами еще выделяют тепло), а если там поселилась грязь, то этот панцирь  там навсегда,редуктор вплотную подпирает масляный поддон слева. Труба отвода выхлопных газов левой ГБЦ длиннее, чем правой, и имеет два поворота, создавая дополнительное сопротивление уходящим газам.( этот фактор конечно мало влияет, но все же...).
Копирнуть надо. Грамотно расписано. ^-^ И про масло и про жижу, и про чистоту движка, и про бенз....  То бишь чтоб не получить стучка из-за нагара на клапане, надо масло лить рекомендованное производителем (5\30), своевременно менять ОЖ ( проверять точку замерзания , к сведению - в оргинальном антифризе точка замерзания -35), бензик 95 и выше, ну и движок мыть хотя бы пару раз за лето и радиатор не забывать. ok
Записан

предатор

  • Гость

по идее это каг раз "СУЩЕСТВЕННЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК", и если иметь на руках технически грамотно обоснованное, составленное уполномоченным экспертным бюро заключение, можно смело предьявлять тойоте этот косяк!!!)))

в случае положительного решения суда имеем право на полную компесацию стоимости автомобиля либо замену равнозначным))
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Причина стука на моем моторе найдена. Это стук кулачка по толкателю...Сразу скажу, что это не от большего зазора.
 А теперь подробнее : Все дело в том, что почти все выпускные клапаны перегреваются. У меня  только пара  не перегретых выпускных клапанов из 12-ти  на двух ГБЦ. Каким образом отводится тепло от клапана ? Тарелка клапана  охлаждается при плотной посадке на седло( это около 70% охлаждения), шток клапана отдает тепло направляющей, а торец клапана отдает тепло толкателю. Но дело в том, что через какое то время клапан начинает садиться на седло не плотно, - внешне выглядит, как въевшиеся крупинки сажи в седло, и тарелку клапана ( о причинах позже). Газы, прорываясь через  эти неплотности, продолжают прогревать  шток, который не должен грется хотя бы во время закрытия клапана. И, поскольку посадка не плотная, то и охлаждение тарелки не достаточное. Таким образом мы имеем температуру клапана превышающую его расчетную. Это можно заметить по побежалости на верхней части толкателя( тепло через торец клапана греет толкатель). А теперь основное :  на холодную стука  нет( КЛАПАН ХОЛОДНЫЙ, МАСЛО ТОЖЕ),но когда мотор прогреется, клапан так же разогревается, отдает тепло толкателю, на его поверхности масло разжижается и мы имеем стук.
 Причины   неплотной посадки со временем кроются в перегреве.
  Мотор, похоже, запаса по охлаждению не имеет...
  Мы добавляем к этому:
  1. Не чистим радиатор, и не моем сам мотор.
  2. Используем масло w40, w50 ( а, как известно, масло с меньшей высокотемпературной вязкостью лучше отводит тепло. А масло с большей высокотемпературной вязкостью создает большие потери на трение( читай- дополнительные тепловыделения).
   3. Используем  иногда 92-й бензин. А температура сгорания его выше ( при том же УОЗ)
   4. Иногда,  концентрат антифриза  разбавляем в большей пропорции, чем это необходимо, таким образом снижая теплоемкость последнего.
    Почему же первой умирает левая гбц? Навесные агрегаты закрывают всю левую часть блока( из которых,- компрессор кондиционера, и генератор сами еще выделяют тепло), а если там поселилась грязь, то этот панцирь  там навсегда,редуктор вплотную подпирает масляный поддон слева. Труба отвода выхлопных газов левой ГБЦ длиннее, чем правой, и имеет два поворота, создавая дополнительное сопротивление уходящим газам.( этот фактор конечно мало влияет, но все же...).
Копирнуть надо. Грамотно расписано. ^-^ И про масло и про жижу, и про чистоту движка, и про бенз....  То бишь чтоб не получить стучка из-за нагара на клапане, надо масло лить рекомендованное производителем (5\30), своевременно менять ОЖ ( проверять точку замерзания , к сведению - в оргинальном антифризе точка замерзания -35), бензик 95 и выше, ну и движок мыть хотя бы пару раз за лето и радиатор не забывать. ok
ОЖ  вовремя менять, и при разбавлении концентрата не перебарщивать с последним, так как при большей концентрацией теплоемкость антифриза падает. Но это все таки не так актуально, поскольку льем в основном готовый антифриз.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

по идее это каг раз "СУЩЕСТВЕННЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК", и если иметь на руках технически грамотно обоснованное, составленное уполномоченным экспертным бюро заключение, можно смело предьявлять тойоте этот косяк!!!)))

в случае положительного решения суда имеем право на полную компесацию стоимости автомобиля либо замену равнозначным))
Неплохо, поездив лет семь-восемь, коня сменить на нового... Но предъявить собственно нечего. В основном все факторы субъективного характера.
Записан