'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66593 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Цитировать
В ЖРах,- нет шайб толкателей. Есть толкатель в сборе. их 34 размера. от 5,06 до 5,74.
Ими осуществляется регулировка клапанных зазоров.
Подбирается по формуле- после замера зазоров в клапанах вашего ДВС и толщины каждого толкателя на подпятнике.
Подпирать клапаны воздухом- нет никакой необходимости- просто группу из 4х клапанов - подпирают своим-же поршнем,
выводя его в ВМТ.

Я предлагаю Вам не лезть в дебри- а просто замерить зазоры в клапанах. Я уверен что они будут у Вас в допуске.
Допуск по впускным 0,15-0,25мм, по выпускным 0,25-0,35мм.

По деньгам - Каждый толкатель будет стоить в районе 1т.р. у вас их 24.

По второму вопросу- компенсаторы поставить в эти ГБЦ нельзя. И как показала практика -в них нет абсолютно никакой необходимости.
Спасибо за Ваш ответ. толкатель из себя обычный кусок металла представляет?
А муфту vvt-i по работе мотора можно понять рабочая или нет?

Я вам выше об этом писал!! Прежде чем лезть в двигатель проверьте возможно у вас все работает а вы себе приключения ищете! Мыфты проверяются!
Я понял, что их можно проверить, можете сказать как это лучше сделать?
у меня стук был такой: https://www.youtube.com/v/?v=0cWlZlPmKU4
вместо /v нужно /wаtch вставить

https://www.youtube.com/w atch?v=0cWlZlPmKU4
или пробел убрать после w

вот так должно быть:

Самое простое, это любым сканером, хоть ЕЛМ 327, и программой ТЕЦУ, поочерёдно выключать клапана управления муфтами. Двигатель при отключении клапана, сильно вибрирует, почти глохнет, это говорит о том что муфта-клапан исправны. Вторая проверка, на ходу. Нужна программа TIS, техстрим по нашему, и шнурок мини VCI, смотрим на ходу за углами заданными и фактическими, сравниваем с эталоном.
Записан

RuDron

  • Гость

Цитировать
В ЖРах,- нет шайб толкателей. Есть толкатель в сборе. их 34 размера. от 5,06 до 5,74.
Ими осуществляется регулировка клапанных зазоров.
Подбирается по формуле- после замера зазоров в клапанах вашего ДВС и толщины каждого толкателя на подпятнике.
Подпирать клапаны воздухом- нет никакой необходимости- просто группу из 4х клапанов - подпирают своим-же поршнем,
выводя его в ВМТ.

Я предлагаю Вам не лезть в дебри- а просто замерить зазоры в клапанах. Я уверен что они будут у Вас в допуске.
Допуск по впускным 0,15-0,25мм, по выпускным 0,25-0,35мм.

По деньгам - Каждый толкатель будет стоить в районе 1т.р. у вас их 24.

По второму вопросу- компенсаторы поставить в эти ГБЦ нельзя. И как показала практика -в них нет абсолютно никакой необходимости.
Спасибо за Ваш ответ. толкатель из себя обычный кусок металла представляет?
А муфту vvt-i по работе мотора можно понять рабочая или нет?

Я вам выше об этом писал!! Прежде чем лезть в двигатель проверьте возможно у вас все работает а вы себе приключения ищете! Мыфты проверяются!
Я понял, что их можно проверить, можете сказать как это лучше сделать?
у меня стук был такой: https://www.youtube.com/v/?v=0cWlZlPmKU4
вместо /v нужно /wаtch вставить

https://www.youtube.com/w atch?v=0cWlZlPmKU4
или пробел убрать после w

вот так должно быть:

Самое простое, это любым сканером, хоть ЕЛМ 327, и программой ТЕЦУ, поочерёдно выключать клапана управления муфтами. Двигатель при отключении клапана, сильно вибрирует, почти глохнет, это говорит о том что муфта-клапан исправны. Вторая проверка, на ходу. Нужна программа TIS, техстрим по нашему, и шнурок мини VCI, смотрим на ходу за углами заданными и фактическими, сравниваем с эталоном.
Teahstream с ноутом уже давно есть, что в ней смотреть? и с каким эталоном можно сравнить, есть описание этой процедуры? А клапан вроде один у нас по схеме или два?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Клапана два каждый на муфту свою! В программе tecu углы работы видно тоже тоесть можно увидеть работает муфта или запаркована а с помощь прямых рук и двухканального осциллографа смотрится правильно ли все с цепью и муфтой
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И ещё когда мотор перестал тянуть и стучали клапана ошибки были ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Цитировать
В ЖРах,- нет шайб толкателей. Есть толкатель в сборе. их 34 размера. от 5,06 до 5,74.
Ими осуществляется регулировка клапанных зазоров.
Подбирается по формуле- после замера зазоров в клапанах вашего ДВС и толщины каждого толкателя на подпятнике.
Подпирать клапаны воздухом- нет никакой необходимости- просто группу из 4х клапанов - подпирают своим-же поршнем,
выводя его в ВМТ.

Я предлагаю Вам не лезть в дебри- а просто замерить зазоры в клапанах. Я уверен что они будут у Вас в допуске.
Допуск по впускным 0,15-0,25мм, по выпускным 0,25-0,35мм.

По деньгам - Каждый толкатель будет стоить в районе 1т.р. у вас их 24.

По второму вопросу- компенсаторы поставить в эти ГБЦ нельзя. И как показала практика -в них нет абсолютно никакой необходимости.
Спасибо за Ваш ответ. толкатель из себя обычный кусок металла представляет?
А муфту vvt-i по работе мотора можно понять рабочая или нет?

Я вам выше об этом писал!! Прежде чем лезть в двигатель проверьте возможно у вас все работает а вы себе приключения ищете! Мыфты проверяются!
Я понял, что их можно проверить, можете сказать как это лучше сделать?
у меня стук был такой: https://www.youtube.com/v/?v=0cWlZlPmKU4
вместо /v нужно /wаtch вставить

https://www.youtube.com/w atch?v=0cWlZlPmKU4
или пробел убрать после w

вот так должно быть:

Самое простое, это любым сканером, хоть ЕЛМ 327, и программой ТЕЦУ, поочерёдно выключать клапана управления муфтами. Двигатель при отключении клапана, сильно вибрирует, почти глохнет, это говорит о том что муфта-клапан исправны. Вторая проверка, на ходу. Нужна программа TIS, техстрим по нашему, и шнурок мини VCI, смотрим на ходу за углами заданными и фактическими, сравниваем с эталоном.
Teahstream с ноутом уже давно есть, что в ней смотреть? и с каким эталоном можно сравнить, есть описание этой процедуры? А клапан вроде один у нас по схеме или два?

Можете смотреть по Toyota techstream. - во вкладке Engine. Там есть включение/выключение 1 и 2 го клапана.
На ЖРе - их два. Левый и правый.

Без сканера - можете просто подать 12 вольт на клапан ВВТ-и. Изменение работы ДВС, при отключении любого из клапанов- Вы сразу увидите.

Но, к сожалению- проверить работу самой муфты в динамике,- очень проблематично. В теории- по логам. Просто включать сканер и ездить с ноутбуком.
Развала блока два. Кислородника тоже два. 
Смотреть смесь- там где муфта будет позднить/закусывать- по тому каналу будет уплывать смесь, и повышаться детонация. Просто сравнивать два канала- во вкладке Engine-Live.

Про Dual VVT-i,- UKa Вам правильно ответил.
Но - я бы ответил- забудьте как страшный сон.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа



Про Dual VVT-i,- UKa Вам правильно ответил.
Но - я бы ответил- забудьте как страшный сон.
[/quote]
Забыть как страшный сон, это правильно. Потому как свапать 1GR-FE со 150-ого на 120-ый, нужно быть самому и автоэлектриком, и электронщиком, сращивая проводку, блоки, и кучу ответных устройств. Компьютер будет другой, мотор заведётся, а вот дальше.......... страшный сон.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2



Про Dual VVT-i,- UKa Вам правильно ответил.
Но - я бы ответил- забудьте как страшный сон.
Забыть как страшный сон, это правильно. Потому как свапать 1GR-FE со 150-ого на 120-ый, нужно быть самому и автоэлектриком, и электронщиком, сращивая проводку, блоки, и кучу ответных устройств. Компьютер будет другой, мотор заведётся, а вот дальше.......... страшный сон.
[/quote]

Раньше я занимался подобными проектами,- с маркообразными. Ставили МКПП- туда где ее не должно быть, ДВС с атмо на турбо и прочее... В свое время это было интересно. Были доступны контрактные з/части - с малым пробегом,хорошим состоянием и главное низкой ценой,- плавно это все переросло в увлечение тюнингом., опять же б/у тюнинг по низкой цене и старому курсу...,-  но надо понимать, что одно дело поставить в атмо-супру,- 2j турбо + гетраг или там в 34й овощ поставить RB26dett- и получить машину особенную, другого класса. И совсем другое ввалить 300+т.р. + кучу геммора по трудозатратам и получить атмо-прадика не 250, а 280 сил ;D - это просто тотальный фэйл(как сейчас модно говорить в интернете).

Если уж хочется мощности на 120м,- за те же 300тр. проще купить компрессор-кит и без проблем получить 315+ сил и хорошую полку момента на всем диапазоне работы ДВС.

А если хочется атмо 280 сил,- проще обменять 120го с доплатой на 150го.

Как-то так.

     
Записан

RuDron

  • Гость

Клапана два каждый на муфту свою! В программе tecu углы работы видно тоже тоесть можно увидеть работает муфта или запаркована а с помощь прямых рук и двухканального осциллографа смотрится правильно ли все с цепью и муфтой
Понял, на схеме нашел только один, двухканальный есть, я так понял по ШИМ можно сравнить работу двух этих клапанов?  Ошибок не было вообще никаких, проверял.
Записан

RuDron

  • Гость

Цитировать
В ЖРах,- нет шайб толкателей. Есть толкатель в сборе. их 34 размера. от 5,06 до 5,74.
Ими осуществляется регулировка клапанных зазоров.
Подбирается по формуле- после замера зазоров в клапанах вашего ДВС и толщины каждого толкателя на подпятнике.
Подпирать клапаны воздухом- нет никакой необходимости- просто группу из 4х клапанов - подпирают своим-же поршнем,
выводя его в ВМТ.

Я предлагаю Вам не лезть в дебри- а просто замерить зазоры в клапанах. Я уверен что они будут у Вас в допуске.
Допуск по впускным 0,15-0,25мм, по выпускным 0,25-0,35мм.

По деньгам - Каждый толкатель будет стоить в районе 1т.р. у вас их 24.

По второму вопросу- компенсаторы поставить в эти ГБЦ нельзя. И как показала практика -в них нет абсолютно никакой необходимости.
Спасибо за Ваш ответ. толкатель из себя обычный кусок металла представляет?
А муфту vvt-i по работе мотора можно понять рабочая или нет?

Я вам выше об этом писал!! Прежде чем лезть в двигатель проверьте возможно у вас все работает а вы себе приключения ищете! Мыфты проверяются!
Я понял, что их можно проверить, можете сказать как это лучше сделать?
у меня стук был такой: https://www.youtube.com/v/?v=0cWlZlPmKU4
вместо /v нужно /wаtch вставить

https://www.youtube.com/w atch?v=0cWlZlPmKU4
или пробел убрать после w

вот так должно быть:

Самое простое, это любым сканером, хоть ЕЛМ 327, и программой ТЕЦУ, поочерёдно выключать клапана управления муфтами. Двигатель при отключении клапана, сильно вибрирует, почти глохнет, это говорит о том что муфта-клапан исправны. Вторая проверка, на ходу. Нужна программа TIS, техстрим по нашему, и шнурок мини VCI, смотрим на ходу за углами заданными и фактическими, сравниваем с эталоном.
Teahstream с ноутом уже давно есть, что в ней смотреть? и с каким эталоном можно сравнить, есть описание этой процедуры? А клапан вроде один у нас по схеме или два?

Можете смотреть по Toyota techstream. - во вкладке Engine. Там есть включение/выключение 1 и 2 го клапана.
На ЖРе - их два. Левый и правый.

Без сканера - можете просто подать 12 вольт на клапан ВВТ-и. Изменение работы ДВС, при отключении любого из клапанов- Вы сразу увидите.

Но, к сожалению- проверить работу самой муфты в динамике,- очень проблематично. В теории- по логам. Просто включать сканер и ездить с ноутбуком.
Развала блока два. Кислородника тоже два. 
Смотреть смесь- там где муфта будет позднить/закусывать- по тому каналу будет уплывать смесь, и повышаться детонация. Просто сравнивать два канала- во вкладке Engine-Live.

Про Dual VVT-i,- UKa Вам правильно ответил.
Но - я бы ответил- забудьте как страшный сон.
спасибо, забыл.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Клапана два каждый на муфту свою! В программе tecu углы работы видно тоже тоесть можно увидеть работает муфта или запаркована а с помощь прямых рук и двухканального осциллографа смотрится правильно ли все с цепью и муфтой
Понял, на схеме нашел только один, двухканальный есть, я так понял по ШИМ можно сравнить работу двух этих клапанов?  Ошибок не было вообще никаких, проверял.

Клапана два. По одному на муфту. Стоят прям напротив друг друга, рядом с датчиками р/валов.
Записан