Про Dual VVT-i,- UKa Вам правильно ответил.
Но - я бы ответил- забудьте как страшный сон.
Забыть как страшный сон, это правильно. Потому как свапать 1GR-FE со 150-ого на 120-ый, нужно быть самому и автоэлектриком, и электронщиком, сращивая проводку, блоки, и кучу ответных устройств. Компьютер будет другой, мотор заведётся, а вот дальше.......... страшный сон.
[/quote]
Раньше я занимался подобными проектами,- с маркообразными. Ставили МКПП- туда где ее не должно быть, ДВС с атмо на турбо и прочее... В свое время это было интересно. Были доступны контрактные з/части - с малым пробегом,хорошим состоянием и главное низкой ценой,- плавно это все переросло в увлечение тюнингом., опять же б/у тюнинг по низкой цене и старому курсу...,- но надо понимать, что одно дело поставить в атмо-супру,- 2j турбо + гетраг или там в 34й овощ поставить RB26dett- и получить машину особенную, другого класса. И совсем другое ввалить 300+т.р. + кучу геммора по трудозатратам и получить атмо-прадика не 250, а 280 сил
- это просто тотальный фэйл(как сейчас модно говорить в интернете).
Если уж хочется мощности на 120м,- за те же 300тр. проще купить компрессор-кит и без проблем получить 315+ сил и хорошую полку момента на всем диапазоне работы ДВС.
А если хочется атмо 280 сил,- проще обменять 120го с доплатой на 150го.
Как-то так.