'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66606 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

а вы форсунки вообще чистите.. *?

если грязные, то чищу.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Записан

timoxi13

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #72 : 31 03 2010, 20:55:11 »

Подскажите от чего может быть стук в двигателе PRADO (4 литра, пробег 35000), появился после замены масла. Похож на стук гидрокомпенсаторов (и есть ли они вобще там?)
Записан

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра

А вот так попробывал
попробуй
У меня пробег сейчас 30 тыс. Сразу, когда был новый услышал стук. Даже не стук-цоканье. Очень похоже на клапана. Потом у механиков Тойота-сервиса увидел, как на работающем двигателе снимают фишку, которая стоит под воздушным фильтром слева. Звук сразу пропадает. НО ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Которую убирают только с подключением компа. Когда ставят фишку на место звук ПОЯВЛЯЕТСЯ.
Такая же  хрень, и я себе голову кружу, а это у всех
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

ога))) это "фирменная" черта 4х литровоГ))

на 2.7 литровых нету такого стука....я заметил!
У меня,тоже, вроде, не слышно...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Подскажите от чего может быть стук в двигателе PRADO (4 литра, пробег 35000), появился после замены масла. Похож на стук гидрокомпенсаторов (и есть ли они вобще там?)

Вы определитесь.....стук или цоканье (как когда требуется регулировка клапанов при увеличенном зазоре)
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

как одна из версий:стук при перекладке поршня.на субарке есть такое.один поршень цокает.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Да,при нынешнем морозе зазор может увеличиваться почти в два раза. При таком зазоре поршень в верхней и нижней мертвых точках начинает стучать при перекладке поршня в ВМТ, когда моменты сил на поршне меняют знак...
Записан

AbramZone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: г.Иркутск

Ну, дк и чего делать то, кроме "забить"?

Сгонял к мотористу и он мне дал сл наставления:
1. Заменить пару свечей.
2. Померить зазоры на клапанах.
3. Промыть БДС.
4. ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД КЛАПАННЫМИ КРЫШКАМИ- насколько я понял, это жестковато.
5. Завышена компрессия в ДВС.- и чего из этого следует он не сказал.
Записан
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием! /Бендер/

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Свечи поменять -лишним не будет ( раз в 20 000 - нормально!)
Зазоры проверить тоже лишним не будет.
БДС мыть тоже есть смысл( лучше с форсунками), но постукивать может только форсунка...
Прокладку под клап. крышкой менять смысла нет, если масло не сочится...
Какая компрессия конкретно? Повышенная компрессия может быть из-за нагара  в камере сгорания( лечится отмочкой)...
В Иркутске порекомендовал бы помыть топливку+ отмыть нагар в камере сгорания у Доктора Макса в СТО ТАКТ.(Диагностика и ремонт двигателя, замена ГРМ, промывка топливной. т.970064 stotakt.ucoz.ru )Адрес: ул. Зверева, 52 (территория ИркутскАвтоТранс)
Записан