Большое всем спасибо братцы за пожелания,без вас я бы тупил на ВОЛЬВО((((((((((((
Итак ....... что бросилось в глаза после моего "кабанчика"120
Пространства вокруг стало больше,реально больше
Отделка салона в целом значительно лучше чем в 120,это касается на мой взгляд и кожи сидений.Посмотрим что дальше будет....
Сначала сбило с толку большое колличество подстаканников но потом привык и даже подумал что лучше больше чем нихрена(120)
Плавность хода очень порадовала,я все ждал хороших неровностей на дороге чтоб посмотреть как отреагирует подвеска.........чудесно ,просто чудесно(очень солидно и с достоинством)))))
Очень не хватало на кабанчике кнопок на руле(ОЧЕНЬ!!!!!),здесь получил в полном объеме и даже больше чем нужно)))))))))
Офигел от фокуса манагера в салоне с ловким доставанием столика между задними сидениями,пока я на переднем сидении тупил с кнопками этот Копперфильд успел поменять сзади аля сидение на столик и когда я сел сзади мне было дико неудобно спросить у него почему все машины с сиденьями ,а мне достался со столиком))))))))))))
Очень расстроила навигация(((((((( пипец только Питер и Москва,да и сама визуализация отстойная(есть надежда что может я не разобрался)))))
Хороший свет и прикольная подсветка под боковым зеркалом(при подходе к машине зажигается в ноги).
Система Кейлесгоу очень уместна и удобна.
Отдельно от двери открывается заднее стекло.
Очень удобно из салона открывать багажник и закрывать с кнопки в двери( с брелка задняя дверь тоже открывается)
Закрытие машины с кнопки в ручке двери освобождает руки.
Сам ключ-брелок отстойный
Третий ряд убирается в пол что является не оспаримым достоинством Хая.
Пробег пока маленький и поэтому все впечатления впереди.
Итого......... Солиднее,современнее и респектабельнее