'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как я уже писал немцкие машинки кака.  (Прочитано 10803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pelan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Город: Минск
  • Так вот какой ты, Северный Олень :))

Был вопрос выбора между Х5 и Прадиком. Решилось в пользу второго в основном из за его надежности... старею наверное... стабильности хочется...
Записан

Pitbull43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Russia
  • Город:43 регион

ТС ты серьёзно?


Как же это я умудрился отъездить на них 14 лет (конкретно на Ауди) и не иметь практически никаких серьёзных проблем за все эти годы... мелкие не в счёт т.к. встречаются практически на любых марках.
П.С. Всю тему не читал.
Ну видно нам такой попался ломучий, хотя на две машины назад у него был таурег, так тот тоже подвел не плохо на семи тысячах лег на бок, что то с пневмой там было потом ее
меняли по гарантии, как он дальше себя вел не скажу пото му как сразу был продан.

Тауреги это отдельная тема, друг ездил на нем ровно 6 месяцев, так у него клапана сгорели или что-то в этом роде и турбину пришлось поменять, после этого сразу продал, купил патрол в предпоследнем кузове и доволен безумно! 8)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

ТС ты серьёзно?


Как же это я умудрился отъездить на них 14 лет (конкретно на Ауди) и не иметь практически никаких серьёзных проблем за все эти годы... мелкие не в счёт т.к. встречаются практически на любых марках.
П.С. Всю тему не читал.
Ну видно нам такой попался ломучий, хотя на две машины назад у него был таурег, так тот тоже подвел не плохо на семи тысячах лег на бок, что то с пневмой там было потом ее
меняли по гарантии, как он дальше себя вел не скажу пото му как сразу был продан.

Тауреги это отдельная тема, друг ездил на нем ровно 6 месяцев, так у него клапана сгорели или что-то в этом роде и турбину пришлось поменять, после этого сразу продал, купил патрол в предпоследнем кузове и доволен безумно! 8)
Клапана сгорели,так это уникальный случай,такого не было никогда,еще и турбина,это вообще конец,а что за Туарег то был,можно номер этого Туарега,это чтоб мы проверили и не считали кое-кого балаболом.
Записан

Pitbull43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Russia
  • Город:43 регион

ТС ты серьёзно?


Как же это я умудрился отъездить на них 14 лет (конкретно на Ауди) и не иметь практически никаких серьёзных проблем за все эти годы... мелкие не в счёт т.к. встречаются практически на любых марках.
П.С. Всю тему не читал
Ну видно нам такой попался ломучий, хотя на две машины назад у него был таурег, так тот тоже подвел не плохо на семи тысячах лег на бок, что то с пневмой там было потом ее
меняли по гарантии, как он дальше себя вел не скажу пото му как сразу был продан.

Тауреги это отдельная тема, друг ездил на нем ровно 6 месяцев, так у него клапана сгорели или что-то в этом роде и турбину пришлось поменять, после этого сразу продал, купил патрол в предпоследнем кузове и доволен безумно! 8)
Клапана сгорели,так это уникальный случай,такого не было никогда,еще и турбина,это вообще
конец,а что за Туарег то был,можно номер этого Туарега,это чтоб мы проверили и не считали кое-кого балаболом.
Какой именно номер нужен?
Записан

Pitbull43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Russia
  • Город:43 регион

ТС ты серьёзно?


Как же это я умудрился отъездить на них 14 лет (конкретно на Ауди) и не иметь практически никаких серьёзных проблем за все эти годы... мелкие не в счёт т.к. встречаются практически на любых марках.
П.С. Всю тему не читал.
Ну видно нам такой попался ломучий, хотя на две машины назад у него был таурег, так тот тоже подвел не плохо на семи тысячах лег на бок, что то с пневмой там было потом ее
меняли по гарантии, как он дальше себя вел не скажу пото му как сразу был продан.

Тауреги это отдельная тема, друг ездил на нем ровно 6 месяцев, так у него клапана сгорели или что-то в этом роде и турбину пришлось поменять, после этого сразу продал, купил патрол в предпоследнем кузове и доволен безумно! 8)
Клапана сгорели,так это уникальный случай,такого не было никогда,еще и турбина,это вообще
конец,а что за Туарег то был,можно номер этого Туарега,это чтоб мы проверили и не считали кое-кого балаболом.
Сначала разбило коромысло и клапана подгорели, потом турбина полетела! Подскажите нам в каком Вы сервиса работаете или нам считать кое- кого знатоком- балаболом?
Записан

Тишина

  • охотник
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • Город:

Да крузак - весчь ok, немцы, корейцы, амеры и прочая бутафория - гумно. Пость они свои шняги на своих форумах хвалят. Нефиг в лояльность и справедливость играть!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

ТС ты серьёзно?


Как же это я умудрился отъездить на них 14 лет (конкретно на Ауди) и не иметь практически никаких серьёзных проблем за все эти годы... мелкие не в счёт т.к. встречаются практически на любых марках.
П.С. Всю тему не читал
Ну видно нам такой попался ломучий, хотя на две машины назад у него был таурег, так тот тоже подвел не плохо на семи тысячах лег на бок, что то с пневмой там было потом ее
меняли по гарантии, как он дальше себя вел не скажу пото му как сразу был продан.

Тауреги это отдельная тема, друг ездил на нем ровно 6 месяцев, так у него клапана сгорели или что-то в этом роде и турбину пришлось поменять, после этого сразу продал, купил патрол в предпоследнем кузове и доволен безумно! 8)
Клапана сгорели,так это уникальный случай,такого не было никогда,еще и турбина,это вообще
конец,а что за Туарег то был,можно номер этого Туарега,это чтоб мы проверили и не считали кое-кого балаболом.
Какой именно номер нужен?
вин или хотя бы гос.номер.
ТС ты серьёзно?


Как же это я умудрился отъездить на них 14 лет (конкретно на Ауди) и не иметь практически никаких серьёзных проблем за все эти годы... мелкие не в счёт т.к. встречаются практически на любых марках.
П.С. Всю тему не читал.
Ну видно нам такой попался ломучий, хотя на две машины назад у него был таурег, так тот тоже подвел не плохо на семи тысячах лег на бок, что то с пневмой там было потом ее
меняли по гарантии, как он дальше себя вел не скажу пото му как сразу был продан.

Тауреги это отдельная тема, друг ездил на нем ровно 6 месяцев, так у него клапана сгорели или что-то в этом роде и турбину пришлось поменять, после этого сразу продал, купил патрол в предпоследнем кузове и доволен безумно! 8)
Клапана сгорели,так это уникальный случай,такого не было никогда,еще и турбина,это вообще
конец,а что за Туарег то был,можно номер этого Туарега,это чтоб мы проверили и не считали кое-кого балаболом.
Сначала разбило коромысло и клапана подгорели, потом турбина полетела! Подскажите нам в каком Вы сервиса работаете или нам считать кое- кого знатоком- балаболом?
не сказали почему это интересно коромысло разбило ?
не в каком не работаю,просто могу пробить что и как было с машиной по базе фгр и у конкретного од,а то может окажется что все было не так или друг чего не договаривает......
Да крузак - весчь ok, немцы, корейцы, амеры и прочая бутафория - гумно. Пость они свои шняги на своих форумах хвалят. Нефиг в лояльность и справедливость играть!
ты кто ? че надо то ?
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Осталась в нашем мире только одна-единственная марка, которая кричит о своем качестве.
Это Роллс-Ройс.
Такой уж у них рекламный слоган: Если у Вас что-то сломается в машине, мы не будем ее ремонтировать, мы просто заменим Вам автомобиль.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5146/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®

Да крузак - весчь ok, немцы, корейцы, амеры и прочая бутафория - гумно. Пость они свои шняги на своих форумах хвалят. Нефиг в лояльность и справедливость играть!

Бу-го-га )))

А поговорку не слышал такую  "Есть два вида машин - Мерседес и все остальные!"?

Так вот, не надо быть столь категоричным, Тойота это практически эталон надёжности и с этим никто не спорит, но!

"Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам." ;)
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Pitbull43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Russia
  • Город:43 регион

ТС ты серьёзно?


Как же это я умудрился отъездить на них 14 лет (конкретно на Ауди) и не иметь практически никаких серьёзных проблем за все эти годы... мелкие не в счёт т.к. встречаются практически на
любых марках.
П.С. Всю тему не читал
Ну видно нам такой попался ломучий, хотя на две машины назад у него был таурег, так тот тоже подвел не плохо на семи тысячах лег на бок, что то с пневмой там было потом ее
меняли по гарантии, как он дальше себя вел не скажу пото му как сразу был продан.

Тауреги это отдельная тема, друг ездил на нем ровно 6 месяцев, так у него клапана сгорели или что-то в этом роде и турбину пришлось поменять, после этого сразу продал, купил патрол в предпоследнем кузове и доволен безумно! 8)
Клапана сгорели,так это уникальный случай,такого не было никогда,еще и турбина,это вообще
конец,а что за Туарег то был,можно номер этого Туарега,это чтоб мы проверили и не считали кое-кого балаболом.
Какой именно номер нужен?
вин или хотя бы гос.номер.
ТС ты серьёзно?


Как же это я умудрился отъездить на них 14 лет (конкретно на Ауди) и не иметь практически никаких серьёзных проблем за все эти годы... мелкие не в счёт т.к. встречаются практически на любых марках.
П.С. Всю тему не читал.
Ну видно нам такой попался ломучий, хотя на две машины назад у него был таурег, так тот тоже подвел не плохо на семи тысячах лег на бок, что то с пневмой там было потом ее
меняли по гарантии, как он дальше себя вел не скажу пото му как сразу был продан.

Тауреги это отдельная тема, друг ездил на нем ровно 6 месяцев, так у него клапана сгорели или что-то в этом роде и турбину пришлось поменять, после этого сразу продал, купил патрол в предпоследнем кузове и доволен безумно! 8)
Клапана сгорели,так это уникальный случай,такого не было никогда,еще и турбина,это вообще
конец,а что за Туарег то был,можно номер этого Туарега,это чтоб мы проверили и не считали кое-кого балаболом.
Сначала разбило коромысло и клапана подгорели, потом турбина полетела! Подскажите нам в каком Вы сервиса работаете или нам считать кое- кого знатоком- балаболом?
не сказали почему это интересно коромысло разбило ?
не в каком не работаю,просто могу пробить что и как было с машиной по базе фгр и у конкретного од,а то может окажется что все было не так или друг чего не договаривает......

Не сказал, но я думаю из- за того, что слишком тапку давил на дизеле, хотя он не сознается))) так что за код все- таки? Где его посмотреть? Я бы узнал его историю)))если тебе будет не сложно пробить!
[/quote]
Записан