'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катастрофа "Costa Concordia"  (Прочитано 6564 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Юрий 163

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7237/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5725
  • Город: САМАРА
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #70 : 23 01 2012, 21:37:29 »

 Морской бюллетень Lloyd’s List проследил курс круизного лайнера в день крушения и сравнил его с предыдущими плаваниями по этому маршруту. Согласно данным, опубликованному изданием, корабль значительно отклонился от обычного курса.


Спуск спасателей на борт лежащего на боку Коста Конкордия, 18 января 2012.


Тем временем, прокуратура утверждает, что именно действия капитана с соответствующим именем Франческо Скеттино привели к крушению судна, а также обвиняет его в том, что он бежал с корабля задолго до окончания эвакуации, бросив своих пассажиров. В прошлый вторник прошло первое заседание суда, и судья решил освободить капитана из предварительного заключения, отпустив его под домашний арест. Прокуратура, считает, что капитан может скрыться, оказавшись на свободе, и не понимает такого решения суда.




Ночная фотография, полученная со спутника спустя 9 часов после крушения лайнера (внизу, в центре) у острова Джильо.


Стоп-кадр из видео. На нем видна процедура эвакуации пассажиров.


Спасатели у судна, 19 января 2012. Чтобы попасть в некоторые отсеки, приходилось устанавливать на корпус судна взрывные заряды, которые проделывали нужные отверстия.


Итальянские спасатели и пожарные пробираются на борт круизного лайнера в поисках пропавших людей.


В танках лежащего на боку Коста Конкордия находится около 2.4 тысячи тонн топлива, и его разлив может нанести серьезный ущерб окружающей среде. Из-за опасности экологической катастрофы совет министров Италии объявил чрезвычайное положение в зоне крушения круизного лайнера. А эта область Средиземного моря известна своей богатой морской живностью и кораллами.




Водолазы (справа) нашли еще одно тело погибшего на судне, 17 января 2012.


Фотография со спутника, 17 января 2012.




Под водой, внутри корабля полный хаос.






Работа водолазов сопряжена с большим риском, ведь огромное судно, опираясь одной своей частью о дно Средиземного моря, может в любой момент сдвинуться и сменить положение.


Используется еще один заряд взрывчатки, чтобы войти внутрь отсеков, недосягаемых другими путями. 17 января еще были шансы найти выживших на борту.




Часть корпуса Costa Concordia на дне моря.










Якорь лайнера.











В минувшую пятницу судно вновь сдвинулось с места и сменило свое расположение. Из-за опасности дальнейшего проведения работ, поисково-спасательная операция была прекращена.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #71 : 24 01 2012, 03:22:29 »

Вода чистая.
Записан

nixxxon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Хабаровский край
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #72 : 24 01 2012, 06:47:22 »

Да, уважаемый видно ,что базовые знания остались. Вот только ледового класса "УЛ" с 1999 года  нет.   
Сейчас  на лайнерах в каждой каюте стоят телевизоры, которые в реальном времени показывают скорость судна в узлах,
 (в  км/ час ), расстояние до пункта назначения и время прибытия.  И если судно ночью врезается в лед со скоростью 22 узла,
то сон пропал сразу у меня и у многих пассажиров.


Знания, уважаемый, остались не базовые, а накопленные годами. От 4-го на атомоходе до капитана на 20-ти тысячнике.
Конторы у нас разные, и, понятия и профессионализм наверное тоже. Я закончил плавать на 7-й группе. Наверное о чем то это говорит. И телевизоров в каютах, которые в реальном времени показывают скорость судна в узлах,(в  км/ час ), (это как это??) у нас не было, как нет и сейчас.
Спасибо за дискуссию, которую не вижу смысла продолжать.

Полностью поддерживаю тебя Старый Моряк!
Сам действующий капитан. Уверен, что с этим крушением не все, или не совсем все так, как нам говорят по телевизору. То, что и комсостав, и капитан на судне - это специалисты высшего класса - согласен на все 100.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #73 : 24 01 2012, 07:11:28 »

а почему механики не любят капитанов?
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #74 : 24 01 2012, 07:58:41 »

теорию заговора приплести надо да? ;) так это в России только)))
небось у конторы положение не очень, застраховала судно на четыре цены.
если приложить буйные версии в виде сплетен...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #75 : 24 01 2012, 10:23:57 »

а почему механики не любят капитанов?

Это почему это не любим?Очень даже любим,если жалеет нашу общую машинку.В последнее время,10 лет,хожу на транспортах,вот здесь капитаны молодцы,по настоящему бережно относятся в сердцу корабля,ведь у транспортов,как и у лайнеров время расписано до часа до минуты,поэтому надо,чтобы двигатель работал,как часики.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #76 : 24 01 2012, 11:55:43 »

Да, уважаемый видно ,что базовые знания остались. Вот только ледового класса "УЛ" с 1999 года  нет.   
Сейчас  на лайнерах в каждой каюте стоят телевизоры, которые в реальном времени показывают скорость судна в узлах,
 (в  км/ час ), расстояние до пункта назначения и время прибытия.  И если судно ночью врезается в лед со скоростью 22 узла,
то сон пропал сразу у меня и у многих пассажиров.


Знания, уважаемый, остались не базовые, а накопленные годами. От 4-го на атомоходе до капитана на 20-ти тысячнике.
Конторы у нас разные, и, понятия и профессионализм наверное тоже. Я закончил плавать на 7-й группе. Наверное о чем то это говорит. И телевизоров в каютах, которые в реальном времени показывают скорость судна в узлах,(в  км/ час ), (это как это??) у нас не было, как нет и сейчас.
Спасибо за дискуссию, которую не вижу смысла продолжать.

Полностью поддерживаю тебя Старый Моряк!
Сам действующий капитан. Уверен, что с этим крушением не все, или не совсем все так, как нам говорят по телевизору. То, что и комсостав, и капитан на судне - это специалисты высшего класса - согласен на все 100.

 icon_friends pot
Записан

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #77 : 24 01 2012, 11:59:30 »

Юрий 163, спасибо за фотки ! Посмотрела несколько раз. Какой же ужас пережили люди! )))))))) Не нашла информацию , какая была температура воды?
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #78 : 24 01 2012, 12:02:21 »

а почему механики не любят капитанов?

Почему не любим? Мы их любим, только когда "дед" начинает говнить во льдах или на швартовке, что у него машину насилуют, а у тебя на мостике ветерок прижимной под 20 м/сек, да еще пароход в балласте и парусность охренительная, тут не до дружбы, тут думаешь только о том, что своей головой за все отвечаешь.
А так, у меня никогда с дедом проблем не было. Всегда дружно жили.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #79 : 24 01 2012, 12:20:20 »

а почему механики не любят капитанов?

Почему не любим? Мы их любим, только когда "дед" начинает говнить во льдах или на швартовке, что у него машину насилуют, а у тебя на мостике ветерок прижимной под 20 м/сек, да еще пароход в балласте и парусность охренительная, тут не до дружбы, тут думаешь только о том, что своей головой за все отвечаешь.
А так, у меня никогда с дедом проблем не было. Всегда дружно жили.

Бывают ситуации,когда нужно идти друг другу навстречу.Но чтобы постоянно испытывать судьбу...Такое никакой механик приветствовать не будет.Мир Дружба Фройдшафт.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.