Морской бюллетень Lloyd’s List проследил курс круизного лайнера в день крушения и сравнил его с предыдущими плаваниями по этому маршруту. Согласно данным, опубликованному изданием, корабль значительно отклонился от обычного курса.
Спуск спасателей на борт лежащего на боку Коста Конкордия, 18 января 2012.
Тем временем, прокуратура утверждает, что именно действия капитана с соответствующим именем Франческо Скеттино привели к крушению судна, а также обвиняет его в том, что он бежал с корабля задолго до окончания эвакуации, бросив своих пассажиров. В прошлый вторник прошло первое заседание суда, и судья решил освободить капитана из предварительного заключения, отпустив его под домашний арест. Прокуратура, считает, что капитан может скрыться, оказавшись на свободе, и не понимает такого решения суда.
Ночная фотография, полученная со спутника спустя 9 часов после крушения лайнера (внизу, в центре) у острова Джильо.
Стоп-кадр из видео. На нем видна процедура эвакуации пассажиров.
Спасатели у судна, 19 января 2012. Чтобы попасть в некоторые отсеки, приходилось устанавливать на корпус судна взрывные заряды, которые проделывали нужные отверстия.
Итальянские спасатели и пожарные пробираются на борт круизного лайнера в поисках пропавших людей.
В танках лежащего на боку Коста Конкордия находится около 2.4 тысячи тонн топлива, и его разлив может нанести серьезный ущерб окружающей среде. Из-за опасности экологической катастрофы совет министров Италии объявил чрезвычайное положение в зоне крушения круизного лайнера. А эта область Средиземного моря известна своей богатой морской живностью и кораллами.
Водолазы (справа) нашли еще одно тело погибшего на судне, 17 января 2012.
Фотография со спутника, 17 января 2012.
Под водой, внутри корабля полный хаос.
Работа водолазов сопряжена с большим риском, ведь огромное судно, опираясь одной своей частью о дно Средиземного моря, может в любой момент сдвинуться и сменить положение.
Используется еще один заряд взрывчатки, чтобы войти внутрь отсеков, недосягаемых другими путями. 17 января еще были шансы найти выживших на борту.
Часть корпуса Costa Concordia на дне моря.
Якорь лайнера.
В минувшую пятницу судно вновь сдвинулось с места и сменило свое расположение. Из-за опасности дальнейшего проведения работ, поисково-спасательная операция была прекращена.