'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катастрофа "Costa Concordia"  (Прочитано 6561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hell

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Приморский край. г. Дальнегорск
  • Если что-то отвалилось, значит это не нужно.
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #80 : 24 01 2012, 14:21:36 »

Юрий 163, спасибо за фотки ! Посмотрела несколько раз. Какой же ужас пережили люди! )))))))) Не нашла информацию , какая была температура воды?
Говорили, что +15 вроде как.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #81 : 24 01 2012, 14:41:27 »

Журналисты британского издания The Sun утверждают, что российские туристы давали взятки членам экипажа лайнера Concordia, чтобы без очереди попасть на спасательные шлюпки. Власти Италии проводят расследование данных заявлений.

Британская газета The Sun опубликовала свидетельства очевидцев катастрофы лайнера Concordia, согласно которым места на спасательных шлюпках корабля продавались, причем воспользовались этой услугой в основном российские туристы. Так рассказывает, например, жительница острова Джильо Франка Аничини, встречавшая пострадавших пассажиров у берега: "Я подошла к приближающимся лодкам и рассчитывала увидеть в них женщин, детей и пострадавших. Но в лодках были здоровые мужчины и женщины в элегантных вечерних платьях, которые говорили по-русски".

"Rich Russians 'bought lifeboat places' as Costa Concordia sank"
...
Очевидцы, опрошенные журналистами издания, также свидетельствуют о том, что якобы видели, что Россияне подкупали моряков судна, чтобы побыстрее и без очереди попасть в шлюпки. Власти Италии и прокуратура уже заинтересовались этими заявлениями и проводят проверку.

Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #82 : 24 01 2012, 15:11:05 »

пьяный кэп дал порулить пьяной блондинке и сам отвлекся на 5 размер))))
И зовут ее Домника Чемортан..))

Итальянская прокуратура разыскивает молдаванку, которую видели на капитанском мостике Costa Concordia
   
Прокуратура итальянского города Гроссето объявила в розыск 25-летнюю молдаванку Домнику Чемортан, которую видели на капитанском мостике круизного лайнера Costa Concordia «Коста Конкордиа» незадолго до его столкновения с рифом.

Как сообщает итальянская газета Il Messagero, сама девушка уже успела дать интервью молдавскому телевидению. Она рассказала, что в 2009 году работала на лайнере, а также подтвердила, что в ночь на 14 января действительно была в капитанской рубке судна.

По официальным данным, Чемортан не было ни в списке пассажиров, ни в списке членов команды, однако компания-судовладелец Сosta Crociere утверждает, что она оказалась на борту согласно всем правилам.

Между тем, всплыли некоторые подробности кораблекрушения, о которых рассказали пассажиры «Коста Конкордиа». Пассажир Марко Монда рассказал в эфире итальянского телеканала RaiTre, что во время аварии капитан Франческо Скеттино, который в настоящее время находится под домашним арестом, был в ресторане с двумя девушками, блондинкой и брюнеткой, и покинул ресторан только вместе с пассажирами.

В свою очередь филиппинский кок Роджелио Бариста рассказал The Telegraph, что вскоре после столкновения с рифом капитан попросил приготовить ужин ему и некой девушке, которую кок не опознал. Скеттино, по словам Баристы, в течение некоторого времени - когда уже падала посуда - ждал своего напитка и десерта для своей спутницы. О второй девушке кок ничего не сообщил.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #83 : 24 01 2012, 16:04:14 »

Взято с РБК

Компромат на сбежавшего с Costa Concordia капитана выложили в Сеть

В ходе расследования трагедии с итальянским круизным лайнером Costa Concordia в Интернет просочилась аудиозапись переговоров капитана корабля Франческо Скеттино и начальника порта Ливорно Грегорио Мария де Фалько. Расшифровку переговоров опубликовала Би-би-си.

Согласно аудиозаписи Ф.Скеттино покинул тонущий корабль одним из первых, при этом он отказался возвращаться на судно и руководить эвакуацией пассажиров.

Первый сеанс связи капитана корабля и командира береговой охраны произошел около 00:32 по местному времени, в то время как авария случилась в 21:45 по местному времени (14 января в 00:45 мск). Г.М. де Фалько связался с капитаном лайнера по мобильному, когда тот, по утверждениям очевидцев, уже был на берегу. Командир береговой охраны спросил Ф.Скеттино о том, сколько на борту осталось людей, тот ответил, что от 200 до 300 пассажиров. При этом капитан заявил, что был на мостике и решил вернуться на корму, "чтобы понять, что происходит".

Через 10 минут власти порта вновь связались с капитаном тонущего судна. Командир опять задал вопрос о количестве оставшихся на борту людей. "Я спросил команду, и мне сказали, что около 100", - заявил Ф.Скеттино. Между тем на самом деле эвакуация судна только началась. В ходе разговора с портовыми властями капитан все же признался, что покинул судно и не может подняться на борт.

Когда удивленный командир порта спросил, действительно ли капитан покинул корабль, последний, видимо, испугался и заявил, что ничего подобного не делал. Спустя час после последнего сеанса связи Г.М. де Фалько вновь позвонил капитану Ф.Скеттино, приказав ему подняться на носовую часть корабля и руководить эвакуацией, а также сообщить береговой охране, сколько на борту осталось пассажиров, сколько среди них женщин и детей.

Капитан Ф.Скеттино попытался сопротивляться этому приказу, заявив, что "судно заваливается на бок", однако впоследствии согласился выполнить распоряжение. По данным портовых властей, на судно капитан так и не вернулся, высадившись на берегу.

Расшифровка одного из разговоров Г.М. де Фалько и Ф.Скеттино

Береговая охрана: Прием.
Ф.Скеттино: Добрый вечер, командир.
 БО: Послушайте, меня зовут де Фалко, порт Ливорно. Я говорю с капитаном?
Ф.С.: Добрый вечер, командир де Фалко.
 БО: Пожалуйста, назовите Ваше имя.
Ф.С.: Я капитан Скеттино, командир.
 БО: Скеттино?
Ф.С.: Да.
 БО: Послушайте, Скеттино, на судне есть люди, которые не могут оттуда выбраться. Под носом судна - справа - есть лестница. Забирайтесь по лестнице на судно. Как вернетесь на судно, свяжитесь со мной и сообщите, сколько человек там осталось. Вам понятно? Я записываю наш разговор, капитан Скеттино.
 (Капитан пытается что-то сказать, однако командир плохо его слышит. Раздаются голоса в комнате береговой охраны.)
 БО: Говорите громче! (Вновь неразборчивая речь капитана.) Капитан, прикройте микрофон рукой и говорите громче!
Ф.С.: В данный момент судно заваливается на бок.
 БО: Сейчас по лестнице в носовой части спускаются люди. Отправляйтесь в обратную сторону, забирайтесь на борт и скажите мне, сколько людей на борту и что у них есть. Сообщите мне, сколько там женщин, детей и как им можно помочь. И сообщите мне цифры по каждой группе. Вам понятно?
 Послушайте, Скеттино, может, Вы и спасли себя, но я Вас выставлю в очень плохом свете. Вы за это заплатите. Черт побери, вернитесь обратно на судно!
 (Слышен шум. По-видимому, другие работники береговой охраны кричат друг другу о судне.)
Ф.С.: Пожалуйста.
 БО: В таком деле не бывает "пожалуйста". Вернитесь на судно. Подтвердите, что Вы вернетесь на судно!
Ф.С.: Я в спасательной шлюпке. Я тут. Я никуда не отправлюсь. Я буду здесь.
 БО: Капитан, что вы делаете?!
Ф.С.: Я буду отсюда координировать спасательную операцию.
 БО: (перебивает) Что Вы там будете координировать! Вернитесь на борт! Координируйте операцию с борта судна! Вы отказываетесь?
Ф.С.: Нет, я не отказываюсь.
 БО: Капитан, Вы отказываетесь вернуться на судно? Сообщите причину, почему Вы отказываетесь вернуться на борт.
Ф.С.: (неотчетливо) Есть еще спасательная шлюпка.
 БО: (прерывает, кричит) Ты! Возвращайся на судно! Это приказ! Тебе больше нечего рассматривать! Ты подал сигнал "покинуть корабль". Теперь я отдаю приказы! Вернитесь обратно на судно! Вам понятно? Вы меня не слышите?
Ф.С.: Я возвращаюсь на судно.
 БО: Возвращайтесь! Свяжитесь со мной, как окажетесь на борту. Мои спасатели находятся на носу судна.
Ф.С.: А где Ваш спасательный катер?
 БО: Мой спасательный катер - у носа судна. Идите! Там уже есть трупы, Скеттино! Идите!
Ф.С.: Сколько трупов?
 БО: Я не знаю! ...Это Вы должны мне об этом говорить.
Ф.С.: Вы понимаете, что уже темно и мы ничего не видим?
 БО: Так что Вы собираетесь: отправиться домой, Скеттино? Уже темно, и вам пора домой? Отправляйтесь к носовой части, где есть лестница, и скажите мне, что нужно делать, сколько там людей и что им нужно! Немедленно!
Ф.С.: Мой старший помощник здесь со мной.
 БО: Тогда оба отправляйтесь! Оба! Как зовут Вашего помощника?
Ф.С.: Его зовут Дмитрий (шум).
 БО: Как его фамилия? (шум) Вы и Ваш старпом возвращайтесь на судно! Вам понятно?
Ф.С.: Слушайте, командир, я хочу вернуться на борт, но тут другая спасательная шлюпка заглохла и теперь дрейфует. Я сообщил...
 БО: (вновь перебивает) Вы мне об этом уже целый час рассказываете! Возвращайтесь на судно! Как окажетесь на борту, сообщите мне количество людей там.
Ф.С.: Хорошо, командир.
 БО: Отправляйтесь! Немедленно!

Записан

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #84 : 24 01 2012, 20:39:15 »

Поминутный хронометраж событий .

Привожу только небольшую часть разговора капитана из которой видно, что капитан сначала запросил помощь буксиров, для того что бы подвести судно ближе к берегу. А потом обьявил бедствие.

"22:16, 13-е января: Очередная связь с Costa Concordia. Ответил капитан корабля Франческо Скеттино. Он указал, что с левого бока начала поступать вода и судно начинает крениться. Портовые власти спросили, нуждается ли он в помощи. Капитан просит предоставить только буксир.
22:34, 13-е января: Портовые власти находятся на связи с лайнером.
          Капитан объявил "бедствие". На борту находятся 3208 пассажиров и 1023 члена экипажа.

22:39, 13-е января: Патрульный катер Финансовой гвардии сообщил, что судно начало погружать в воду.

22:40, 13-е января: Concordia настаивает на отправке буксиров.

22:44, 13-е января: Финансовая гвардия, чей патрульный катер находится недалеко от круизного лайнера,     сообщила, что судно уходит под воду правым боком.

22:45, 13-е января: Капитан Скеттино опровергает сообщение о том, что корабль кренится. По его словам, судно держится на поверхности воды и он попытается подвести его к прибрежной линии.

22:48, 13-е января: Портовые власти спрашивают Concodria, решили ли они покидать судно. "Мы оцениваем", - последовал ответ.

22:58, 13-е января: Капитан Скеттино дал приказ покидать судно.

22:58, 13-е января: Concodria уже сильно накренилась на правый бок.

23:37, 13-е января: Капитан Скеттино сообщает, что на борту еще около 300 человек.

23:46, 13-е января: Патрульный катер Финансовой гвардии сообщает, что лайнер погрузился в воду правым боком на 36 метров...."

Из этого отрывка сообщений видно, что портовые власти сработали плохо и получив сигнал капитана
об отправке буксира, буксир вовремя не выслали. ( Требование капитана об отправке буксира и сообщение о поступлении
воды - для портовых властей и спасательного центра есть сигнал бедствия )
Машинное отделение лайнера было быстро затоплено и капитан видимо пытался подвести судно к
берегу с помощью подруливающих устройств. При помощи буксиров судно можно было подвести ещё
ближе к берегу и оно бы так не затонуло...
Вот такая версия. Но она ,конечно, не выгодна  портовым властям и они всячески пытаются  "очернить " капитана.


 
 

 


 


Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #85 : 24 01 2012, 20:46:22 »

Там чёрт ногу сломит.Вроде уже видел,что сняли чёрные ящики(самописцы)поэтому все разговоры были записаны и будут расследованы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #86 : 24 01 2012, 22:15:40 »

Там чёрт ногу сломит.Вроде уже видел,что сняли чёрные ящики(самописцы)поэтому все разговоры были записаны и будут расследованы.
"По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров"...
Будем ждать, чем закончится расследование этого крушения.

Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #87 : 24 01 2012, 22:22:27 »

пьяный кэп дал порулить пьяной блондинке и сам отвлекся на 5 размер))))
И зовут ее Домника Чемортан..))

Итальянская прокуратура разыскивает молдаванку, которую видели на капитанском мостике Costa Concordia
   
Прокуратура итальянского города Гроссето объявила в розыск 25-летнюю молдаванку Домнику Чемортан, которую видели на капитанском мостике круизного лайнера Costa Concordia «Коста Конкордиа» незадолго до его столкновения с рифом.

Как сообщает итальянская газета Il Messagero, сама девушка уже успела дать интервью молдавскому телевидению. Она рассказала, что в 2009 году работала на лайнере, а также подтвердила, что в ночь на 14 января действительно была в капитанской рубке судна.

По официальным данным, Чемортан не было ни в списке пассажиров, ни в списке членов команды, однако компания-судовладелец Сosta Crociere утверждает, что она оказалась на борту согласно всем правилам.

Между тем, всплыли некоторые подробности кораблекрушения, о которых рассказали пассажиры «Коста Конкордиа». Пассажир Марко Монда рассказал в эфире итальянского телеканала RaiTre, что во время аварии капитан Франческо Скеттино, который в настоящее время находится под домашним арестом, был в ресторане с двумя девушками, блондинкой и брюнеткой, и покинул ресторан только вместе с пассажирами.

В свою очередь филиппинский кок Роджелио Бариста рассказал The Telegraph, что вскоре после столкновения с рифом капитан попросил приготовить ужин ему и некой девушке, которую кок не опознал. Скеттино, по словам Баристы, в течение некоторого времени - когда уже падала посуда - ждал своего напитка и десерта для своей спутницы. О второй девушке кок ничего не сообщил.
Без женщины не обошлось...
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #88 : 25 01 2012, 03:19:12 »

Там чёрт ногу сломит.Вроде уже видел,что сняли чёрные ящики(самописцы)поэтому все разговоры были записаны и будут расследованы.
"По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров"...
Будем ждать, чем закончится расследование этого крушения.


Как я уже и писал
Записан

Юрий 163

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7237/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5725
  • Город: САМАРА
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #89 : 27 01 2012, 11:52:33 »

Интересно, что «Титаник» затонул в ночь с 13 на 14 апреля 1912 года, а Costa Concordia — в ночь с 13 на 14 января 2012, т.е. между этими крушениями почти ровно 100 лет разницы.


                                                     сравним «Титаник»  и  «Коста Конкордия» по заявленным характеристикам:

              1. Водоизмещение:                         52 310 тонн | 51 387 тонн
              2. Длина:                                            269.1 м | 290.2 м
              3. Ширина:                                            28.2 м | 35.5 м
              4. Скорость:                                        24 узла | 19.6 узлов
              5. Вместимость: 2 556 пассажиров + 908 экипаж | 3 700 пассажиров + 1100 экипаж.



Среди морских катастроф, произошедших в мирное время, по числу жертв «Титаник» занимает третье место — 1 513 человек. Лидерство остается за паромом «Донья Пас», столкнувшимся в 1987 году с нефтяным танкером. Тогда в столкновении и последующем за ним пожаре погибло более 4 000 человек.

Записан