'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Парт-тайм или Фулл-тайм  (Прочитано 6012 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ГАНС

  • В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Нижний Новгород
    • TLC-95, 1997, 5VZ-FE, Араб
Парт-тайм или Фулл-тайм
« : 18 01 2012, 16:53:04 »

Парни привет подскажите как узнать какая у меня комплектация фулл или парт тайм.Прадо 90 выпуск 97г араб.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Парт-тайм или Фулл-тайм
« Ответ #1 : 18 01 2012, 16:54:39 »

Ну ты хоть скажи какие положения у тебя на раздатке.
Какие буковки там есть. На рычаге.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ГАНС

  • В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Нижний Новгород
    • TLC-95, 1997, 5VZ-FE, Араб
Re: Парт-тайм или Фулл-тайм
« Ответ #2 : 19 01 2012, 09:30:12 »

На рычаге буквы P-R-N-D-1-2 (ШУЧУ) На рычаге H-HL-N-LL вот.
Записан

radn

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Вологда
  • трактор рулит
Re: Парт-тайм или Фулл-тайм
« Ответ #3 : 19 01 2012, 09:37:39 »

по рычагу фулл
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Парт-тайм или Фулл-тайм
« Ответ #4 : 19 01 2012, 09:47:19 »

Фулл-тайм однозначно

Riz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Украина Запорожье
  • Город:Запорожье
Re: Парт-тайм или Фулл-тайм
« Ответ #5 : 19 01 2012, 10:57:43 »

я вот так проверял: домкратиш одно переднее колесо, кпп на первую передачу, раздатка в положении Н (максимально назад сдвинуто), крутиш колесо, должно быть заблокировано, потом выключаеш передачу, колесо должно крутится, если так то фул-тайм.
на парт тайме включение - выключение первой передачи (при нормальном положении раздатки) - колесо все равно будет крутится
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Парт-тайм или Фулл-тайм
« Ответ #6 : 19 01 2012, 11:02:03 »

А как же работа диференциала?)))
межколёсного.
В этих раздатках всё однотипно.
Единственно был вариант с принудительно подключаемым передком.
И хабы стоят.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Парт-тайм или Фулл-тайм
« Ответ #7 : 19 01 2012, 11:04:34 »

На парт тайме хабы должны быть!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Парт-тайм или Фулл-тайм
« Ответ #8 : 19 01 2012, 11:06:02 »

Саша, что бы сработал дифференциал ручка КПП должна быть в N

Riz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Украина Запорожье
  • Город:Запорожье
Re: Парт-тайм или Фулл-тайм
« Ответ #9 : 19 01 2012, 11:09:41 »

А как же работа диференциала?)))
межколёсного.
В этих раздатках всё однотипно.
Единственно был вариант с принудительно подключаемым передком.
И хабы стоят.
работа диференциала и проявляется при включении - выключении передачи, все остальные колеса заблокированы, на парт-тайме переднее колесо не имело бы механической связи с КПП
Записан