'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто ездит на дизеле без вебасто?  (Прочитано 83136 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #200 : 20 07 2012, 21:49:54 »

БеЗ обид , но я ещё могу понять Что в Брянске можно обойтись без котла
Но вот в Новосибе ????? Как то сомнительно и наводит на вышеизложенные мысли ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #201 : 21 07 2012, 12:14:27 »

..........Без условно с вебастой лучше, ни кто не спорит, вопрос решает для себя каждый сам, стоит ли это "лучше" 60 тыр.

+10500!!!
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #202 : 21 07 2012, 12:17:48 »

У меня 150-й дизель без вебасто, но на зиму на бензиновую машину пересаживаюсь. ))
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #203 : 21 07 2012, 12:22:20 »

Вебасто рулит, если конечно есть хоть малейшая забота о долговечности движка.
Если машина берется на 3 года или 100 тык пробега, то можно и "сопли поморозить зимой", пока на ходу прогреется. И это кандидаты изучать тему: "Чистка впускного коллектора....."
И никогда не понимал логики: 60 тыр на Вебасто "не комильфо", а вот на 160 тыр накупить всякой цыганщины и обвесов - класс!!"
ИМХО
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #204 : 21 07 2012, 13:14:56 »

Вебасто рулит, если конечно есть хоть малейшая забота о долговечности движка.
Если машина берется на 3 года или 100 тык пробега, то можно и "сопли поморозить зимой", пока на ходу прогреется. И это кандидаты изучать тему: "Чистка впускного коллектора....."
И никогда не понимал логики: 60 тыр на Вебасто "не комильфо", а вот на 160 тыр накупить всякой цыганщины и обвесов - класс!!"
ИМХО
+1000
Только опять не сходится, деньги , каждые 100 тыс менять машину за 2,5 ляма есть
А 50 штук и уважения и заботы к себе милому нет ???
Кстати правильно, и клапан засрётся намного быстрее при холодных пусках

А цыганщина??? Так это родом из молодости, когда эти парни , купив 9-ку
Наворачивали её( как им казалось) по полной , ну не всем же иметь вкус
Ктото родом из под   СУходрищенска 
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #205 : 21 07 2012, 13:55:45 »

Вебасто рулит, если конечно есть хоть малейшая забота о долговечности движка.
Если машина берется на 3 года или 100 тык пробега, то можно и "сопли поморозить зимой", пока на ходу прогреется. И это кандидаты изучать тему: "Чистка впускного коллектора....."
И никогда не понимал логики: 60 тыр на Вебасто "не комильфо", а вот на 160 тыр накупить всякой цыганщины и обвесов - класс!!"
ИМХО
+1000
Только опять не сходится, деньги , каждые 100 тыс менять машину за 2,5 ляма есть
А 50 штук и уважения и заботы к себе милому нет ???
Кстати правильно, и клапан засрётся намного быстрее при холодных пусках

А цыганщина??? Так это родом из молодости, когда эти парни , купив 9-ку
Наворачивали её( как им казалось) по полной , ну не всем же иметь вкус
Ктото родом из под   СУходрищенска 
+10000.а самый верх безвкусицы купить дизайнерское уйопище за 2,5 ляма!)))и считать себя самым крутым,а остальные казлы.)))причем в хапять вебаста и всевозможные подогревы являются базовой комплектацией.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #206 : 21 07 2012, 22:53:16 »

Вебасто рулит, если конечно есть хоть малейшая забота о долговечности движка.
Если машина берется на 3 года или 100 тык пробега, то можно и "сопли поморозить зимой", пока на ходу прогреется. И это кандидаты изучать тему: "Чистка впускного коллектора....."
И никогда не понимал логики: 60 тыр на Вебасто "не комильфо", а вот на 160 тыр накупить всякой цыганщины и обвесов - класс!!"
ИМХО
Может, конечно, нужно прислушаться к вашему совету, наверно вы эксперт в дизелях. НО, как мне кажется, все зависит от условий эксплуатации. Допустим, по моим скромным наблюдениям, в широтах Санкт-Петербурга (я уже не говорю Москвы), при самых низких температурах до -32, двигатель заводится и разогревается в штатных режимах при штатных девайсах (т. е. без вебасто). Никаких отрицательных последствий НЕТ,  и не надо помогать продавцам рекламировать ихние устройства. Безусловно, для крайнего севера вебасто необходимо для запуска двигателя, но не надо огалтело трубить, что это ВСЕГДА продлевает жизнь двигателя. Хотя бы нужно понимть работу ДВС. И работу вебасто... Оно разогревает ТОЛЬКО рубашку блоков цилиндров (там где протекает охл. жидкость). Это далеко не весь двигатель и уж тем более - не вся ходовая. Так что хоть при вебасто, хоть без нее запуск все равно по сути "на холодную". два-три градуса для масла - это только при значительных морозах благо, для Москвы и Питера это - мертвому дробина. В наших широтах при исправной АКБ и так все заводится нормально. Все остальное, типа прогрев салона - это уже другая история :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #207 : 21 07 2012, 23:22:45 »

Вебасто рулит, если конечно есть хоть малейшая забота о долговечности движка.
Если машина берется на 3 года или 100 тык пробега, то можно и "сопли поморозить зимой", пока на ходу прогреется. И это кандидаты изучать тему: "Чистка впускного коллектора....."
И никогда не понимал логики: 60 тыр на Вебасто "не комильфо", а вот на 160 тыр накупить всякой цыганщины и обвесов - класс!!"
ИМХО
Может, конечно, нужно прислушаться к вашему совету, наверно вы эксперт в дизелях. НО, как мне кажется, все зависит от условий эксплуатации. Допустим, по моим скромным наблюдениям, в широтах Санкт-Петербурга (я уже не говорю Москвы), при самых низких температурах до -32, двигатель заводится и разогревается в штатных режимах при штатных девайсах (т. е. без вебасто). Никаких отрицательных последствий НЕТ,  и не надо помогать продавцам рекламировать ихние устройства. Безусловно, для крайнего севера вебасто необходимо для запуска двигателя, но не надо огалтело трубить, что это ВСЕГДА продлевает жизнь двигателя. Хотя бы нужно понимть работу ДВС. И работу вебасто... Оно разогревает ТОЛЬКО рубашку блоков цилиндров (там где протекает охл. жидкость). Это далеко не весь двигатель и уж тем более - не вся ходовая. Так что хоть при вебасто, хоть без нее запуск все равно по сути "на холодную". два-три градуса для масла - это только при значительных морозах благо, для Москвы и Питера это - мертвому дробина. В наших широтах при исправной АКБ и так все заводится нормально. Все остальное, типа прогрев салона - это уже другая история :)
с точки зрения физики процессов ваше мнение---глупость откровенная.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #208 : 21 07 2012, 23:48:41 »

Вебасто рулит, если конечно есть хоть малейшая забота о долговечности движка.
Если машина берется на 3 года или 100 тык пробега, то можно и "сопли поморозить зимой", пока на ходу прогреется. И это кандидаты изучать тему: "Чистка впускного коллектора....."
И никогда не понимал логики: 60 тыр на Вебасто "не комильфо", а вот на 160 тыр накупить всякой цыганщины и обвесов - класс!!"
ИМХО
Может, конечно, нужно прислушаться к вашему совету, наверно вы эксперт в дизелях. НО, как мне кажется, все зависит от условий эксплуатации. Допустим, по моим скромным наблюдениям, в широтах Санкт-Петербурга (я уже не говорю Москвы), при самых низких температурах до -32, двигатель заводится и разогревается в штатных режимах при штатных девайсах (т. е. без вебасто). Никаких отрицательных последствий НЕТ,  и не надо помогать продавцам рекламировать ихние устройства. Безусловно, для крайнего севера вебасто необходимо для запуска двигателя, но не надо огалтело трубить, что это ВСЕГДА продлевает жизнь двигателя. Хотя бы нужно понимть работу ДВС. И работу вебасто... Оно разогревает ТОЛЬКО рубашку блоков цилиндров (там где протекает охл. жидкость). Это далеко не весь двигатель и уж тем более - не вся ходовая. Так что хоть при вебасто, хоть без нее запуск все равно по сути "на холодную". два-три градуса для масла - это только при значительных морозах благо, для Москвы и Питера это - мертвому дробина. В наших широтах при исправной АКБ и так все заводится нормально. Все остальное, типа прогрев салона - это уже другая история :)

Не надо мне рассказывать, как и с каким звуком работает двигатель после запуска, скажем в -25-30 градусов..
Рекламой никто не занимается. Я высказал свою точку зрения по этому вопросу. Никто никого переубеждать не собирается.
Речь идет о легком запуске двигателя зимой и как бонус, теплый салон.
Если катаетесь один, то это нормально сопли морозить 15-20 минут во время движения машины после пуска, а если берете с собой жену, детей, думаю, что они заслужили садиться зимой в теплый салон. Штатные средства слабоваты для поддержания рабочей температуры двигателя, например двигаясь продолжительное время в пробке.
Японцы отстали от Европы, где догреватели и Вебасто штатно устанавливают на заводе.
Уверен, что если бы япы поступали так же, то была бы тема: Как классно с Вебасто зимой.)) И все те, кто считает, что Вебасто нужен только на Северах, вряд ли сказали бы: зачем японцы поставили Вебасто на машину.
ИМХО
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Кто ездит на дизеле без вебасто?
« Ответ #209 : 21 07 2012, 23:57:58 »

с точки зрения физики процессов ваше мнение---глупость откровенная.

Опа, опять появился наш  раллийный гонщик)) Внимательно вас слушаем)) раньше вы нас поучали насчет КДСС, теперь посвятите нас неграмотных насчет вебасто)) А то уже тут просто все не знают, что и делать без вашего совета)))
Записан