SMESHNOI
Так как правильно менять?
Со съёмом поддона, заменой фильтра и прокладки поддона или просто только масло без съёма поддона и замены фильтра?
Как предписывает Тоёта и как действительно лучше?
Ты сам видишь состояние поддона. Конечно снимать ..мыть.
У новой жидкости моющая способность высокая, поэтому может поднять со дна поддона и пустить по системе.
Потом появляются сообщения о том, что жидкость менять не надо, так как залита на весь срок службы АКПП.
И что менять исключительно частичным методом за 2-3 захода ...иначе умрет АКПП...))
То, что Ярослав пишет про сухие фрикционы и разводилово тех, кто меняет путем замещения, так это всего-лишь оправдание своего способа замены и не более.
При замене замещением, авто заглушено и жидкость сливают с поддона. После наливают новую и подключают аппарат.
Чем отличается от того, что делал Ярослав по отношению к режиму работы АКПП...НИЧЕМ!!!))
После заводят авто. Аппарат работает по принципу: сколько взял, столько отдал.
ИМХО. Это самый правильный метод, нежели 5 литров чистой жидкости смешивать с 5 л дерьма...