'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #120 : 26 07 2013, 21:57:32 »

Да в общем то ничего страшного. Нормальное отработавшее положенный срок масло.
Положенный ? Это 45 тыс !! Что будет на 80- ти ??
А кто то здесь вообще до 100 лезть не собирается !!
все зависит от прокладки между рулем и педалью
Ну тогда уж от условий эксплуотации , зачем на личности переходить ?
народ, а че не меняют масло в гидроусилителе руля, мало руль крутим ;D ;D ;D ;D
не знаю почему но заводская жидкость  гидроча ходит гораздо дольше чем новая заменённая ((
Вот если в слове "гидроча" откинуть "г" то тема уйдёт в другое русло )))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #121 : 26 07 2013, 21:58:28 »

Да в общем то ничего страшного. Нормальное отработавшее положенный срок масло.
Положенный ? Это 45 тыс !! Что будет на 80- ти ??
А кто то здесь вообще до 100 лезть не собирается !!
все зависит от прокладки между рулем и педалью
Ну тогда уж от условий эксплуотации , зачем на личности переходить ?
народ, а че не меняют масло в гидроусилителе руля, мало руль крутим ;D ;D ;D ;D
не знаю почему но заводская жидкость  гидроча ходит гораздо дольше чем новая заменённая ((
и в АКПП говорят тож, кто сменил потом проблемы т.к. нет в инструкциях, а что меняет цвет просто красится масло а свойста не меняются post
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #122 : 26 07 2013, 21:59:59 »

Да в общем то ничего страшного. Нормальное отработавшее положенный срок масло.
Положенный ? Это 45 тыс !! Что будет на 80- ти ??
А кто то здесь вообще до 100 лезть не собирается !!
все зависит от прокладки между рулем и педалью
Ну тогда уж от условий эксплуотации , зачем на личности переходить ?
народ, а че не меняют масло в гидроусилителе руля, мало руль крутим ;D ;D ;D ;D
не знаю почему но заводская жидкость  гидроча ходит гораздо дольше чем новая заменённая ((
знаю ребят которые на 120-м 250т. и меняли только в двиге
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #123 : 26 07 2013, 22:02:27 »

Да в общем то ничего страшного. Нормальное отработавшее положенный срок масло.
Положенный ? Это 45 тыс !! Что будет на 80- ти ??
А кто то здесь вообще до 100 лезть не собирается !!
все зависит от прокладки между рулем и педалью
Ну тогда уж от условий эксплуотации , зачем на личности переходить ?
народ, а че не меняют масло в гидроусилителе руля, мало руль крутим ;D ;D ;D ;D
не знаю почему но заводская жидкость  гидроча ходит гораздо дольше чем новая заменённая ((
Вот если в слове "гидроча" откинуть "г" то тема уйдёт в другое русло )))))))))
;D ;D ;D
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #124 : 26 07 2013, 22:07:00 »

SMESHNOI
Так как правильно менять?
Со съёмом поддона, заменой фильтра и прокладки поддона или просто только масло без съёма поддона и замены фильтра?
Как предписывает Тоёта и как действительно лучше?
Ты сам видишь состояние поддона. Конечно снимать ..мыть.
У новой жидкости моющая способность высокая, поэтому может поднять со дна поддона и пустить по системе.
Потом появляются сообщения о том, что жидкость менять не надо, так как залита на весь срок службы АКПП.
И что менять исключительно частичным методом за 2-3 захода ...иначе умрет АКПП...))
То, что Ярослав пишет про сухие фрикционы и разводилово тех, кто меняет путем замещения, так это всего-лишь оправдание своего способа замены и не более.
При замене замещением, авто заглушено и жидкость сливают с поддона. После наливают новую и подключают аппарат.
Чем отличается от того, что делал Ярослав по отношению к режиму работы АКПП...НИЧЕМ!!!))
После заводят авто. Аппарат работает по принципу: сколько взял, столько отдал.
ИМХО. Это самый правильный метод, нежели 5 литров чистой жидкости смешивать с 5 л дерьма...
Записан
Игорь

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #125 : 26 07 2013, 22:13:02 »

SMESHNOI
Так как правильно менять?
Со съёмом поддона, заменой фильтра и прокладки поддона или просто только масло без съёма поддона и замены фильтра?
Как предписывает Тоёта и как действительно лучше?
Ты сам видишь состояние поддона. Конечно снимать ..мыть.
У новой жидкости моющая способность высокая, поэтому может поднять со дна поддона и пустить по системе.
Потом появляются сообщения о том, что жидкость менять не надо, так как залита на весь срок службы АКПП.
И что менять исключительно частичным методом за 2-3 захода ...иначе умрет АКПП...))
То, что Ярослав пишет про сухие фрикционы и разводилово тех, кто меняет путем замещения, так это всего-лишь оправдание своего способа замены и не более.
При замене замещением, авто заглушено и жидкость сливают с поддона. После наливают новую и подключают аппарат.
Чем отличается от того, что делал Ярослав по отношению к режиму работы АКПП...НИЧЕМ!!!))
После заводят авто. Аппарат работает по принципу: сколько взял, столько отдал.
ИМХО. Это самый правильный метод, нежели 5 литров чистой жидкости смешивать с 5 л дерьма...

еще раз повторю по состоянию . если среднее значит слив наполнение , если плохое значит замена через аппарат . А если масло убитое и его меняли х..й знает кто и когда , коробке обычно уже все равно как в ней меняют масло
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #126 : 26 07 2013, 22:14:57 »

SMESHNOI
Так как правильно менять?
Со съёмом поддона, заменой фильтра и прокладки поддона или просто только масло без съёма поддона и замены фильтра?
Как предписывает Тоёта и как действительно лучше?
Ты сам видишь состояние поддона. Конечно снимать ..мыть.
У новой жидкости моющая способность высокая, поэтому может поднять со дна поддона и пустить по системе.
Потом появляются сообщения о том, что жидкость менять не надо, так как залита на весь срок службы АКПП.
И что менять исключительно частичным методом за 2-3 захода ...иначе умрет АКПП...))
То, что Ярослав пишет про сухие фрикционы и разводилово тех, кто меняет путем замещения, так это всего-лишь оправдание своего способа замены и не более.
При замене замещением, авто заглушено и жидкость сливают с поддона. После наливают новую и подключают аппарат.
Чем отличается от того, что делал Ярослав по отношению к режиму работы АКПП...НИЧЕМ!!!))
После заводят авто. Аппарат работает по принципу: сколько взял, столько отдал.
ИМХО. Это самый правильный метод, нежели 5 литров чистой жидкости смешивать с 5 л дерьма...
ребята, а забыли шо нужно при смене масла в двиге тож промывать новым маслом и потом сливать его, вот хде сердце машины ;D ;D ;D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #127 : 26 07 2013, 22:22:27 »

Вообщем спорить можно без конечно !!
Какждый метод не полнообьёмный ,
При замещении остаётся старый забитый фильтр и шлак в поддоне с бородой на магнатах и не возможностью последних работать как надо , как следствие дальнейшие продукты износа будут носиться по системе !!!

Метод замены 50/50 с заменой фильтра и чисткой магнитов здесь тоже всё в понятно !!!
Масло сменено не полностью ,но сменены и почищены компоненты позволяющие маслу оставаться чистым

Ну и третий для обывателя-слили 2 литра , сказали , что 4 , с двух литров навар в карман ,

Между первыми двумя можно ( наверное поставить знак равенства )
При условии , что во втором случае мы меняем масло через 40-50 тыс
Но думаю полная замена через лет 5-6 эксплуотации может быть уже и запоздалой !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

alfa-ghost

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #128 : 26 07 2013, 22:35:45 »

А как на глаз определить "рабочая" жижа или нет?
Не верю что за пробег, скажем в 50 тысяч масло сохраняет все свои свойства изначальные, тем паче учитывая высокую температуру эксплуатации и давление.
Ну исключая запах гари и цёрный цвет с прозрачностью...
По мне так лучше раз в 40 тыщ (при эксплуатации щадящей) отдать монету за полную смену масла с фильтром, чем потом отдать две за ремонт КПП.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #129 : 26 07 2013, 22:40:40 »

Вообщем спорить можно без конечно !!
Какждый метод не полнообьёмный ,
При замещении остаётся старый забитый фильтр и шлак в поддоне с бородой на магнатах и не возможностью последних работать как надо , как следствие дальнейшие продукты износа будут носиться по системе !!!

Метод замены 50/50 с заменой фильтра и чисткой магнитов здесь тоже всё в понятно !!!
Масло сменено не полностью ,но сменены и почищены компоненты позволяющие маслу оставаться чистым

Ну и третий для обывателя-слили 2 литра , сказали , что 4 , с двух литров навар в карман ,

Между первыми двумя можно ( наверное поставить знак равенства )
При условии , что во втором случае мы меняем масло через 40-50 тыс
Но думаю полная замена через лет 5-6 эксплуотации может быть уже и запоздалой !!

меняй как  тормозуху раз в год - шутка . первое что надо делать следить за состоянием и принимать соответствующие меры . это касается и автомобиля в  целом
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения