'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 524981 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6784/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17671
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1670 : 26 07 2018, 16:06:21 »

arrows,  Твоя информация подтверждается названием трубок в каталоге елкатса. Не удобно туда лезть, ну что поделать.....С радиатора нужно сливать сразу.
В самом радиаторе жидкость только слева в полости вертикальной, она и так солется при включении двигателя для циркуляции. Я менял уже несколько раз этим методом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1671 : 26 07 2018, 16:28:59 »

Ну те, я снимаю с нижнего штуцера шланг, одеваю на этот штуцер другой длинный шланг и в канистру. Так? А на шланг с коробки воронку, в которую буду заливать новое масло.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1672 : 26 07 2018, 16:36:24 »

Или предлагаешь не загоняться и слить с верхнего шланга до радиатора?
Записан

notabene

  • Владимир
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150, 3.0, 1KD-FTV
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1673 : 26 07 2018, 16:45:08 »

Я решил вообще поддон не снимать. Пробег 77, но масло на щупе прозрачное, как будто вчера залили. И точно известно, что авто бездорожья не видело ни разу.

В самом поддоне останется масло, если его не снимать. Плюс не промоете отложения на магнитах и на самом поддоне, какие-никакие, а они есть, в любом случае. Плюс не промоете фильтр. Плюс по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки.

Имхо, если решили заморачиваться со скидыванием трубки с радиатора, то я бы все таки снял поддон, промыл его и фильтр.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6784/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17671
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1674 : 26 07 2018, 16:46:06 »

Ну те, я снимаю с нижнего штуцера шланг, одеваю на этот штуцер другой длинный шланг и в канистру. Так? А на шланг с коробки воронку, в которую буду заливать новое масло.
Я снимаю не с радиатора, а дальше, этот шланг с металлической трубки АКПП и  опускаю его в канистру. Заливаю сверху в отверстие под щуп АКПП.
И перед заменой проверь уровень на холодную и на горячую, чтобы потом было понятнее как выставить ее на АКПП с щупом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1675 : 26 07 2018, 17:48:24 »

В самом поддоне останется масло, если его не снимать. Плюс не промоете отложения на магнитах и на самом поддоне, какие-никакие, а они есть, в любом случае. Плюс не промоете фильтр. Плюс по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки.

Имхо, если решили заморачиваться со скидыванием трубки с радиатора, то я бы все таки снял поддон, промыл его и фильтр.
Фрикционы не горели, тк масло чистое, значит сетка тоже чистая.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1676 : 26 07 2018, 18:50:42 »

Менял при 60 тысячах, при снятии  поддона на магнитах присутствие грязи, поэтому снятие поддона желательно, это мое мнение))) с коробки масло подается в радиатор с низу в верх, вытесняя воздух, это как у всех коробок с радиаторами(отдельными или встроенными в основной).Масло было не черное, но темноватое.На 120 масло темнело гораздо позже по пробегу, поэтому у меня и сомнение, если коробки у 2.7 четырехступки одинаковые, почему масло компания рекомендует другое, возможно в угоду экономии топлива или еще каких то причин. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1677 : 26 07 2018, 19:06:23 »

notabene,  У мен
Магниты были практически чистые.
Я решил вообще поддон не снимать. Пробег 77, но масло на щупе прозрачное, как будто вчера залили. И точно известно, что авто бездорожья не видело ни разу.
На щупе-тонкая пленка масла.Если это же (поработавшее) масло наблюдать налитым в прозрачную емкость,цвет будет другой. :-[. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=85375.1660
На фильтре можно сэкономить-промыть/продуть(кстати,сетчатые фильтры-ПО НАУКЕ восстанавливаемые).
А прокладки не таких уж бешеных денег стоят.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6784/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17671
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1678 : 26 07 2018, 22:06:25 »

Менял при 60 тысячах, при снятии  поддона на магнитах присутствие грязи, поэтому снятие поддона желательно, это мое мнение))) с коробки масло подается в радиатор с низу в верх, вытесняя воздух, это как у всех коробок с радиаторами(отдельными или встроенными в основной).Масло было не черное, но темноватое.На 120 масло темнело гораздо позже по пробегу, поэтому у меня и сомнение, если коробки у 2.7 четырехступки одинаковые, почему масло компания рекомендует другое, возможно в угоду экономии топлива или еще каких то причин. icon_friends
Какое другое масло, у меня 4-х ступка, такую же жидкость рекомендуют, как и в 6-ти ступку, WS.

На 4-х литровом дополнительный радиатор АКПП есть, на 2,7 его нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1679 : 27 07 2018, 04:36:36 »

с коробки масло подается в радиатор с низу в верх, вытесняя воздух, это как у всех коробок с радиаторами
Не внимательно смотрите мой профиль, да и вопрос не дочитали. У меня двигатель 2,7. Тут сверху радиатора подается.
Записан