'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1840 : 01 10 2018, 13:24:30 »

Алексей icon_friends не у всех яма есть, как альтернатива, способ оч. даже гуд ^-^
Диету надо соблюдать! Я под Праду могу залезть без ямы и даже без домкрата.  8D
Так-то да, хочется поиграть в насос, почему бы нет. Но бы тогда уж полностью менял. :)
ты молодой, тебе флаг в руки ok ;)
не фсе худые, фкусно пожрать люблю :-[ ;)
вот с детства люблю технику 8D
не знаю ответа  :-[ ;D ;D

пс. мне ваще нинадо менять и не менял никогда, я для инфы интересуюсь :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1841 : 01 10 2018, 13:26:46 »

Что только люди не придумают, лишь бы не платить за аппаратную замену масла. :)

Не понял, зачем насос и снятие шлангов, если надо всего 4 литра поменять? Мне кажется, слить-залить проще при том же результате.
встречный вопрос - а почему только четыре литра ?
И еще вопросик - китайский насосик какое давление создает при прокачке? :-[
зачем вообще вопрос про давление ? для того что бы масло протекло по шлангу и влилось напрямую в поддон давление не нужный параметр ... хоть полторашку приделай к шлангу и лей масло ... кстати в виде "полторашки"  точнее по принципу   ...устроен дилерский прибамбас для замены масла на ВАГ.. выше движка вешается канистра и из нее в коробку течет масло и давление в этой канистре создается в при помощи обычного воздуха из компрессора.. то есть надули и открыли краник
кто не желает покупать насос можно купить садовый опрыскиватель они сейчас пластиковые и на разные объемы ... залил в него масло накачал и подавай в коробку 
Записан
    

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1842 : 01 10 2018, 13:27:45 »

кOllega, не принципиально, важнее залить столько же сколько и слилось, что бы минимизировать потерю АТФ.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1843 : 01 10 2018, 13:29:48 »

кOllega, не принципиально, важнее залить столько же сколько и слилось, что бы минимизировать потерю АТФ.
принял, спасибо  icon_friends
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1844 : 01 10 2018, 13:36:23 »

Томат, правильно - я выше писал -хорошо бы иметь емкости со шкалой в литрах
хотя зная что у тебя 12 литров масла .. отмерить слитого 10 литров и остановить слив отработки ... закачать оставшиеся два литра .. лишнее при установке уровня можно слить

И ВНИМАНИЕ !!! пробку поддона для установки уровня не откручивайте на ЗАГЛУШЕННОМ авто .. так как при заглушенном уровень в поддоне много выше чем в заведенном состоянии ... по простому на заглушенной слишком  много выльется масла
Записан
    

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1845 : 01 10 2018, 13:43:49 »

Sattv7130, я для этого выше и описывал, что для простоты производимых работ, приготовить две одинаковые емкости в виде 5л бутылок, сколько вытесняется, столько в пустую и доливаем по одному уровню, очень удобно когда они рядом стоят, да и не важно сколько в ней главное что бы совпало.
Записан

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1846 : 01 10 2018, 16:09:18 »

принцип на самом деле понятен, аналогично на мой взгляд с заменой в гуре (в гуре проще не нужно заводить и все понятно со слитым и залитым)
а тут как раз смущает что мотор надо завести. И остановить двигатель  - чуть раньше выключил не слилось 4 л, чуть позже получается лишнее, и нужно будет через поддон залить разницу....
или пользуясь насосом может получиться так что он залил 4 л быстрее и ждешь когда сольется 4 л
в общем пока сам не попробуешь не поймешь что и как
но идея хорошая, потому как под машиной ранее менял через отверстия - не совсем удобно получается...
 :-[

Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1847 : 01 10 2018, 16:41:29 »

ateimur, кто тебе сказал, что запускать двигатель не нужно, при смене в ГУР-е?
Все тоже самое, опустошаем расширительный бачек, шприцем (клизмой, грушей и т.д) например, снимаем магистраль обратки (для удобства все картины желательно удлинить прозрачным шлангом), опускаем ее в емкость, затыкаем пробкой штуцер на бочке (пробка может быть из куска такого же диаметра шланга с заглушкой в виде чего угодно на другом конце), заливаем свежую жижу, запускаем и практически сразу глушим, доливаем в бочек и смотрим когда из обратки пойдет свежая жижа.
Через несколько таких коротких манипуляций вся система заполняется свежей жижой, прокачивать не нужно.
 
В АКПП разница в том, что жижа не только в АКПП но и в ГТ, и именно по такой схеме можно, сделать полностью замену
Записан

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1848 : 01 10 2018, 17:00:42 »

я менял просто вращая руль в стороны и доливая в бачок чистую жижу, старую выкачал
раза три в обе стороны и литр ушел
мне так показалось проще и можно одному все сделать и проще контролировать, чем на заведенном моторе с его инерцией
:)

Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1849 : 01 10 2018, 17:13:22 »

ateimur, это метод обновления, а я тебе про замещение!
Разницу уловил?!
Записан