SergoBSA, ну в 340й коробке есть щуп, если речь об авто в подписи... Все проще как говорится. У меня 72я коробка тоже со щупом. Откачивал масло шприцом и смотрел на просвет, темно темно красное - норм, если оттенки в коричневый или прям совсем непрозрачное - к замене. Ну и про капельные пробы немало сказано, хотя материал фрикционов не победить этим тестом - расплывается по всему пятну. Потом, после полной замены масла в акпп, стал придерживаться частичных замен - раз в 5000км, прям на горячую через щуп, по принципу сколько слил, столько залил. Так же делали на дрифте тачках, только через пробку, машину на подъемник, слили, перелили в ПЭТ на 5литров, рядом такая же бутыль чистая, в нее один в один уровень свежего, и не думая лили в коробку (уровень выставляется один раз при полной замене). У меня Условия разные, и покатушки, и по трассе по несколько часов обороты под 3700-4000об/мин, не особо нежные в общем... Но 50процентов -город и пробки. Поэтому так часто... Конечно маловато информации по стилю езды чтобы давать прям советы, и что за бездорожье, просто пересечена, или штурм горок с буксами... Тут масел сейчас полно, в принципе не обриминительно по цене в отличии от оригинала. Тот же Юнайтед ща буду пробовать и ws и T-IV.