'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3820 : 07 01 2024, 07:58:13 »

AntonAntuan, Vit063, в чем ужас? Поясните?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23358/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31634
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3821 : 07 01 2024, 10:06:28 »

Асакаши хорошие фильтра и не дешевые)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3822 : 07 01 2024, 10:52:44 »

Всем привет!
Машина 2011 ТЛК 150 3.0 в одних руках, пробег на сегодняшний день около 185000.
Изначально первые три года гарантии обслуживался у ОД. Как сейчас помню, ОД в один голос тогда утверждали, что масло в АКП они не меняют, якобы в этом нет необходимости и масло залито на весь срок службы авто. Такое вот бредовое заявление ОД конечно же очень насторожило. В итоге у меня первая частичная замена масла состоялась на 150000 км. Все фильтра и масла использовались ОДшные.
По состоянию масла на момент замены. К этому моменту коробка уже начала слегка подпинывать. При замене масло было очень грязное, после замены режим работы коробки вернулся в свое нормальное состояние, (пинки) пропали.
Повторная частичная замена масла, но уже без замены фильтров состоялась примерно на 170000 км.
Масло опять было очень черное. Последующую замену, уже с повторной заменой фильтров и частичной заменой масла хочу провести на 200000 км. Надеюсь этого будет достаточно, для нормальной эксплуатации АКП.
В настоящее время, после беседы с ОД, у них уже новые вводные данные по замене масла В АКП, а именно рекомендация примерно на 70000 км. Вот такая белеберда с рекомендациями ОД.

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3823 : 07 01 2024, 11:38:52 »

Асакаши хорошие фильтра и не дешевые)
Mihail71 в том-то и дело, что хорошие. К тому же здесь на форуме тоже есть отзывы по фильтр (JT435K) для 4-х ступки. Про фильтр для РАВ4 много положительных отзывов на форуме РАВ4.
Также положительный опыт использования на РАВ4 уже сделал 2 заммену, на Прадо тоже будет 2 замена.
Также много положительных отзывов про фильтра на всем знакомом форуме.
Вот и решил спросить у AntonAntuan, Vit063 в чем ужас использования данных фильтров. Личный опыт или так, мысли на диване ;D
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3824 : 07 01 2024, 11:43:45 »

Всем привет!
Машина 2011 ТЛК 150 3.0 в одних руках, пробег на сегодняшний день около 185000.
Изначально первые три года гарантии обслуживался у ОД. Как сейчас помню, ОД в один голос тогда утверждали, что масло в АКП они не меняют, якобы в этом нет необходимости и масло залито на весь срок службы авто. Такое вот бредовое заявление ОД конечно же очень насторожило. В итоге у меня первая частичная замена масла состоялась на 150000 км. Все фильтра и масла использовались ОДшные.
По состоянию масла на момент замены. К этому моменту коробка уже начала слегка подпинывать. При замене масло было очень грязное, после замены режим работы коробки вернулся в свое нормальное состояние, (пинки) пропали.
Повторная частичная замена масла, но уже без замены фильтров состоялась примерно на 170000 км.
Масло опять было очень черное. Последующую замену, уже с повторной заменой фильтров и частичной заменой масла хочу провести на 200000 км. Надеюсь этого будет достаточно, для нормальной эксплуатации АКП.
В настоящее время, после беседы с ОД, у них уже новые вводные данные по замене масла В АКП, а именно рекомендация примерно на 70000 км. Вот такая белеберда с рекомендациями ОД.
А что Вы хотели??? При частичной замене Вы сливаете всего 4-5л масла, а большая часть остается в коробке.
Сами представляете, смешать малую часть чистого, с большей частью грязного, что в конечном итоге остается? Конечно сразу изначально грязное масло!!!
Вы ведь в двигателе, мостах, раздатке частично не меняете?!
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3825 : 07 01 2024, 12:18:12 »

Всем привет!
Машина 2011 ТЛК 150 3.0 в одних руках, пробег на сегодняшний день около 185000.
Изначально первые три года гарантии обслуживался у ОД. Как сейчас помню, ОД в один голос тогда утверждали, что масло в АКП они не меняют, якобы в этом нет необходимости и масло залито на весь срок службы авто. Такое вот бредовое заявление ОД конечно же очень насторожило. В итоге у меня первая частичная замена масла состоялась на 150000 км. Все фильтра и масла использовались ОДшные.
По состоянию масла на момент замены. К этому моменту коробка уже начала слегка подпинывать. При замене масло было очень грязное, после замены режим работы коробки вернулся в свое нормальное состояние, (пинки) пропали.
Повторная частичная замена масла, но уже без замены фильтров состоялась примерно на 170000 км.
Масло опять было очень черное. Последующую замену, уже с повторной заменой фильтров и частичной заменой масла хочу провести на 200000 км. Надеюсь этого будет достаточно, для нормальной эксплуатации АКП.
В настоящее время, после беседы с ОД, у них уже новые вводные данные по замене масла В АКП, а именно рекомендация примерно на 70000 км. Вот такая белеберда с рекомендациями ОД.
А что Вы хотели??? При частичной замене Вы сливаете всего 4-5л масла, а большая часть остается в коробке.
Сами представляете, смешать малую часть чистого, с большей частью грязного, что в конечном итоге остается? Конечно сразу изначально грязное масло!!!
Вы ведь в двигателе, мостах, раздатке частично не меняете?!
Полная замена масла требует специализированного оборудования. Уже есть опыт подобной замены в специализированном сервисе, который занимается ремонтом и обслуживанием АКП. Несколько лет назад заезжал в этот сервис и провел полную замену масла в АКП, после чего "коробка" начала страшно "тупить", а задняя передача вообще перестала работать. Поэтому сейчас только частичная, которую можно провести в любом сервисе или самостоятельно.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3826 : 07 01 2024, 13:16:09 »

Всем привет!
Машина 2011 ТЛК 150 3.0 в одних руках, пробег на сегодняшний день около 185000.
Изначально первые три года гарантии обслуживался у ОД. Как сейчас помню, ОД в один голос тогда утверждали, что масло в АКП они не меняют, якобы в этом нет необходимости и масло залито на весь срок службы авто. Такое вот бредовое заявление ОД конечно же очень насторожило. В итоге у меня первая частичная замена масла состоялась на 150000 км. Все фильтра и масла использовались ОДшные.
По состоянию масла на момент замены. К этому моменту коробка уже начала слегка подпинывать. При замене масло было очень грязное, после замены режим работы коробки вернулся в свое нормальное состояние, (пинки) пропали.
Повторная частичная замена масла, но уже без замены фильтров состоялась примерно на 170000 км.
Масло опять было очень черное. Последующую замену, уже с повторной заменой фильтров и частичной заменой масла хочу провести на 200000 км. Надеюсь этого будет достаточно, для нормальной эксплуатации АКП.
В настоящее время, после беседы с ОД, у них уже новые вводные данные по замене масла В АКП, а именно рекомендация примерно на 70000 км. Вот такая белеберда с рекомендациями ОД.
А что Вы хотели??? При частичной замене Вы сливаете всего 4-5л масла, а большая часть остается в коробке.
Сами представляете, смешать малую часть чистого, с большей частью грязного, что в конечном итоге остается? Конечно сразу изначально грязное масло!!!
Вы ведь в двигателе, мостах, раздатке частично не меняете?!
откуда взяться грязи? Это не двигатель внутреннего сгорания, металическая стружка остаётся на магнитах на дне поддона, фильтры обычно всегда чистые.. единственное, что жидкость со временем теряет свойства, но когда её женят со свежей, то свойства восстанавливаются.. а если это делается по регламенту, как описано в мануале или чаще, то свойства практически не теряются..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3827 : 07 01 2024, 13:46:56 »

единственное, что жидкость со временем теряет свойства, но когда её женят со свежей, то свойства восстанавливаются.
Когда её женят, то новая быстрее теряет свои свойства, окисляется и тд. Что проще, заменить весь объем сраз.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3828 : 07 01 2024, 13:55:37 »

откуда взяться грязи? Это не двигатель внутреннего сгорания, металическая стружка остаётся на магнитах на дне поддона, фильтры обычно всегда чистые.. единственное, что жидкость со временем теряет свойства, но когда её женят со свежей, то свойства восстанавливаются.. а если это делается по регламенту, как описано в мануале или чаще, то свойства практически не теряются..
Образно сказал грязь.
Чудо само восстанавливающая жидкость. Прямо нано технологии ;D
На эту тему можно годами дискутировать. icon_friends
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3829 : 07 01 2024, 13:57:45 »

А какие показания к замене фильтра? Там же металлическая сетка - снять, промыть и поставить назад, а можно и вообще не трогать.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)