'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4000 : 28 02 2024, 14:10:39 »

Не убедительно. Нагрузка на автомат максимальная при хорошем сцеплении колес с дорогой. При пробуксовке колеса срываются, нагрузка пропадает.
Мне так это видится)
Абсолютно верно, кто то когда то кипел когда буксовал? А вот при езде по пашне или мокрому снегу жижа в акп легко лезет до 120 гр, просто теоретикам это неведомо.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4001 : 28 02 2024, 14:16:47 »

Чем букс плох для автомата? Буксуют же колеса, а не автомат.
При пробуксовке, кратно возрастает нагрузка на все агрегаты трансмиссии, в том числе на пакеты фрикционов, продукты трения которых попадают в масло, которые в свою очередь забивают фильтр, меняют характеристики масла. И еще один важный момент это деградация самого масла в результате повышенной нагрузки и температуры, при усиленном трении.
Прежде чем писать такую ахинею почитайте ттх той же atf ws. Также помониторьте температуру atf на выходе из акпп особенно при движении в звтяжные подъёмы летом при разблокированном ГТ, будете удивлены увидев 90-110-120гр.
По поводу побуксовал и менять жидкость через 1000 км это конечно сильно)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4002 : 28 02 2024, 15:00:50 »

Этот спор вечен  ;)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4003 : 28 02 2024, 15:24:25 »

Да и он никогда не утихнет)
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4004 : 28 02 2024, 15:25:20 »

Каждый, всё равно останется при своём мнении.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4005 : 28 02 2024, 16:05:00 »

Этот спор вечен  ;)
Расскажу случай.
Кент мой на 120-м 4л катается по лесам, летом рыбалки, зимой зимовье. Как-то в зиму поехал в зимовье, где дорога кончилась за 10 км до точки назначения. Снег по капот. Пробивал дорогу прадиком, сколько часов ехал эти 10 км, уже не помню. Загоралась лампа перегрева автомата, останавливался, ждал. И так несколько раз. Короче, доехал.
По возвращению, с ужасом поехал на замену всех жидкостей в акпп, редукторах и раздатке. Так вот, масло с акпп слилось чистейшее, ну может чуть темнее нового. Механик, который менял, очень обрадовался, сказал, залью себе, в старенькую карину ед))
Масло на прадике менялось регулярно, через тыс. 50-60. Фильтр не менялся ни разу. Давление в норме. Пробег на тот момент в районе 350. При пробеге за 400 машина продана, коробка работала идеально.
Не знаю, для чего это написал, пусть будет)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4006 : 28 02 2024, 16:16:20 »

После того когда первый раз лампочка  загорелась надо было понижайку то включить) не закипел бы больше. Жижу в акпп понятно что со страху полетел менять, а в раздатке и редукторах то зачем)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4007 : 28 02 2024, 16:36:38 »

После того когда первый раз лампочка  загорелась надо было понижайку то включить) не закипел бы больше. Жижу в акпп понятно что со страху полетел менять, а в раздатке и редукторах то зачем)))
Ну я ж говорю, в ужасе))
Про понижайку, хороший вопрос, я не знаю.
Могу поинтересоваться, если он сам ещё помнит)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4008 : 28 02 2024, 17:09:48 »

Сам был удивлён про пониженную, мыж её на нивах да уазегах включаем когда движок не тянет а в 1gr и 5vz дури то хватает, на пониженной как я понял ГТ заблокирован принудительно, это хорошо видно когда при температуре акпп 100 и выше врубаешь понижайку и попер. Обороты 3-4 тыс и температура акпп на глазах снижается до 70-80  гр.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3063
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4009 : 29 02 2024, 00:48:07 »

Чем букс плох для автомата? Буксуют же колеса, а не автомат.
При пробуксовке, кратно возрастает нагрузка на все агрегаты трансмиссии, в том числе на пакеты фрикционов, продукты трения которых попадают в масло, которые в свою очередь забивают фильтр, меняют характеристики масла. И еще один важный момент это деградация самого масла в результате повышенной нагрузки и температуры, при усиленном трении.
Прежде чем писать такую ахинею почитайте ттх той же atf ws. Также помониторьте температуру atf на выходе из акпп особенно при движении в звтяжные подъёмы летом при разблокированном ГТ, будете удивлены увидев 90-110-120гр.
По поводу побуксовал и менять жидкость через 1000 км это конечно сильно)
Все верно. При движении летом по асфальтовым серпантинам, в сторону Сочи или по ЮБК, хорошо видно как растёт температура в коробасе, приближаясь к 120 градусам. При торможении двигателем, температура в акпп тоже заметно растёт - вместо тормозов греется жижа в ГТ.
Когда съезжаешь с асфальта, казалось бы, подъёмы более крутые, но на понижайке температура падает. Также хорошо видно, как при равномерном движении по пологим/ровным участкам блокируется ГТ и температура сразу падает.
Записан