Почему MV66, а не АТF WS?
Потому что это одно и то же.
Когда у них закончился WS, они привезли нам 66, когда и оно закончилось (был такой перебой неск. лет назад), привезли SP-IV, и сказали, что когда разливают по разным канистрам, это "разбрендовка", а масло одно ))))
Я же говорю - Дексрон 6

Старые масла были немного другие, на базе D3, они гуще (Type IV тоже к ним относилось)
Полная замена с аппаратом в сервисе почти вдвое дороже. Кроме того, есть случаи повреждения АКП, грязью гидроблок может забивать под давлением, как я понимаю.
У Эрроуза, как я понимаю, другой метод, без давления, но это надо чтоб руки из правильного места росли, а это не про меня, я по-любому в сервис поеду.
Но менять частично с фильтром или полностью - не решил пока. Я и по маслу-то в раздумьях.
ПС. До этого всегда менял частично, ни одного коробаса ни на одной машине не утратил.
Аппаратом, развивающим давление на входе - может быть
Собственным насосом коробки, подавая в коробку под небольшим давлением чистое - нет