'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 575278 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Россия, Москва, ЗАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4270 : 02 08 2025, 21:49:43 »


Как я понимаю, в коробке должен быть сапун. Большого давления не должно быть. Расстояние между болтами маленькое. Не потечет масло?
Сапун есть, давления  в поддоне нет, он открытого типа. Но количество болтов тоже не просто так инженеры сделали, можно было 4-ре по углам прикрутить и все.)))
Без одного теоретически ничего не будет, но как выше написали, по Фен Шую сделать надо, тем более это не так сложно с экстрактором.
Набор экстракторов есть на любом маркетплейсе, стоит не дорого.
 

К сожалению, у нас нет толковых мастеров на автосервисах. Если только в Москву ехать. Что и придется, видимо, делать. Сам я сделать не смогу. Я боюсь, что напортачат с экстрактором и высверлить уже не удастся или будет очень трудно. Хочу попробовать найти сервис по ремонту акпп. Как я понял, один срезанный болт не создаст больших проблем? 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18282
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4271 : 02 08 2025, 22:32:44 »

К сожалению, у нас нет толковых мастеров на автосервисах. Если только в Москву ехать. Что и придется, видимо, делать. Сам я сделать не смогу. Я боюсь, что напортачат с экстрактором и высверлить уже не удастся или будет очень трудно. Хочу попробовать найти сервис по ремонту акпп. Как я понял, один срезанный болт не создаст больших проблем?
Для этого не нужен сервис по АКПП, просто рукастый мастер. Я несколько раз пользовался экстрактором, но не на авто, все просто, засверлился и выкрутил.
А два болта если, опасно? А три? Где та грань?
99% что ничего не произойдет конечно. Там прокладка уже прикипела к металлу.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Россия, Москва, ЗАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4272 : 03 08 2025, 11:36:43 »

К сожалению, у нас нет толковых мастеров на автосервисах. Если только в Москву ехать. Что и придется, видимо, делать. Сам я сделать не смогу. Я боюсь, что напортачат с экстрактором и высверлить уже не удастся или будет очень трудно. Хочу попробовать найти сервис по ремонту акпп. Как я понял, один срезанный болт не создаст больших проблем?
Для этого не нужен сервис по АКПП, просто рукастый мастер. Я несколько раз пользовался экстрактором, но не на авто, все просто, засверлился и выкрутил.
А два болта если, опасно? А три? Где та грань?
99% что ничего не произойдет конечно. Там прокладка уже прикипела к металлу.
Вы безусловно правы. Но на мой вопрос в двух сервисах ответили, что не смогут мне помочь. Правда, другими словами :). Думаю так... Отъезжу 500 км и попробую вновь в другом сервисе. Но по предварительной договоренности.  А сейчас перестану беспокоиться об одном срезанном болте. Полагаю, вы и Серёга76 правы.

P.S. В мануале  моменты затяжки по поддону акпп 10Нм. Болты поддона 4 класса:

Классы от 3.6 до 6.8:
Материал: углеродистая сталь
Возможные добавки: нет
Термическая обработка: нет.

Защита от дурака. Так может стоит при первом съеме поддона поменять на более прочные болты, но затяжкой 10 Нм? Чтобы избежать таких, как у меня, досадных ситуаций.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +113/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2953
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4273 : 03 08 2025, 16:47:20 »

Разве поддон прикручен не к алюминиевому приливу коробки? Я когда его снимал и ставил на новую прокладку очень аккуратно прикручивал болтики трещеткой маленькой с головкой на 10, буквально двумя пальцами чтоб резьбу не сорвать. Как вообще там можно болт обломить то. Выкрутить его 15мин делов. Больше разговоров.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1925/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32199
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4274 : 03 08 2025, 17:05:57 »

К сожалению, у нас нет толковых мастеров на автосервисах. Если только в Москву ехать. Что и придется, видимо, делать. Сам я сделать не смогу. Я боюсь, что напортачат с экстрактором и высверлить уже не удастся или будет очень трудно. Хочу попробовать найти сервис по ремонту акпп. Как я понял, один срезанный болт не создаст больших проблем?
Для этого не нужен сервис по АКПП, просто рукастый мастер. Я несколько раз пользовался экстрактором, но не на авто, все просто, засверлился и выкрутил.
А два болта если, опасно? А три? Где та грань?
99% что ничего не произойдет конечно. Там прокладка уже прикипела к металлу.
Вы безусловно правы. Но на мой вопрос в двух сервисах ответили, что не смогут мне помочь. Правда, другими словами :) . Думаю так... Отъезжу 500 км и попробую вновь в другом сервисе. Но по предварительной договоренности.  А сейчас перестану беспокоиться об одном срезанном болте. Полагаю, вы и Серёга76 правы.

P.S. В мануале  моменты затяжки по поддону акпп 10Нм. Болты поддона 4 класса:

Классы от 3.6 до 6.8:
Материал: углеродистая сталь
Возможные добавки: нет
Термическая обработка: нет.

Защита от дурака. Так может стоит при первом съеме поддона поменять на более прочные болты, но затяжкой 10 Нм? Чтобы избежать таких, как у меня, досадных ситуаций.
Я не понял...
Ты простил СТО этот косяк со сломанным болтом?
Если простил - ты в своём уме вообще?
Это АКПП, а не подкрылок или брызговик вообще-то.
Вынуть обломанный винтик - вообще не вопрос.
Сломали, пусть делают.
Записан

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Россия, Москва, ЗАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4275 : 03 08 2025, 18:08:01 »

Разве поддон прикручен не к алюминиевому приливу коробки? Я когда его снимал и ставил на новую прокладку очень аккуратно прикручивал болтики трещеткой маленькой с головкой на 10, буквально двумя пальцами чтоб резьбу не сорвать. Как вообще там можно болт обломить то. Выкрутить его 15мин делов. Больше разговоров.
Случай для обсуждения и для попавших в такую ситуацию. Вы ВКручивали по мануалу. А у меня ОТКручивали накидным. Туда-сюда.... И срезало головку болта. Может вообще и откручивать надо динамометрическим ключом? Слесарь с экстрактором не работал. Говорил про высверливание. Но время есть теперь.. Я решил познакомиться с вопросом. Как я теперь представляю, высверливать не надо. Болт мягкий. Или экстрактор 3 мм (самый маленький), или левое сверло. Предварительно W40.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3738/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42669
  • Город: Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4276 : 04 08 2025, 12:21:06 »

Болты на поддоне - почти расходник. У нас на каждом посту кучка новых есть. Не сломался - ура, сломался - возимся. Но неприкрученных поддонов не оставляем. Ломается он не по вине мастера, а потому что сталь въедается в алюминий, а болты хлипенькие. Нормальная ситуация ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18282
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4277 : 04 08 2025, 20:49:33 »

Болты на поддоне - почти расходник. У нас на каждом посту кучка новых есть. Не сломался - ура, сломался - возимся. Но неприкрученных поддонов не оставляем. Ломается он не по вине мастера, а потому что сталь въедается в алюминий, а болты хлипенькие. Нормальная ситуация ))
Молодцы, так и должен работать уважающий себя сервис.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +113/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2953
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4278 : 05 08 2025, 03:01:15 »

Надо чаще масло менять в коробке чтоб болты не прикисали) а не раз в 300 тыс)частично)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4279 : 05 08 2025, 05:30:11 »

Надо чаще масло менять в коробке чтоб болты не прикисали) а не раз в 300 тыс)частично)
Тоже так подумал )) Ну и сервис конечно странный - рожковым ключом, еще бы пасатижами ))
Записан