'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 550620 раз)

arrows, DUMAND и 7 Гостей просматривают эту тему.

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Россия, Москва, ЗАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4270 : Вчера в 21:49:43 »


Как я понимаю, в коробке должен быть сапун. Большого давления не должно быть. Расстояние между болтами маленькое. Не потечет масло?
Сапун есть, давления  в поддоне нет, он открытого типа. Но количество болтов тоже не просто так инженеры сделали, можно было 4-ре по углам прикрутить и все.)))
Без одного теоретически ничего не будет, но как выше написали, по Фен Шую сделать надо, тем более это не так сложно с экстрактором.
Набор экстракторов есть на любом маркетплейсе, стоит не дорого.
 

К сожалению, у нас нет толковых мастеров на автосервисах. Если только в Москву ехать. Что и придется, видимо, делать. Сам я сделать не смогу. Я боюсь, что напортачат с экстрактором и высверлить уже не удастся или будет очень трудно. Хочу попробовать найти сервис по ремонту акпп. Как я понял, один срезанный болт не создаст больших проблем? 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18091
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4271 : Вчера в 22:32:44 »

К сожалению, у нас нет толковых мастеров на автосервисах. Если только в Москву ехать. Что и придется, видимо, делать. Сам я сделать не смогу. Я боюсь, что напортачат с экстрактором и высверлить уже не удастся или будет очень трудно. Хочу попробовать найти сервис по ремонту акпп. Как я понял, один срезанный болт не создаст больших проблем?
Для этого не нужен сервис по АКПП, просто рукастый мастер. Я несколько раз пользовался экстрактором, но не на авто, все просто, засверлился и выкрутил.
А два болта если, опасно? А три? Где та грань?
99% что ничего не произойдет конечно. Там прокладка уже прикипела к металлу.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Россия, Москва, ЗАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4272 : Сегодня в 11:36:43 »

К сожалению, у нас нет толковых мастеров на автосервисах. Если только в Москву ехать. Что и придется, видимо, делать. Сам я сделать не смогу. Я боюсь, что напортачат с экстрактором и высверлить уже не удастся или будет очень трудно. Хочу попробовать найти сервис по ремонту акпп. Как я понял, один срезанный болт не создаст больших проблем?
Для этого не нужен сервис по АКПП, просто рукастый мастер. Я несколько раз пользовался экстрактором, но не на авто, все просто, засверлился и выкрутил.
А два болта если, опасно? А три? Где та грань?
99% что ничего не произойдет конечно. Там прокладка уже прикипела к металлу.
Вы безусловно правы. Но на мой вопрос в двух сервисах ответили, что не смогут мне помочь. Правда, другими словами :). Думаю так... Отъезжу 500 км и попробую вновь в другом сервисе. Но по предварительной договоренности.  А сейчас перестану беспокоиться об одном срезанном болте. Полагаю, вы и Серёга76 правы.

P.S. В мануале  моменты затяжки по поддону акпп 10Нм. Болты поддона 4 класса, защита от дурака. Так может стоит при первом съеме поддона поменять на более прочные болты и затяжкой 10 Нм? Чтобы избежать таких, как у меня, досадных ситуаций.
Записан