Система проверки уровня масла навендля большинства японских машин одинакова.
Поменял на днях с помощью аппарата жидкость в АКПП на своей Фуге. Менял сам, есть аппарат.
Вчера решил проверить уровень масла в АКПП. Двигатель прогрет, перед проверкой проехал несколько км. Откручиваю шестигранником пробку в поддоне АКПП. Двигатель заглушен.
Не успел полностью выкрутить пробку, как масло начало бежать. Значит масла выше нормы.
Закрутил пробку обратно.
Насколько критично то, что масла больше?
Или проверять надо на заведением авто?
Верхний допустимый уровень это когда масло еле еле капает из отверстия для проверки уровня?
Надо ли в момент проверки рычаг АКПП переводить в разные режимы? Двигатель должен быть заседании или заглушен?
Когда поменял масло то сначала после открытия пробки масло вообще не лилось из АКПП, но через несколько секунд полилось. Я подождал когда пройдёт сильный напор, масло стало литься средней стройкой, и закрутил пробку. Сделал так потому, что предстояло ещё отсоединять шланги аппарата от системы, а значит при разрыве ещё часть масла вытечет.
Что посоветуете, как правильно проверить уровень, есть ли вред от лишнего масла в АКПП?