'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 548883 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +384/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13416
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #640 : 16 02 2016, 23:01:10 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Тогда и в двигатель тоже на ТО проверь и долей, зачем менять?
А многие так и делают. Это только в России, масло меняют каждые 5 000-10 000
Вы ошибаетесь, таких стран большинство на разных континентах.
Это для чопорных европейцев, в погоне за большими межсервисными интервалами, такие  нелепые требования в угоду экономии, экологии. 
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #641 : 16 02 2016, 23:03:19 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Тогда и в двигатель тоже на ТО проверь и долей, зачем менять?
А многие так и делают. Это только в России, масло меняют каждые 5 000-10 000
Вы ошибаетесь, таких стран большинство на разных континентах.
Это для чопорных европейцев, в погоне за большими межсервисными интервалами, такие  нелепые требования в угоду экономии, экологии.
Про Америкосов забыл)
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +384/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13416
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #642 : 16 02 2016, 23:05:46 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Тогда и в двигатель тоже на ТО проверь и долей, зачем менять?
А многие так и делают. Это только в России, масло меняют каждые 5 000-10 000
Вы ошибаетесь, таких стран большинство на разных континентах.
Это для чопорных европейцев, в погоне за большими межсервисными интервалами, такие  нелепые требования в угоду экономии, экологии.
Про Америкосов забыл)
Это отдельный разговор))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #643 : 16 02 2016, 23:43:46 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #644 : 16 02 2016, 23:45:25 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
Возможно. Твоя версия?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #645 : 16 02 2016, 23:52:25 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Тогда и в двигатель тоже на ТО проверь и долей, зачем менять?
А многие так и делают. Это только в России, масло меняют каждые 5 000-10 000
Вы ошибаетесь, таких стран большинство на разных континентах.
Это для чопорных европейцев, в погоне за большими межсервисными интервалами, такие  нелепые требования в угоду экономии, экологии.
Про Америкосов забыл)
Для америкосов, с их ценами на машины, вся машина расходник, не заморачиваются они особо обслуживанием. На европу равняться? У них и в зад ездить не зазорно. Пусть сами как нибудь. Поэтому будем пользоваться рекомендациями, которые в нашем мануале написаны.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #646 : 16 02 2016, 23:55:15 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
Возможно. Твоя версия?
По моей логике - замена.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #647 : 17 02 2016, 00:13:26 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
Возможно. Твоя версия?
По моей логике - замена.
Не попал. Читаем выше перевод с англицкого. По твоему производитель предлагает замену масла в акппп, только разными словами?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #648 : 17 02 2016, 00:21:06 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
Возможно. Твоя версия?
По моей логике - замена.
Не попал. Читаем выше перевод с англицкого. По твоему производитель предлагает замену масла в акппп, только разными словами?
не понял? Я предложил пользоваться мануалом на русском языке. Не хочешь? Тренируйся с переводом. А логика такая, после проверки масла в АКПП и выявления несоответствия, может быть только замена (частичная или полная). Доливать там нечего, так как автомат масло не жрет.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #649 : 17 02 2016, 00:22:02 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
А на самом деле ничего странного. На вашем 2.7 есть щуп, а он нужен для контроля уровня. Ты ведь при низком уровне жидкости на ТО при пробеге в 20 000 км не будешь ее менять, правильно? Ты просто ее дольешь. Логика есть?
Записан