Хочу поделиться опытом по замене масла. Пробег 100.000 км. Купил масло 12л, прокладку поддона, прокладки пробок. При сливе масла обнаружил, что масло прозрачное и с приятным запахом, только не рубинового цвета, как новое, а коричневое. Снял поддон, на магнитах совсем чуть-чуть налипше, фильтр чистый, промыл бензином. Метод замещения решил не применять, просто 3 раза слил-залил масло, предварительно поездив по 5 минут. Самое простое, на чем облажался- при затяжке сливной пробки после последнего слива сорвал резьбу на пробке. Пришлось второй раз поддон снимать, резьба намоталась на резьбу в поддоне, там ее всего 2 витка. Магазин был закрыт, поэтому в сливную закрутил контрольную пробку, они только шлицем отличаются, а в контольную закрутил болтик с резьбой м10, а наутро купил сливную новую и поставил. Уровень выставлял без сервисного режима. Сначала залил пока из контрольки не потекло, потом проехал 10 мин., после слилось около 300гр. На следующий день на трамвае съездил за новой пробкой, выкатил из гаража, проехал 10 мин., заехал на эстакаду. На ощупь поддон тепленький, похоже на 40град. Не знаю, почему, но пришлось долить около 500 гр., после потекло из контрольки, подождал, пока сольется лишнее, и все. Разницы в работе КПП никакой не чувствую, имеется ощущение, что ни к чему туда было залезать. Теперь вот надо как-то пробки местами заменить, наверное уже при следующей замене.