'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 523062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #910 : 01 12 2016, 10:36:30 »


вы знаете кто культивирует это миф?) неучи)
зубные пасты подделывают? или молоко? может воду в кране? на этом можно больше бабла срубить.
То есть подделок нет, ни масла ни фильтров, все оригинал? ;D
в МО, лениво искать пруф - хлопнули завод где в банки с разными этикетками лили минералку лукойловскую)
вот бы посмотреть на лица одухотвоненные кто лили себе мотюль или бардаль)
заклинил у кого-то мотор?)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6734/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17623
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #911 : 01 12 2016, 10:52:07 »

в МО, лениво искать пруф - хлопнули завод где в банки с разными этикетками лили минералку лукойловскую)
вот бы посмотреть на лица одухотвоненные кто лили себе мотюль или бардаль)
заклинил у кого-то мотор?)
Никто и не говорил, что от контрафакта заклинит двигатель. Но говорить что подделок нет глупо. Ладно масло, возьмешь фильтр левый, у тебя резиновый клапан разорвет и будешь капиталить двигатель, или не видел как одноклубники искали эти оранжевые куски счастья. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #912 : 01 12 2016, 11:43:15 »

с маслом в АКПП проще.
нет высоких температур, с исключен контакт с продуктами работы ЦПГ топливом.
работает в закрытом пространстве с хорошей циркуляцией.
да атф переедает крутящий момент - но это не делает ее "только оригинал от тойоты, бмв, фф")
основа это рабочая ВЯЗКОСТЬ - неправильно подобрали и давления не будет.
ну и про то что масло смазывает шестеренки и охлаждает детали думаю не нужно говорить?)

даже "пустая" "дешевая" веретенка, заданной вязкости создаст необходимые условия, давление, смазку - просто потому что это МАСЛО)
Записан

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #913 : 01 12 2016, 20:01:48 »

не подскажете, в 4-х ступку такое можно Toyota 08886-82025 ?Просто его можно заказать через ЦС , как бы 3000р/5л канистра получается,очень даже не плохо. :) , если Ж/Б то оно 2600/4л , но официальных поставщиков нет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6734/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17623
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #914 : 01 12 2016, 20:35:38 »

не подскажете, в 4-х ступку такое можно Toyota 08886-82025 ?Просто его можно заказать через ЦС , как бы 3000р/5л канистра получается,очень даже не плохо. :) , если Ж/Б то оно 2600/4л , но официальных поставщиков нет.
Ты уверен, что в твою коробку нужно лить Т-4? Почитай мануал, там WS.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #915 : 01 12 2016, 21:05:51 »

не подскажете, в 4-х ступку такое можно Toyota 08886-82025 ?Просто его можно заказать через ЦС , как бы 3000р/5л канистра получается,очень даже не плохо. :) , если Ж/Б то оно 2600/4л , но официальных поставщиков нет.
Ты уверен, что в твою коробку нужно лить Т-4? Почитай мануал, там WS.
ок ,почитаю.
Записан

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #916 : 02 12 2016, 08:39:39 »

да ,действительно в мурзилке WS , надо ещё на щупе глянуть... я просто подумал ,что в 4-х ступке идёт как у всех авто 2000-2006гг АТF-4... Зы : а что WS  диллерская только 1 л в пластике , а в ЖБ не официальная 4л , а 5л не существует???
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #917 : 02 12 2016, 09:13:13 »

с маслом в АКПП проще.
нет высоких температур, с исключен контакт с продуктами работы ЦПГ топливом.
работает в закрытом пространстве с хорошей циркуляцией.
да атф переедает крутящий момент - но это не делает ее "только оригинал от тойоты, бмв, фф")
основа это рабочая ВЯЗКОСТЬ - неправильно подобрали и давления не будет.
ну и про то что масло смазывает шестеренки и охлаждает детали думаю не нужно говорить?)

даже "пустая" "дешевая" веретенка, заданной вязкости создаст необходимые условия, давление, смазку - просто потому что это МАСЛО)
Ты по аккуратнее с такими рекомендациями!
ATF, имеет разные температурные и не только ТТХ параметры.
Пример- в мотоциклах с общим объемом моторного масла и сцепления, используются моторные масла с своими присадками, при эксплуатации других масел, ведет к пробуксовыванию и в дальнейшем выходу из строя дисков сцепления как минимум.
В АКПП применяются разные по материалам фрикционные диски, и тепло загруженность выше.
По этому и используются разные по параметрам жидкости, более того, даже применяя декстрон 2, есть разница, так как они отличаются на какой основе они сделаны, есть как на минеральной, так и синтетической.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #918 : 02 12 2016, 09:46:20 »

да ,действительно в мурзилке WS , надо ещё на щупе глянуть... я просто подумал ,что в 4-х ступке идёт как у всех авто 2000-2006гг АТF-4... Зы : а что WS  диллерская только 1 л в пластике , а в ЖБ не официальная 4л , а 5л не существует???

Если религия позволяет лить только "оригинальную" АТФ ВС, при покупке у ОД запросите на нее документы, включая товарно таможенную декларацию (ТТД).
Если ОД ее ввозит легально, такой документ обязан присутствовать.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #919 : 02 12 2016, 10:00:24 »

с маслом в АКПП проще.
нет высоких температур, с исключен контакт с продуктами работы ЦПГ топливом.
работает в закрытом пространстве с хорошей циркуляцией.
да атф переедает крутящий момент - но это не делает ее "только оригинал от тойоты, бмв, фф")
основа это рабочая ВЯЗКОСТЬ - неправильно подобрали и давления не будет.
ну и про то что масло смазывает шестеренки и охлаждает детали думаю не нужно говорить?)

даже "пустая" "дешевая" веретенка, заданной вязкости создаст необходимые условия, давление, смазку - просто потому что это МАСЛО)
Ты по аккуратнее с такими рекомендациями!
ATF, имеет разные температурные и не только ТТХ параметры.
Пример- в мотоциклах с общим объемом моторного масла и сцепления, используются моторные масла с своими присадками, при эксплуатации других масел, ведет к пробуксовыванию и в дальнейшем выходу из строя дисков сцепления как минимум.
В АКПП применяются разные по материалам фрикционные диски, и тепло загруженность выше.
По этому и используются разные по параметрам жидкости, более того, даже применяя декстрон 2, есть разница, так как они отличаются на какой основе они сделаны, есть как на минеральной, так и синтетической.

заложу вираж) как вы объясните Универсальную АТФ от известного производителя?)
Гуглим: Mobil 1 Synthetic ATF спецификацю сами прочтете, а то ссылки запрещены
или вот: Petro-Canada DuraDrive Допуски и спецификации: GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340.

цену сами нагуглите? или будете лить оригинал по 1000 за литр?)

Но вопрос не в том:

1. неужели все эти спецификации фикции?! или решена адская трибилогически-химическая(присадочно по русски) задача?!)

А идиоты пачками подбирают АТФ под свою корбку post а производители зарабатывают бабло post профит.
Записан