Привет ! Привет! Я очень сильно взволнован и обескуражен даже ,Вашим вниманием и реакцией! Большое человеческое спасибо Вам за это! Сразу видно что Ваш виртуальный коллектив очень дружный и сплоченный, и сочту за честь, войти в него!)))
Обо всем по порядку ,зовут меня Евгений, я из Перми ,машину брал своему Бате, в 2003 году, пригнана из Япы она была была в 2000г ,в Пермь судя по докам попала в в 2002, и судя по состоянию, за эти три года мучали ее и в хвост и в гриву!) В те времена ( с 97-05) я проживал во Владике (если честно я и сейчас там прописан) и занимался ,как все нормальные пацаны,)) доставкой и продажей авто и запчастей из Японии,отправкой в регионы итд. В данное время живу в Алма-ате ,продолжаю заниматься темже самым, прививать Казахстанцам любовь к чудесам Японского автопрома, конечно в силу запрета на ввоз праворулек в РК делать это становиться все сложнее!((
Вобщем попался Прадик в Перми в невполне хорошем но можно сказать удовл.состоянии но по вполне сносной цене, причем цена по большей части была сформирована не из за состояния машины, а непопулярностью данной модели в данном регионе ,но оно и к лучшему,вобщем цена получалась дешевле чем во Владике чуть ли не вдвое. Поменяли демпфер,хабы,резину,бампера,покрасили в круговую, подшаманили фендера ,химчистку итд. получилась почти что конфета. Проходит три месяца ,звонит Батя говорит что закипятил Прадоса, и какой то мастер обещает за 400$ все починить ,несмотря на все мои отговоры от этих сомнительных манипуляций с двигателем, решает делать. Высылаю ремкомплект, и начинаю тихонько подыскивать контрактный двигатель ,я то знаю, что чудес не бывает, и скорее всего лопнула башка,да и с ремонтом KZ ,по своему опыту знаю ,что проще купить новый, всмысле контрактный. В результате, чинитель чинил,чинил, починил ,только завести не смог,говорит апаратура сдохла, везите новый насос,на мои высказывания по поводу того ,что проблем с топливной не было ноль внимания, пришлось послать этого чинителя подальше,и посоветовать Бате забыть дорогу в тот автосервис. В Перми, реально очень мало мастеров которые нормально могут разбираться с этим мотором,те которые есть и те подпольщики. К этому времени, я привез из Японии движок с 95 Прадоса ,со смешным пробегом в 38тыс.км отправил Бате ,поставили ,ключ повернуль и забиль,все отчасти проблема решена, осталось разобраться почему закипел-то , причина была в подтекающем радиаторе, который после ремонта прожил еще полтора года, после чего окончательно одолел, ибыл благополучно заменен на новый,кстати весьма не дешевый. И еще демпфер кончался с завидной регулярностью приходилось менять каждые 20тыс. км неужели у него такой маленький ресурс?
Когда приезжаю в Пермь постоянно беру машину у Бати, все устраивает, динамика разгона ,запуск двигателя при -30 с,теплый салон,плавная работа автомата, самое ,что бесит то что при малейшей ямке подвеску пробивает до отбойников, что переднюю,что заднюю, я думаю это сказывается усталость пружин, привозил б.у. аморты с пружинами, стало немного получше но поведение координальным образом не изменилось. Походу необходимо устанавливать лифт пакет, об этом я и хотел услышать совет, что лучше и дешевле, Батя в дебри ,особо не залазит ,просто хочется немного комфорта, поднять уровень энергоемкости подвески малой кровью, без фанатизма как говорится!)) Заранее Всех благодарю!!!)