'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе. Кто через сколько меняет?  (Прочитано 44262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

не знаю...
не вижу смысла менять меньше 10ткм.
за счёт газа можно даже затянуть чуток. окисла нет , масло темнеет меньше.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

тут скорее наоборот - производитель указывает межремонтные пробеги с запасом,
типа перестраховывается,

посему - частая замена масла - перестраховка

ну... как та монашка со свечкой :)
конечно если масло правильное
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Езда по городу(например Москва) почти на холостом ходу для движка однозначно жесть.
Для масла тоже. Неважно, какое оно по составу(синтетика, п/синт. минералка).
Цвет масла не совсем основной показатель. Не менее важно, как быстро при сложных условиях эксплуатации оно теряет свои свойства.
Просто мы забываем, что работа двигателя на ХХ самый худший по условиям вариант для него.
Для дизеля ХХ еще хуже.
Если мы по пути на работу (в течении 2-х часов к примеру) 1 час едем а другой час стоим и двигатель просто молотит или едем 5-15 км/ч., то наш пробег логично умножить на 1,5-2.
Поэтому, при пробеге 10 т.км. масло теряет свои свойства так, если бы мы проехали 15-17 т.км.
Записан
Игорь

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

а можно обосновать ?

особенно про ХХ для дизеля ?

понятно, что на оборотах выше давление масла и правильней его подача к точкам смазки, но намного хуже чем ХХ - частые пуски движка, а, особенно дизеля

или я неправ ?
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Если мы по пути на работу (в течении 2-х часов к примеру) 1 час едем а другой час стоим и двигатель просто молотит или едем 5-15 км/ч., то наш пробег логично умножить на 1,5-2.
Поэтому, при пробеге 10 т.км. масло теряет свои свойства так, если бы мы проехали 15-17 т.км.

Вот, тоже об этом читал, что и стало поводом для размышлений... Еще актуально для тех у кого автозапуск, зимой авто очень много на ХХ молотит.

Записан
Iron like a Lion in Zion

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

не сильно понятен также и автозапуск
автомобиль с исправной системой охлаждения и хорошей АКБ + правильное масло заводится без проблем и готов к движению буквально через пару минут после пуска

у большинства народа угнездилось в головах тяга прогревать двигатель аж до горячего, но это отголоски древних моторов
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

не сильно понятен также и автозапуск
автомобиль с исправной системой охлаждения и хорошей АКБ + правильное масло заводится без проблем и готов к движению буквально через пару минут после пуска

у большинства народа угнездилось в головах тяга прогревать двигатель аж до горячего, но это отголоски древних моторов

Я там написАл про то, что на ХХ много авто работает (а не про холодный пуск зимой), что не есть гуд для ДВС.

Отходим от темы.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

а можно обосновать ?

особенно про ХХ для дизеля ?

понятно, что на оборотах выше давление масла и правильней его подача к точкам смазки, но намного хуже чем ХХ - частые пуски движка, а, особенно дизеля

или я неправ ?

Помимо низкого давления масла на ХХ происходит значительно хуже вентиляция поддона картера. Следовательно быстрее происходит процесс окисления масла и как следствие ухудшение его свойств. При ХХ смесь более "богатая", тем самым происходит хуже сгорание смеси и как результат частично прорвавшиеся в поддон газы(а прорываются они и на новой машине) имеют состав более гавё...й поэтому и чернеет масло выступая в роли абсорбера.
Увеличенные межсервисные пробеги это попытка привлечь клиента меньшими затратами на обслуживание. Это чистой воды развод. Проблемы, которые возникают из-за этого гораздо более финансово ёмкие для владельца.
В своё время видел у ОД Пежо поддон машины приехавшей после "рекламного" межсервисного пробега 20 т.км. Так вот на дне поддона был "голимый" слой пластилина.
Записан
Игорь

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

Сан Саныч, согласен ХХ - не лучший режим работы движка, и его можно учитывать для учёта комплекса моточасы\километры = частая замена

но это для мегаполисов ещё туда-сюда, хотя тоже спорно - ведь тяговой нагрузки на детали практически нет

они тупо мотыляются в масле, инженеры ведь при расчёте движка это учитывали ?
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

они тупо мотыляются в масле, инженеры ведь при расчёте движка это учитывали ?

Кэп, вот именно учитывали - в мануале как раз и написано, что частая работа ДВС на ХХ = тяжелые условия юзания, как следствие совет по замене через 5 тык.

Но я в начале темы не только про ХХ спрашивал, а в целом стОит ли менять чаще масло, чем это прописано мануалом. Понятно, что хуже от этого не будет, но оправдано ли это?
Записан
Iron like a Lion in Zion