'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе. Кто через сколько меняет?  (Прочитано 44263 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Сан Саныч, согласен ХХ - не лучший режим работы движка, и его можно учитывать для учёта комплекса моточасы\километры = частая замена

но это для мегаполисов ещё туда-сюда, хотя тоже спорно - ведь тяговой нагрузки на детали практически нет

они тупо мотыляются в масле, инженеры ведь при расчёте движка это учитывали ?


А масло теряет свои свойства только в случае, когда двигатель под нагрузкой???
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

они тупо мотыляются в масле, инженеры ведь при расчёте движка это учитывали ?

Кэп, вот именно учитывали - в мануале как раз и написано, что частая работа ДВС на ХХ = тяжелые условия юзания, как следствие совет по замене через 5 тык.

Но я в начале темы не только про ХХ спрашивал, а в целом стОит ли менять чаще масло, чем это прописано мануалом. Понятно, что хуже от этого не будет, но оправдано ли это?

Это НЕ оправдано если:
1. машина новая и меняется раз в 2-3 года.(в этот период выдержит любой график замены)
2. если режим эксплуатации трасса (70%) город(30% или меньше)
3. ну и если....просто "давит ЖАБА" так часто менять масло...)))
3.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Да к чему все это? Есть мануал, есть рекомендации. Прицепы не таскаю, по говнам не лазаю. Сказали 10 тык, значит 10 тык. А все что меньше, это перестраховка, все что больше -Это раздолбайство.

Сан Саныч:
........вот именно учитывали - в мануале как раз и написано, что частая работа ДВС на ХХ = тяжелые условия юзания, как следствие совет по замене через 5 тык.
Записан
Игорь

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

Игорь, нет, масло теряет свои свойства в любом режиме работы, это понятно
и про разный износ двигателя и "износ" масла на разных режимах - тоже понятно

Сан Саныч, вот что я скажу на основании своего личного опыта эксплуатации ээээ многих :) едениц техники (разной)
за 25 лет

1. ни на одной машине не возникало проблем, связаных с периодичностью замены масла по книжке производителя
2. допустим, что меняя масло через 5-6 тысяч я увеличу теоретический ресурс двигателя на 20 %
3. так ли это важно для движка, который ну.... ну полмильёна ходит запросто ?
4. для дизелей - вообще пробег - не проблема, они ходят до разваливания кузова на шматки

вопрос:

1. сколько я собираюсь ездить на одном автомобиле ?
2. повлияет ли частая замена масла  существенно на сокращение предполагаемых ремонтных расходов ?
3. сколько я езжу в месяц ?

ответив на эти три вопроса, можно для себя принять решение

PS^ всё, естественно сугубо личное мнение, не претендующее на истину
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)



Это НЕ оправдано если:
1. машина новая и меняется раз в 2-3 года.(в этот период выдержит любой график замены)
2. если режим эксплуатации трасса (70%) город(30% или меньше)
3. ну и если....просто "давит ЖАБА" так часто менять масло...)))
3.

абсолютно в дырочку :) согласная я :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG



Это НЕ оправдано если:
1. машина новая и меняется раз в 2-3 года.(в этот период выдержит любой график замены)
2. если режим эксплуатации трасса (70%) город(30% или меньше)
3. ну и если....просто "давит ЖАБА" так часто менять масло...)))
3.

абсолютно в дырочку :) согласная я :)



Но согласись, что отправной точкой является:

.....сколько я собираюсь ездить на данном автомобиле ?


Именно исходя из этого человек и исходит размышляя о частоте замены масла + надежность Тойоты, позволяющая ему,так рассуждать.
Если, человек берет машину на 5-6 лет или б/у 5-6 лет логика рассуждения будет другой.
Записан
Игорь

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

так точно

причём годовой пробег - важен
и составляющие пробега (город\трасса\охоторыбалки\посевные) - важно

вопрос, сцуко, комплексный :)

вот у меня Прадик 17 дней всего, а пробег уже больше 4 тысяч :)

у меня обычно в год комплексно на нескольких машинах бывает 70-90 тыщкымы
но масло я меняю по книжке :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Масло по книжке, а машину по-настроению)))

У меня поменьше годовой пробег...обычно 45-50 тык...
Записан
Игорь

Алихан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

Надо менять каждые 15 тыс. но в книге машины написано через 10 тыс. чтоб сохранить клапана и мотор в целом.
если оставляете машину на долго меняйте каждые 10 тыс. не жалейте ! :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Надо менять каждые 15 тыс. но в книге машины написано через 10 тыс. чтоб сохранить клапана и мотор в целом.
если оставляете машину на долго меняйте каждые 10 тыс. не жалейте ! :)

ИМХО    15 тыс это в Япии у них же при нагруженных условиях через 7,5 тыс ....но многие япы меняют через 5000 и даже через 3000 ...и еще бытует мнение что тяжелые условия в Япии = нашим нормальным условиям ....но есть еще у нас и НАШИ тяжелые учитывая катания по пробкам + бенз гооо... о + пыль и все такое...через сколько менять тогда решает каждый сам .! От себя скажу так как недавно заморочился на эту тему и сам в поиске оптимального масла для своего авто ...то ОД 5-40 по ощущениям на авто надо менять через 6-7 тык после 7-8 тыс чувствуется что авто на нем неочень...и масло становиться гуще проверял на текучесть + выше расход ,немного но всеже + загаживается двигатель ........я сам раньше менял как в книжке 10 000 . и Серега тоже ....у него фото есть его движка в теме ремонта .....аналогично с моим также ....грязновато ....моем...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)