'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе. Кто через сколько меняет?  (Прочитано 44265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Саныч, я вот-вот буду менять масло. Последняя замена была 2 тыс км назад. Оно реально черное, на вид не устраивает. Холостой ход, -40 за бортом и агрессия на дороге.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вот движок после замены с интнрвалом в 10 000( иногда перепробеги)


перешёл на интервал в 7500
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Езда по городу(например Москва) почти на холостом ходу для движка однозначно жесть.
Для масла тоже. Неважно, какое оно по составу(синтетика, п/синт. минералка).
Цвет масла не совсем основной показатель. Не менее важно, как быстро при сложных условиях эксплуатации оно теряет свои свойства.
Просто мы забываем, что работа двигателя на ХХ самый худший по условиям вариант для него.
Для дизеля ХХ еще хуже.

Если мы по пути на работу (в течении 2-х часов к примеру) 1 час едем а другой час стоим и двигатель просто молотит или едем 5-15 км/ч., то наш пробег логично умножить на 1,5-2.
Поэтому, при пробеге 10 т.км. масло теряет свои свойства так, если бы мы проехали 15-17 т.км.

То что для ДВС ХХ не хорошо я согласен. Можешь объяснить почему для дизеля ХХ хуже чем для бензинового. По моему наоборот совсем. Все дизель станции работают годами на ХХ. Вся тяжолая техника КРАНЫ, ЭКСКОВАТОРЫ-тоже дизели так-же работают на ХХ, бензиновых мало очень. Для дизеля низкие обороты это его стихия, а для бензина тока нагар на клапанах.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вот движок после замены с интнрвалом в 10 000( иногда перепробеги)


перешёл на интервал в 7500
Было-бы хорошее масло, такого гавна не было. Может был прорыв газов в картер, по этому масло и горело. 10т.км для бензинового двигуна это нормальный пробег между сменой масла, если не в тяжолых условиях конечно ездил.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Слишком много факторов, влияющих - от  человеческих ( частичная замена доблестными одэшниками), подделки масла, гавнянный бензин, пыль-грязь, холостой ход, маленькие пробеги, пробки... Вот и перешёл на 7,5 и ушёл от од
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Сам думаю с точностью наоборот. Менять не через 10 тыс, а через 15-20тыс. Считаю офиц регламент 10тыс от лукавого для перестраховки+заработок дилеру+поддержание мифа о кач-ве Тойоты посредством осмотра/ремонта машины на вдвое меньшем межсервисном пробеге чем у конкурентов-))
Почитайте инет полно людей пишут кот масло меняют в 15-20тыс и все у них отлично.
Сам видел в азиатских странах тойоты в кот масло меняют раз в 50 тыс -)), а им все пох...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Слишком много факторов, влияющих - от  человеческих ( частичная замена доблестными одэшниками), подделки масла, гавнянный бензин, пыль-грязь, холостой ход, маленькие пробеги, пробки... Вот и перешёл на 7,5 и ушёл от од
Ну и правельно, зачем переплачивать ОД.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Сам думаю с точностью наоборот. Менять не через 10 тыс, а через 15-20тыс. Считаю офиц регламент 10тыс от лукавого для перестраховки+заработок дилеру+поддержание мифа о кач-ве Тойоты посредством осмотра/ремонта машины на вдвое меньшем межсервисном пробеге чем у конкурентов-))
Почитайте инет полно людей пишут кот масло меняют в 15-20тыс и все у них отлично.
Сам видел в азиатских странах тойоты в кот масло меняют раз в 50 тыс -)), а им все пох...
Живёшь то в какой стране? не забыл? И долго ездить собираешься на своей машине?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Слишком много факторов, влияющих - от  человеческих ( частичная замена доблестными одэшниками), подделки масла, гавнянный бензин, пыль-грязь, холостой ход, маленькие пробеги, пробки... Вот и перешёл на 7,5 и ушёл от од

+500 ! держи пять !  полностью согласен ....по себе так же ОД масло меняли сами ...нагрузок только по городу пробеги 10тыс как по книжке просто делал как положенно итог похожий на Сергея.....раньше на других авто менял через 7-8 тыс и машины прекрасно все катали! Хотя все в книге написанно для нас на русском языке при такой эксплуатации сократить интервал до 5000 км !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Сам думаю с точностью наоборот. Менять не через 10 тыс, а через 15-20тыс. Считаю офиц регламент 10тыс от лукавого для перестраховки+заработок дилеру+поддержание мифа о кач-ве Тойоты посредством осмотра/ремонта машины на вдвое меньшем межсервисном пробеге чем у конкурентов-))
Почитайте инет полно людей пишут кот масло меняют в 15-20тыс и все у них отлично.
Сам видел в азиатских странах тойоты в кот масло меняют раз в 50 тыс -)), а им все пох...
20 тыс . это многовато. 12-15тыс нормальный межсервистный пробег, а ездить это ещё не известно сколько проедет каков износ ДВС, ты-же не разбирал тот двигун который проехал 50т.км, может ещё 50 и на мусор.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0