'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе. Кто через сколько меняет?  (Прочитано 44272 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Aalexander давно известно что Япы себе говно ставить небудут ....слишком они себя любят и это хорошо и надменно смотрят на других ....тогда давайте думать вместе и пошагово ...себе ставят фильтр один вот этот
 


а для всех других сойдет этот



....ну кто из них лучше фильтрует масло конечно первый родной !
А второй фильтр как называется?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

предатор

  • Гость

Сегодня ОД потерял есчё одного клиента!

)))))  8D точнее их называть ОК, т.е. официальные киллеры)))
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Сегодня ОД потерял есчё одного клиента!

)))))  8D точнее их называть ОК, т.е. официальные киллеры)))
УГА-ГА ТОЧНО!!!  ;D
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Я к этим фильтрам нелезу ваапче! Написано - каждые 10 т.км. на ТО! вот я и еду к ОД и они меня т.е. "прадика" обслуживают! а еще говорят: чего "болит", чего "не болит", ну заодно и подправляем! Дорого! согласен! Зато надежно! Ну хотя бы чисто психологически точно!
ОД и НАДЁЖНО-не созвучно совсем! Вот если только психологически :) и материально ;)
+100  и еще + 1000
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Саныч, я закинул свои 2 тыс к тому, что у каждого должен быть индивидуальный режим. Все отталкиваемся от 10 тыс, а дальше - как получится. Летом я менял каждые 14-16 тыс, ибо после 10 - оно еще более-менее по виду. и эти 14-16 я накатывал моментально быстрыми перебежками по трассе. Ща буду менять через 2 тыс, ибо зимой еще никуда не выезжал, а тачка на холостых молотит и на морозе заводится. там масло просто черное и с пузырьками. на вид не нравится. поменяю - и снова забуду на несколько месяцев. накатаю до весны 800 км - значит поменяю через 800. накатаю 5 тыс - значит через 5 тыс. как только войду в нормальный режим по весне - снова буду менять через 10-20 тыс, в зависимости от условий эксплуатации и субъективной оценки качества масла.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я к этим фильтрам нелезу ваапче! Написано - каждые 10 т.км. на ТО! вот я и еду к ОД и они меня т.е. "прадика" обслуживают! а еще говорят: чего "болит", чего "не болит", ну заодно и подправляем! Дорого! согласен! Зато надежно! Ну хотя бы чисто психологически точно!

Сколько писали как после ОД люди со старыми фильтрами уезжали .)) не все ОД одинаково полезны! Есть конечно и нормальные ОД/ или смена мастеров в ОД ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

PUSH  это   90915-YZZD4 продовалы нагло врут ..типа "замена" устаревшего оригинала 90915-20004 .....это фото не мое но свой такой пилил брат близнец этому ( .....мое фото в теме про вязкость масла есть..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про подделки Тойота

_http://www.toyota.ru/service/spare_parts/index.aspx
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Саныч, я закинул свои 2 тыс к тому, что у каждого должен быть индивидуальный режим. Все отталкиваемся от 10 тыс, а дальше - как получится. Летом я менял каждые 14-16 тыс, ибо после 10 - оно еще более-менее по виду. и эти 14-16 я накатывал моментально быстрыми перебежками по трассе. Ща буду менять через 2 тыс, ибо зимой еще никуда не выезжал, а тачка на холостых молотит и на морозе заводится. там масло просто черное и с пузырьками. на вид не нравится. поменяю - и снова забуду на несколько месяцев. накатаю до весны 800 км - значит поменяю через 800. накатаю 5 тыс - значит через 5 тыс. как только войду в нормальный режим по весне - снова буду менять через 10-20 тыс, в зависимости от условий эксплуатации и субъективной оценки качества масла.

Понил, конечно лучше по состоянию масла смотреть, но как ты определил-то его? Сливал? Через заливную горловину ведь особо ничего не усмотришь...

Для себя пока решил менять через 7 тык с этими морозами и холодными пусками.


ПС: Кто-нибудь из модераторов прикрепите, пожалуйста, голосовалку.
Записан
Iron like a Lion in Zion