'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе. Кто через сколько меняет?  (Прочитано 44277 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

berg-77

  • Прадо едет
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Владивосток

5 тыс, хоть синтетика, хоть минералка. бенз дерьмо.
Записан
Берем от жизни все!

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

низя ж чередовать-то.... тока синтетика по понятиям
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

вообще прадики должны ездить на синтетике летом и зимой по нормам 5W30
Записан

предатор

  • Гость

с одной стороны - засирается хорошо (видимо, это плюс).

ога)) первый признаГ карошей работы масла эт иго цвет при сливе)) черное - значет моет движог карашООО))

тожа лью "падсолнечное" нах))) и куй спрыгну с него))) впесту эксперементы )))) 8D
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Меняю сразу в сервисе при магазине, Через трубку щупа выбирают основное количество. Машина на подъёмнике. Затем поднимают, Снимают фильтр, сливную пробку откручивают, оттуда прямо чуток сходит. Затем в дырку гнутую буквой "С" трубку суют, и выбирают остатки. Там никак не меньше 200 грам, а скорее всего больше.
Ну а сборка в обратной последовательности.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

во, остатки надо выбрать попробовать. после ручного слива. под эгидой "а чо это за чухня разводная, кому уши парите, щенята? вот вам моя машина, можете нахаляву подтвердить актуальность вакуумника"))))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Легко наверное выбрать и самому шприц 100мл кусок капельницы и гнущаяся трубка и снизу свобода действий! через чуп тоже откачивали но муторно долго пркачивать...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Понил, конечно лучше по состоянию масла смотреть, но как ты определил-то его? Сливал? Через заливную горловину ведь особо ничего не усмотришь...
Для себя пока решил менять через 7 тык с этими морозами и холодными пусками.
ПС: Кто-нибудь из модераторов прикрепите, пожалуйста, голосовалку.
все сложнее))) смотрю по щупу.

Ну цвет-то понятно, но ты там про пузырьки обмолвился)). Их как узрел?

палучаеццо надо зимой масло менять с интервалом 2-3 т.км.))
Ну.... нет..5-6 тык.....выдержит уверенно без каких-либо проблем...)))
ваще не вопрос, если по сугробам не лазить и не вести себя, как полный мудак на летнем режиме вождения))) а то и 8-10тыс.

тут другой вопрос возник. испокон веков считается, что при ручном сливе масла - оно выходит полностью, бо пробка находится в самой нижней точке двигла. опять же, чуть выше товарищ привел данные, по которым 0,8 - 1л всяко остается в корпусе. Понятно, что какая-то часть - пленкой на стенках, какая-то - на горизонтальных поверхностях деталей, но, ей-богу, становится жаль свежих 5л вкусного масла, моментально приобретающих более темный цвет сразу после заливки.

На дизеле вообще через 500 км темным становится. Значит нормуль все, присадки работают, двиг очищается (по крайней мере хоцца в это верить)
Записан
Iron like a Lion in Zion

GUSAR 58

  • Гость

Легко наверное выбрать и самому шприц 100мл кусок капельницы и гнущаяся трубка и снизу свобода действий! через чуп тоже откачивали но муторно долго пркачивать...
Легко, вопросов нет, только где такой шприц взять? я больше 20 в аптеках не видел.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Сан Саныч, узрел я их на щупе. У нас же щуп - по-бл"дски сделан. Уровень толком не видно, весь щуп в масле. Так вот, новое масло ложится на щуп ровной пленкой. А черная херня - неровно и с пузырьками. Как будто там нагар какой-то.
Записан