Если есть деньги на новый Ёнг,то купи лучше Б/У Прадика.
По дизелю,там стоит 2,7XDi и 2,7XVT,первый идёт с не разрезным мостом,с пониженной передачей и с разными типами ПП,во втором независимая рычажная подвеска и привод AWD (хрен его знает,что это значит),но это тупо паркетник на раме,при небольшой загрузке у него пробивает заднюю подвеску,шаровые рассходники с заменой через 25-30тыс пробега.В отличии от дизельного 1KD Тойоты где топливная комонрейл фирмы ДЕНСО,там стоит топливная ДЭЛФИ,очень привередливая к качеству топлива.Все эти ДВС к мерсу не имеют никакого отношения.Вот тот который 2,9 это простой старый атмосферник сделанный по лицензии немцев,такие движки стоят на микроавтобусах ИСТАНАХ (на них ещё шильдик мерина на решётке),ставились они и на первых рексах,ходят до сих пор.Если выбирать под себя,то лучше искать чистого корейца,собранные в России это катастрофа и от них лучше избавится на 80-100тыс,потому как запчасти на него стоят как на настоящего немца.
Продаются они туго,но спасибо Путину,народ стал больше смотреть на левый руль,а в этой ценовой нише Актион-спорт это находка,его берут лучше,а Рэкстон флагман фирмы заказывают редко.В обще машина эта с характером и если к ней относится как к Тойоте,то она тебя пустит по миру.Ремонт топливной с заменой 5 форсунок,выхлопает карман примерно на 140 рублей.Надо очень хорошо подумать,прежде чем отрезать.Хиндай в плане надёжности более предпочтительней