или
2696 см³ / 186 л.с. / Дизель турбонаддув
Это постоянный полный привод и независимая многорычажная подвеска
Был у меня Rexton II 2.7 турбодизель 186 л.с. AWD (топовая модель)
Машина за свои деньги неплохая, позажигать тоже можно, из минусов:
- Зимой доооооолго греется (если попытаешься прогреть перед тем как поехать, то топливо закончится раньше), на ходу греется гораздо быстрей, но всё равно долго.
- Подвеска как и говорилось слабовата
- Полный привод чисто условный, вместо раздатки стоит что-то типа открытого дифф-а, все блокировки имитируются электроникой, путём притормаживания проскальзывающих колёс. Был случай зад присел и колёса стали прокручиваться, передок стоит на твёрдом и даже не пытается крутиться.
- При спокойной езде расход не велик, можно уложиться в 10 л/100 км., но запчасти и расходники дороже чем на прадик.