Алексей опередил, ладно тут допишу.
Это понятно что современному дизелю смерть от некачественного ДТ, но этот скажем привередливее чем Toyota.
У мну есть его младший брат Kyron II 2.0 дизель, покупал новым в 10г. сейчас пробег 55тыс. пока всё гуд, заправляюсь только лукойл, -28 прошлой зимой заводился с третьего раза, сейчас -20 утром заводится с первого, жесткий, хром у АКПП-6 и ручки облез, бывает поскрипывает пластик, климат живёт своей жизнью, часто горят лампы ближнего света, австралийская АКПП-6 работает не корректно, мост самоблок притений нет, передок подключаемый разрешается ездить только до 70км/ч т.к. у него нет межосевого дифа, натяжителя ремня хватает на 25-30тыс. новый стоит 4тыс. вакумные модуляторы управления турбины с новья нужно дорабатывать, если на гарантии то меняют если есть в наличии у О.Д. запчасти дороже чем Toyota, но думаю своих денег он стоит, с такой комплектацией аналогов наверно дешевле не найти.
Както так.