а какже "постоянный полный привод с распределением 50 на 50 по осям"?)
На то он и дифф-л. Он как раз и обеспечивает возможность крутиться с разными скоростями. Задний дифф-л без блокировки позволяет одному колесу буксовать, а другому - стоять. (Ещё красивей: на 21-й Волге (про 24-ю не знаю) получалось так. Там ручник работал на карданный вал, поэтому можно было затянуть ручник, вывесить зад машины и свободно рукой крутить колесо, при этом другое крутилось в противоположную сторону.)
Была бы блокировка - не было бы возможности крутиться переднему колесу и не крутиться хотя бы одному из задних. При блокировке и межосевого, и межколёсного заднего дифф-в в описанной ситуации должны были одновременно с передним крутиться ОБА задних колеса, а при блокировке только межосевого - крутилось бы ХОТЯ БЫ одно заднее колесо или оба.