'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заводится и глохнет 1 GR  (Прочитано 4047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimon76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Жуковский
  • 4.0 черный в максималке
Re: Заводится и глохнет 1 GR
« Ответ #10 : 21 01 2012, 21:31:13 »

случайно не снимал клеммы или не садился акб?
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Заводится и глохнет 1 GR
« Ответ #11 : 21 01 2012, 21:32:32 »

Ага дроссель электронный. Чек не горит. А что такое предик EFI
если бы этот пред перегорел, то авто вообще не завелось бы
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Заводится и глохнет 1 GR
« Ответ #12 : 21 01 2012, 21:33:45 »

Доброго времени суток!!! Заводится и глохнет чек не горит, не могу понять в чем дело. Если газануть и держать обороты свыше 2 тыс работает, но стоит отпустить сразу глохнет. 1 GR 4.0 л 2004 гв, левый руль. Буду очень признателен.

а при движении машина нормально себя ведет или тупит? давление топлива в норме, м.б клапан давления топлива не исправен?
Записан

Онгудай

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Республика Алтай
  • Город:
Re: Заводится и глохнет 1 GR
« Ответ #13 : 21 01 2012, 21:42:44 »

в распред коробке слева под капотом открываешь переверни крышку и найди где он есть(там есть обозначения)

Посмотрел все норм. Все целые.
Записан

Онгудай

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Республика Алтай
  • Город:
Re: Заводится и глохнет 1 GR
« Ответ #14 : 21 01 2012, 21:44:57 »

Доброго времени суток!!! Заводится и глохнет чек не горит, не могу понять в чем дело. Если газануть и держать обороты свыше 2 тыс работает, но стоит отпустить сразу глохнет. 1 GR 4.0 л 2004 гв, левый руль. Буду очень признателен.

а при движении машина нормально себя ведет или тупит? давление топлива в норме, м.б клапан давления топлива не исправен?
Не едет, т.е заводится и пока не заглох успеваю переключится на D, дергает, дергает и глохнет.
Записан

Онгудай

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Республика Алтай
  • Город:
Re: Заводится и глохнет 1 GR
« Ответ #15 : 21 01 2012, 21:48:06 »

А клапан давления топлива где находится?
Записан

dimon76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Жуковский
  • 4.0 черный в максималке
Re: Заводится и глохнет 1 GR
« Ответ #16 : 21 01 2012, 21:59:27 »

не ответил ,снимал клемму или сажал акб!!!
Записан

Онгудай

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Республика Алтай
  • Город:
Re: Заводится и глохнет 1 GR
« Ответ #17 : 21 01 2012, 22:03:32 »

не ответил ,снимал клемму или сажал акб!!!
Посмотрел предохранители EFI норм. Все целые. Клемму снимал. АКБ не садился
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Заводится и глохнет 1 GR
« Ответ #18 : 21 01 2012, 22:23:37 »

Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Заводится и глохнет 1 GR
« Ответ #19 : 21 01 2012, 22:40:05 »

А клапан давления топлива где находится?

Под капотом ,прикреплен к топливной рейке. Для проверки давления есть способ, правда не совсем корректный и совсем небезопасный: включить зажигание, подождать пока отработает б/насос, выключить зажигание, подождать несколько минут и после это отсоединить топливную магистраль. Если клапан и бензонасос исправны, топливо под высоким давлением должно выплеснуть наружу.

При снятии АКБ дроссельную заслонку обучать не надо, хотя обороты будут скакать и авто может глохнуть. Нужно дать машине поработать минут 20. Обороты более-менее стабилизируются, окончательно в норму придут после небольшой поездки.
Записан