'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Салярка  (Прочитано 14049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вова 159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Челябинск
Re: Салярка
« Ответ #80 : 02 02 2012, 15:14:02 »

Всем привет! У меня вопрос, у кого стоят на машине дополнительные фильтра на солярку, какие, сколько и где? Слышал мнение, что дополнительный фильтр напрягает ТНВД.
  доп. фильтр ТНВД не будет напрягать а вот топливный насос будет и если их поставить много то топливный насос просто не сможет закачать солярку(тоже и с бензином)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Салярка
« Ответ #81 : 02 02 2012, 16:00:02 »

нету у меня керосина ??? он все разморозит чтоль сам? я уже фен строительный замутил, чтобы конкретно на фильтр греть, завтра буду буксировать в гараж... если все получится.
Оно конечно гемор, то что я практиковал, но....
Делал так:
1. Снимал резиновую трубку в под капотом, через которую идет забор с бака и на фильтр
2. Трубку опустил в бутылку с соляркой
3. Закачал ручной помпой. Уходит 1/3 бутылки, если полтарушка. Приморозе -15градЦ. засасывало даже летнию.
4. Дальше запуск.

Хватает полтарушки на 1.5-2 км, т.к. идет сброс топлива через обратку. Что бы ехать дольше, нужно или бутылки менять или организовыть сброс обратки в бутылку. ВсЕ это решается, нужны только трубки подходящего диаметра.

Чтобы разогреть топл. фильтр хватает и 1.5л кипятка из чайника.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Салярка
« Ответ #82 : 02 02 2012, 17:40:15 »

хорошее решение, то есть обратка топлива теплого идет в бак и там все согревает, на сколько это возможно? ну если так, и если у меня замерзла именно соляра в баке, то тогда плохо дело, у меня ее там под горло....
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Салярка
« Ответ #83 : 02 02 2012, 18:58:48 »

  то есть обратка топлива теплого идет в бак и там все согревает, на сколько это возможно? ну если так, и если у меня замерзла именно соляра в баке, то тогда плохо дело, у меня ее там под горло....
Ну не замерзла, а застыла и через  сетку не проходит.
Устройство забора найдешь здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0

Сливается то она теплая, но не такая теплая. Для "летней" мало тепла - проверил. Т.е. из 6-ти литротровую баклашу заполнил соряркой разместил возле радиатора. Завел прокачало литров 4-5. Переключил (перебросли опять с бутылки на трубку бака) на бак, хватило на 10-15 мин работы. Потом опять началось попливное "голодание" - хватает только на ХХ.

Решил проблему так. В баке 60л - был коктель, т.е. летняя и зимняя. Наверное 50на 50. В канистру налил антигеля из расчета 60л, добавил зимней соляры. Нагрел до 50град (чуть хату не спалил) и бак.
На след. утро -20 - 22 завелся без проблем.

Записан

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: Салярка
« Ответ #84 : 02 02 2012, 20:07:47 »

надо прям в шланг подачи дизеля из бака загнать размораживатель и насосом можно велосипедным его туда протолкнуть  и все разморозится сам делал помогло размораживатель хай джировский был
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Салярка
« Ответ #85 : 04 02 2012, 01:56:57 »

так, ну что, рапортую - завел! прибуксировали меня в гараж, там -12, может на пару градусов ниже стало пока закатывали. включили 2 радиатора и газовую пушку, щели в воротах ппц, так что половина в трубу уходила, но не суть, я поставил оба аккума на места, погрел чутка феном фильтр, лягушка оттопырилась в нужное место, открутил дно фильтра, там (в нем, в фильтре) чистая солярка, без льдинок и прочей хни. Слил из фильтра все, закрутил все обратно, открыл краник для слива воды, через него прокачал около 300 мл солярки, все ровно. Попробовал завести, нифига, на 4 раз батарейки сдохли... Принесли аккум на 270 Ач, с него почему то не удалось контакт наладить, хотя уже заводил с него не раз. Притащили батин пускач, который 24-ю Волгу как молодку запускал, покрутили 2 раза опять не схватывает.... Проверили есть ли соляра на ТНВД - есть, запарился качать насосом, все вроде ровно, попшикали очистителем тормозов в воздушный фильтр, еще попытка и и затарахтел же! Так что я снова на колесах)))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22409
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Салярка
« Ответ #86 : 04 02 2012, 02:07:39 »

так, ну что, рапортую - завел! прибуксировали меня в гараж, там -12, может на пару градусов ниже стало пока закатывали. включили 2 радиатора и газовую пушку, щели в воротах ппц, так что половина в трубу уходила, но не суть, я поставил оба аккума на места, погрел чутка феном фильтр, лягушка оттопырилась в нужное место, открутил дно фильтра, там (в нем, в фильтре) чистая солярка, без льдинок и прочей хни. Слил из фильтра все, закрутил все обратно, открыл краник для слива воды, через него прокачал около 300 мл солярки, все ровно. Попробовал завести, нифига, на 4 раз батарейки сдохли... Принесли аккум на 270 Ач, с него почему то не удалось контакт наладить, хотя уже заводил с него не раз. Притащили батин пускач, который 24-ю Волгу как молодку запускал, покрутили 2 раза опять не схватывает.... Проверили есть ли соляра на ТНВД - есть, запарился качать насосом, все вроде ровно, попшикали очистителем тормозов в воздушный фильтр, еще попытка и и затарахтел же! Так что я снова на колесах)))
свечи меняй , и чтоб родные денсошные
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

IGL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Беларусь
  • Город:
Re: Салярка
« Ответ #87 : 04 02 2012, 03:05:36 »

Одна история. Примерно в 1996 году у меня была фура скания, покупал я лично её сам в Германии. В то время у нас в Белоруссии солярку зимнюю только военные имели и то получали её после холодов почему-то.  То есть реально была она в любой мороз только летняя. С проблемой замерзания я тогда очень сталкивался.  При покупке фуры я немцам задал вопрос как быть зимой. Они пожали плечами, но предложили написать официальное письмо на завод. Я как бы согласился. При мне они его отправили. Я был очень удивлён когда мне в Белоруссию пришёл ответ. Так вот там было написано:  нужно разбавлять низкоактановым топливом, а именно бензином  АИ 76 (в то время ещё был такой), сейчас естественно 80, они же написали керосином нельзя. Пропорции -10 ------1:10,   -20---2:10, -30 ---3:10. Плюс обязательное использование 2-х тактного масла. С того момента никогда зимой проблем не имел (все автомобили всегда были дизеля, как грузовые, так и легковые)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Салярка
« Ответ #88 : 04 02 2012, 11:47:06 »

Так вот там было написано:  нужно разбавлять низкоактановым топливом, а именно бензином  АИ 76 (в то время ещё был такой), сейчас естественно 80, они же написали керосином нельзя. Пропорции -10 ------1:10,   -20---2:10, -30 ---3:10. Плюс обязательное использование 2-х тактного масла. С того момента никогда зимой проблем не имел (все автомобили всегда были дизеля, как грузовые, так и легковые)
А масло из какого расчета?
ИМХО, как для подготовки смеси в двухактный двигатель?

Т.е. получается что нужно подготовить топливо для двухтактника (бензопила, тример, косилка...) и его добавить в бак в соотношении указанном выше.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Салярка
« Ответ #89 : 04 02 2012, 11:50:31 »

так, ну что, рапортую - завел! прибуксировали меня в гараж, там -12, может на пару градусов ниже стало пока закатывали. включили 2 радиатора и газовую пушку, щели в воротах ппц, так что половина в трубу уходила, но не суть, я поставил оба аккума на места, погрел чутка феном фильтр, лягушка оттопырилась в нужное место, открутил дно фильтра, там (в нем, в фильтре) чистая солярка, без льдинок и прочей хни. Слил из фильтра все, закрутил все обратно, открыл краник для слива воды, через него прокачал около 300 мл солярки, все ровно. Попробовал завести, нифига, на 4 раз батарейки сдохли... Принесли аккум на 270 Ач, с него почему то не удалось контакт наладить, хотя уже заводил с него не раз. Притащили батин пускач, который 24-ю Волгу как молодку запускал, покрутили 2 раза опять не схватывает.... Проверили есть ли соляра на ТНВД - есть, запарился качать насосом, все вроде ровно, попшикали очистителем тормозов в воздушный фильтр, еще попытка и и затарахтел же! Так что я снова на колесах)))
свечи меняй , и чтоб родные денсошные
я планирую замену свечей, но вот не знаю, брать оригинал или просто денсо, советуешь сэкономить и взять денсо?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe