'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель надо иногда разгазовывать  (Прочитано 10611 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель надо иногда разгазовывать
« Ответ #20 : 24 01 2012, 22:46:05 »

комсомолец, Не ну правда не видел .
А если там парафиновые то можно открыть свой свечной заводик :)))
Ниточку повесил и пусть свечки делаются :)))
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:
Re: Дизель надо иногда разгазовывать
« Ответ #21 : 25 01 2012, 21:08:31 »

комсомолец, Не ну правда не видел .
А если там парафиновые то можно открыть свой свечной заводик :)))
Ниточку повесил и пусть свечки делаются :)))
    Не не получится они очень хрупкие.
Записан

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: Дизель надо иногда разгазовывать
« Ответ #22 : 27 01 2012, 11:27:11 »

Ну что вы так завелись то!!!?Я просто спросил.
Икаю уже 3-ий день.
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

Сергеевич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г. Смоленск
  • Город:
    • Toyota HiLux Surf KDN185
Re: Дизель надо иногда разгазовывать
« Ответ #23 : 22 01 2013, 23:27:30 »

 Уважаемые коллеги! Большую часть  своей жизни я  проработал на дизелях на Крайнем Севере.  Единственно, что могу с уверенностью сказать, на дизеле нельзя долго работать на малых оборотах при низкой температуре двигателя. В этом случае в цилиндрах холодное масло ( которое подается в цилиндр для смазки) не сгорает полностью  вместе с соляркой, и в результате закоксовываются и залегают  кольца на поршне. И потом уже никакая прогазовка не помогает. На современных легковых машинах также в мороз можно долго ждать на малых оборотах, когда прогреется дизель.  В мороз,  когда нет времени подогреть двигатель встроенным электроподогревателем, я прогреваю машину следующм образом: скорость на "Д" ( у меня АКПП, для механики такой способ не подходит), левая нога на тормозе, правая на газе. Обороты надо держать  в пределах 1500, не более (  иначе  быстро нагреется АКПП, загорится лампочка, а температура двигателя не успеет дойти до нормы). Примерно  через 5 минут температура двигателя будет в норме. Можно и не ждать до этого. Когда стрелка дойдет до нижнего деления, можно ехать, дальше уже на ходу  температура дизеля быстро дойдет до нормы. Так на Крайнем Севере прогревают карьерные автосамосвалы и тяжелые бульдозера по рекомендации американских специалистов-наладчиков. В теории это выглядит так: гидротрансформатор работает в "стоп-режиме", т.е. ведущее колесо крутится от двигателя, а ведомое, связанное с КПП, стоит. Масло в гидротранформаторе быстро нагревается. А так как  маслянная магистраль у гидротрансформатора и коробки передач общая и один масляный радиатор, встроенный в радиатор системы охлаждения двигателя, то соответственно нагревается и ОЖ дизеля. Главное, не перегреть АКПП, то есть  не давать более 1500 оборотов ( подобрано опытным путем).
Удачи!
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Дизель надо иногда разгазовывать
« Ответ #24 : 23 01 2013, 16:20:29 »

примерно понял зачем дать просралься дизелю. Это нужно для наших ... ФИЛЬТРОВ!!! сажевых которые. Если долго молотить на хх (прогрев, пробка не важно) этот самый сажевый фильтр не выходит на температуру самоочищения, и его забивает сажей. ВОт именно от  этого и рекомендуют раз в неделю дать просраться мотору, но просраться на трассе, спокойное равномерное движение при 100 км/ч. хотябы минут 20. Прогревать двигатели при помощи АКПП - дело личное, но во всех инструкциях к коробкам написано про недопустимость этой операции. Думаю не с проста.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: Дизель надо иногда разгазовывать
« Ответ #25 : 23 01 2013, 16:29:27 »

Уважаемые коллеги! Большую часть  своей жизни я  проработал на дизелях на Крайнем Севере.  Единственно, что могу с уверенностью сказать, на дизеле нельзя долго работать на малых оборотах при низкой температуре двигателя. В этом случае в цилиндрах холодное масло ( которое подается в цилиндр для смазки) не сгорает полностью  вместе с соляркой, и в результате закоксовываются и залегают  кольца на поршне. И потом уже никакая прогазовка не помогает. На современных легковых машинах также в мороз можно долго ждать на малых оборотах, когда прогреется дизель.  В мороз,  когда нет времени подогреть двигатель встроенным электроподогревателем, я прогреваю машину следующм образом: скорость на "Д" ( у меня АКПП, для механики такой способ не подходит), левая нога на тормозе, правая на газе. Обороты надо держать  в пределах 1500, не более (  иначе  быстро нагреется АКПП, загорится лампочка, а температура двигателя не успеет дойти до нормы). Примерно  через 5 минут температура двигателя будет в норме. Можно и не ждать до этого. Когда стрелка дойдет до нижнего деления, можно ехать, дальше уже на ходу  температура дизеля быстро дойдет до нормы. Так на Крайнем Севере прогревают карьерные автосамосвалы и тяжелые бульдозера по рекомендации американских специалистов-наладчиков. В теории это выглядит так: гидротрансформатор работает в "стоп-режиме", т.е. ведущее колесо крутится от двигателя, а ведомое, связанное с КПП, стоит. Масло в гидротранформаторе быстро нагревается. А так как  маслянная магистраль у гидротрансформатора и коробки передач общая и один масляный радиатор, встроенный в радиатор системы охлаждения двигателя, то соответственно нагревается и ОЖ дизеля. Главное, не перегреть АКПП, то есть  не давать более 1500 оборотов ( подобрано опытным путем).
Удачи!
С этим поосторожнее, может привод оборвать, а может редуктор провернуть (у меня проворачивало редуктор). Ремонт влетит в круглую сумму.
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Дизель надо иногда разгазовывать
« Ответ #26 : 23 01 2013, 18:23:16 »

Уважаемые коллеги! Большую часть  своей жизни я  проработал на дизелях на Крайнем Севере.  Единственно, что могу с уверенностью сказать, на дизеле нельзя долго работать на малых оборотах при низкой температуре двигателя. В этом случае в цилиндрах холодное масло ( которое подается в цилиндр для смазки) не сгорает полностью  вместе с соляркой, и в результате закоксовываются и залегают  кольца на поршне. И потом уже никакая прогазовка не помогает. На современных легковых машинах также в мороз можно долго ждать на малых оборотах, когда прогреется дизель.  В мороз,  когда нет времени подогреть двигатель встроенным электроподогревателем, я прогреваю машину следующм образом: скорость на "Д" ( у меня АКПП, для механики такой способ не подходит), левая нога на тормозе, правая на газе. Обороты надо держать  в пределах 1500, не более (  иначе  быстро нагреется АКПП, загорится лампочка, а температура двигателя не успеет дойти до нормы). Примерно  через 5 минут температура двигателя будет в норме. Можно и не ждать до этого. Когда стрелка дойдет до нижнего деления, можно ехать, дальше уже на ходу  температура дизеля быстро дойдет до нормы. Так на Крайнем Севере прогревают карьерные автосамосвалы и тяжелые бульдозера по рекомендации американских специалистов-наладчиков. В теории это выглядит так: гидротрансформатор работает в "стоп-режиме", т.е. ведущее колесо крутится от двигателя, а ведомое, связанное с КПП, стоит. Масло в гидротранформаторе быстро нагревается. А так как  маслянная магистраль у гидротрансформатора и коробки передач общая и один масляный радиатор, встроенный в радиатор системы охлаждения двигателя, то соответственно нагревается и ОЖ дизеля. Главное, не перегреть АКПП, то есть  не давать более 1500 оборотов ( подобрано опытным путем).
Удачи!

Кто такой умный придумал способ прогрева? Такой прогрев ведет к опустошению кармана! и это факт. Почитайте мануал - как прогревать двигатель в мороз!
Записан