'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поделитесь мнением кому не жалко: 150 или 200  (Прочитано 9958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Мерин gl : 3 теста -пневма полная кака,салон очень старо выглядит и мало места. 350 еле едет а я не понял!
7,6 с до сотни это еле едет?  ???
не ну дело вкуса! но аргументы твои умом не понять и аршином не измерить....
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Мерин gl : 3 теста -пневма полная кака,салон очень старо выглядит и мало места. 350 еле едет а я не понял!
7,6 с до сотни это еле едет?  ???
не ну дело вкуса! но аргументы твои умом не понять и аршином не измерить....
да лана!!!! что забыл на каком форуме чель!!! ???? )))))))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

bob2005

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Минск
    • TLC-150. 3.0 d. 190л.с

Почти два года ездил на 200,надоел, продал и купил 150. Планировал ГЛ или ауди 7, но почитал отзывы, и вернулся к тойоте. Брал 150 в Германии. 200 нормальный авто, особенно для тех кто любит ездить на чем нибуть большом. Проблем не было, но не нравилось:
- вход в повороты, заваливаешься под действием центробежных сил (короче как на газоньчике, но потом привыкаешь, держишься за руль, групируешься)
- посещение ТО через каждые 5000 км.
- расход по городу (не верь что написано в характеристике) город (дизель) 15-16, зима -17-19.
- Прошлой зимой, когда морозы упали ниже  16-17 градусов, все 200 у нас в Минске стали, никто не заводился, при этом машины стоимостью 3000 дол. заводились с полоборота. Нагемороился короче. Но эту тему почитай на форуме по 200ке, вроде по России не так все плачевно, говорю только о себе.

Сейчас 17000 проехал на 150. Впечатление:
-повороты проходишь как на легковой (по ощущениям конечно) жена говорит что и двигается более мягко.
- расход тоже япошки врут в характеристиках, реальный по городу 13-14, здесь на форумк про это много написано, у некоторых правда  расход почти паспортный, но я не представляю как его добиться.
- ТО через 15000, правда в Вильнюсе (170 км)
- как будет заводиться зимой, не знаю, пока не было морозов, волнуюсь.
Динамика ускорения 200го гораздо веселей 150го
Из неприятного по 150 - ничего серьезного, сверчки и вроде бы все.  Но почитав форум, понимаю что не все просто с этой машиной.
Записан

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка

Если 300 тыров не проблема, бери 200. Тем более в наличии и юбилейка. Сам на 150 элеганс езжу
Записан

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка

У брата брал 200 покататься, правда бензинку. И по ходовке больше понравилась и по интерьеру.
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Я бы взял 200.
После 120 бензин взял 150 дизель и душа не легла!
Сейчас сам задумываюсь о 200 или Тундре.
А раз задумался - значит возьму!
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Бери 200 однозначно, потом купишь 150 и будешь на 200 смотреть как я потом продашь 150 и опять головняк. Тут немного не в тему про ценовую политику, блин ни как в толк не возьму откуда ОД цены берет я конечно понимаю таможня и все такое хочется заработать но вот пример на примере лексуса нового 570 - "Базовая стоимость LX 570 для американского рынка заявлена на уровне 80 930 долларов (цена дорестайлинговой версии – 80 330 долларов), однако в нее не входит обязательный сбор за доставку до дилерского центра. Он составляет 875 долларов. В России, как сообщается на официальном сайте Lexus, по состоянию на 20 января, стоимость LX 570 в минимальной комплектации Premium составляет 4 284 000 рублей. Максимальная версия Luxury Sport стоит от 4 521 000 рублей. При этом данные относятся к дорестайлинговой версии, но можно предположить, что обновленный LX 570 также подорожает.
Вопрос откуда такая разница аж 2 ляма???
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Если запал на ленд крузера, то бери 200 сотый.  по высоте они со 150 м пошти одинаковы. если любишь простор 200 без вариантов.а так они оба танки:))) я купил 150й,   все равно каданибудь возьму наверное уже 300 или 500
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Деньги есть , бери 200 .
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

200ый для города большой. Сам езжу на 150ом.
Но я за 200ый. Комфорт там офигенный. Дизель просто сказка. 6КАПП.
Записан