Почти два года ездил на 200,надоел, продал и купил 150. Планировал ГЛ или ауди 7, но почитал отзывы, и вернулся к тойоте. Брал 150 в Германии. 200 нормальный авто, особенно для тех кто любит ездить на чем нибуть большом. Проблем не было, но не нравилось:
- вход в повороты, заваливаешься под действием центробежных сил (короче как на газоньчике, но потом привыкаешь, держишься за руль, групируешься)
- посещение ТО через каждые 5000 км.
- расход по городу (не верь что написано в характеристике) город (дизель) 15-16, зима -17-19.
- Прошлой зимой, когда морозы упали ниже 16-17 градусов, все 200 у нас в Минске стали, никто не заводился, при этом машины стоимостью 3000 дол. заводились с полоборота. Нагемороился короче. Но эту тему почитай на форуме по 200ке, вроде по России не так все плачевно, говорю только о себе.
Сейчас 17000 проехал на 150. Впечатление:
-повороты проходишь как на легковой (по ощущениям конечно) жена говорит что и двигается более мягко.
- расход тоже япошки врут в характеристиках, реальный по городу 13-14, здесь на форумк про это много написано, у некоторых правда расход почти паспортный, но я не представляю как его добиться.
- ТО через 15000, правда в Вильнюсе (170 км)
- как будет заводиться зимой, не знаю, пока не было морозов, волнуюсь.
Динамика ускорения 200го гораздо веселей 150го
Из неприятного по 150 - ничего серьезного, сверчки и вроде бы все. Но почитав форум, понимаю что не все просто с этой машиной.