'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цоконье в двигателе ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!  (Прочитано 3799 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Сходи сюда, тема обсуждалась http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84147.0
Все провильно, на Жр у всех так, там 09 все объясняет.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

есть спецтема про цоканье в кот чел подробно с фотками и прибаутками описал откуда этот звук. Кратко - это не клапана камер сгорания.
Этот звут от внешнего какого то клапана. От масла уж точно не зависит то, что над двиглом приделано -)))
Хотите подробнее? Ищите поиском
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

да это мелочи, в чем засада то? обычная ТОшная процедура.., я когда прадик искал и смотрел варианты, так на каждом втором клапан цокал и ниче..
шучу я так... Цокают форсунки, и отдается звук в пластиковом впускном коллекторе. У всех так.
эт точно.и не тока на тойоте.
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!

Спасибо други! Хоть спать буду теперь, а то движок идет просто загляденье, обороты, тьфу, тьфу, тьфу, как вкопанные, разгон как говориться нормальный, но вот это назойливый, хоть и едва заметный звучок, весь кайф портит. Пока буду ездить не морочиться, а там если усилиться буду решать. Позже отпишусь как успехи, т.к. вижу тема достаточно популярна.
Спасибо всем!
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Перейди по ссылке и полистай тему. Вот из нее цитата, пишет 09:


"Re: 1GR-FE, всё тот же стук
« Ответ #4 : 26 12 2011, 14:54:11 »

Уже писалось ....))


Стук слева со стороны водителя на левом блоке на двигателе 4,0 1GR .

это НОРМАЛЬНАЯ работа клапана продувки системы вентиляции бензиновых паров/адсорбера!

Не ищите тараканов ...их там нет)) .....клапан находиться НА впускном коллекторе слева в районе средней свечи зажигания ...к нему идет трубка продувки ОТ адсорбера и разъем с проводкой .....для тех кто не верит не вкурсе или просто поболтать и говорит что не так ...то ...отключаем этот разъем ненадолго и слышим как пропадает звук ...не забыв поставить все наместо что бы не загорелась ламочка Джекичана)))

ВСЕ более там ничего нет! ....как правило все это слышно НА холостых оборотах с частотой если память не изменяет 12 гц .....)"
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

В Прадо 4,0 нет Гидрокомпенсаторов! Поэтому они не могут стучать :-)
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:

правильно, нету, значит клапана регулируются, следовательно они тоже могут стучать если зазоры надолго запустить.., но дело скорее в клапане продувки, о котором и идет речь по указанной выше ссылке
Записан
Lexus GX470

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!

Советуете отрегулировать клапана? Насколько это сложно? Вопрос актуален т.к. нет нормального сервиса, не говоря о ОД. Смогут ли отрегулировать клапана местные умельцы, без серьезных последствий?
Да и вдогонку ВОПРОС, кто нибудь знает, что означает световой индикатор на панели приборов загорающийся после вынимания ключа из замка зажигания - авто с символом ключа посредине?
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:

надо узнавать на имеющихся СТО у кого опыт по регулировке на прадо есть плюс в мануале значения указаны, если да, то есть смысл отрегулировать на всякий случай, я бы попробовал, имхо..

на счет ключа-индиатор показывает что ключ вынут просто. после постановки на штатную сигналку он остается мигающим на приборке и сигнализирует о том что машина под охраной иммобилайзера.
Записан
Lexus GX470

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Советуете отрегулировать клапана? Насколько это сложно? Вопрос актуален т.к. нет нормального сервиса, не говоря о ОД. Смогут ли отрегулировать клапана местные умельцы, без серьезных последствий?
Да и вдогонку ВОПРОС, кто нибудь знает, что означает световой индикатор на панели приборов загорающийся после вынимания ключа из замка зажигания - авто с символом ключа посредине?
Сомневаюсь... Там процедура непростая. Регулировка осуществляется заменой толкателей рассчитанного ремонтного размера (там их около 30 размеров бывает). Сколько и каких толкателей понадобится можно узнать только после разбора и замеров. Для замены придется разобрать пол двигателя, снимать цепь ГРМ, распредвалы...
Записан