'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатные аудиосистемы в Прадо и БМВ х5  (Прочитано 5098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург

Уважаемые Прадоводы !
По моему мнению, не существует лучшего клубного сайта, чем наш за что отдельное спасибо Президенту и модераторам.
Есть десятки клубных сайтов по БМВ, но в силу каких-то причин, никакой полезной информацией там не содержится.
Предлагаю сравнить штатные аудио системы 120 и 150 Прадо со штатной аудио системой в БМВ Х5.
Кто как считает, в каких авто штатная система выдает более качественный звук ? В каких авто установлены более качественные компоненты ? Какие доработки и на каких авто произвести проще и дешевле ?
Поднимаю тему, поскольку часть нынешних владельцев Прадо в свое время являлись владельцами иксов, ну и наоборот, и имеют что сказать.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Отмечусь)))

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Первую часть комментировать не буду, но я лично категорически не согласен со второй строчкой по поводу отсутствия информации...

По поводу звука, не серьезно конечно и незачем как бы( про полезность и вовсе промолчу), но если интересует мнения человека, который достаточно долго ездит(л) на обоих машинах, то пожалуйста.
На иксах(Е53) разные системы ставили, помню как минимум 3, были еще с DSP и без.
Если сравнивать в иксе например Бизнес и прадо 120 с усилком, то на мой взгляд в Прадо звук будет получше. Если в Ха5 есть DSP и саб, то все наоборот...
Про Е70 я вообще промолчу.

P.S. Тайотовская  заморочка в невозможности послушать музыки без ключа в замке очень бесит, это конечно к звуку не относится, но беееесит.....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург

Про Е70 я вообще промолчу.

P.S. Тайотовская  заморочка в невозможности послушать музыки без ключа в замке очень бесит, это конечно к звуку не относится, но беееесит.....

В отношении "заморочки Тойоты" полностью с Вами согласен, в этом отношении немцы чуть впереди, т.к. дают послушать 20 минут, а потом нужно повторно тыкнуть в кнопку включения и можно слушать дальше.

А вот в отношении информации, тут с Вами сложно согласиться. Да информация есть, но какая ? В основном по Е 53 и то, расчитанная на ну очень непритязательных любителей. Например, заменил фронт на такую то акстику, тыл на такую, воткнул усилок и конечно саб. Саб, ну без которого никак. Было плохо, стало супер.

Что же касается Е 70, то информация точно такого же содержания и в основном по "американцам" 2006 - 2008 годов рождения.

По новым моделям, 2010-2011 г. выпуска, кроме того что произво- дитель ставит 3 штатные аудио системы, хай-фай, хай-фай проф., он же Лоджик 7 и Индивидуал аудио, ничего другого Вы не полу- чите. А очень бы хотелось. Например, головное устройство для всех трех систем - единое, но под каждую систему программируется. Есть ли возможность получить с ГУ линейный выход или такой возможности нет ? Каким образом звук передается с ГУ на усь и что с ним случится если со штатного усилка перекинуть звук на более мощный внештатный, а с него на динамики ? Есть ли в усилке процессор ? Какие именно динамики стоят в ситеме, каков их размер, мощность и сопротивление ? Ну и целый ряд еще, чисто технических вопросов.
ОД на эти вопросы информации не предоставляет, хотя по закону "О защите прав потребителей в РФ" обязан это делать. Кстати собираюсь написать претензию по поводу отказа в предоставлении информации о товаре.
Так это я, будучи полным чайником в этих вопросах, что-то пытаюсь выяснить и уразуметь для себя дабы не выбросить на ветер совсем не детскую сумму на улучшение штатной системы.
Не знаю как где, а в Питере в течении недели я, не могу найти спеца который бы не только понимал сам  о чем идет речь, но еще и смог что-то вразумительно объяснить по существу.
У всех стандартный ответ, меняем акустику, ставим дополнительный усилок и саб, наслаждаемся улучшенным звучанием. А вот гаранти- ровать что это самое звучание действительно улучшится, а если нет то все в зад, как то никто не может.
Поскольку все технически достаточно сложно, нужно хотя бы в какой то мере знать матчасть и обладать теоретическими знаниями в этой области. Приедешь, глянешь на этого 25 летнего горе-спеца в грязной робе и после первого заданного вопроса понимаешь, что потерял время.
В студиях автозвука, все по иному. Там все зависит от того, что имеется на складе и что необходимо впарить дабы заработать.
Одни установщики твердят что "Пролежни" ничем не хуже "Алпайна", но гораздо дешевле и ставить нужно именно их. Другие утверждают, что акустика марки "Иволга" это лучшее на сегоднешний день. Третьи вообще говорят, ГУ говно, его нужно менять со всеми компонентами и тогда будет класс. Правда, как быть со всей информацией по авто, которая выводится на штатный монитор, вклчая уровень масла в двигателе (щупа в двигателе нет), никто не знает.
Вот так в Питере обстоят дела.

Да н
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Я не музыкальный фанат, меня почти всегда музыка устраивает... :)
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Есть приличные конторы, которые собаку съели на апгрейде штатных систем БМВ, они предлагают нестандартные и готовые решения по улучшению звука. Если интересно, дам контакт в личку.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург

Буду очень благодарен
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Меня штатная аудиосистема по качеству звучания устраивает, единственное надо видео и навигацию ( чтоб была ) добавить-)))
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Меня штатная аудиосистема по качеству звучания устраивает, единственное надо видео и навигацию ( чтоб была ) добавить-)))


В том и парадокс, что как только добавляешь в Прадо видео и навигацию(как правило путем замены ГУ на Китай), то сразу перестает устраивать звук и вылазит куча косяков, на морозе не работает и т.д. А если поставить Алпайн, Кенвуд, то меня не устраивает внешний вид(откровенно колхозный) и куцый функционал.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Есть что сказать на тему звука в машине...абстрактного звука в абстрактной машине. Без применений к конкретной марке автомобиля. Ибо для меня лично важен подход к делу.
В свое время в Питере была, надеюсь и есть компания Автоаудио мастер. Эти люди по сути открыли для меня двери в этот мирок. 3 года подряд посещал их семинары совместно с компанией Аркада и одним из лучших спецов в этой области в Питере, Корельским. Мне повезло, люди не зацикливались на прибылях и во главу угла ставили желание Владельца автомобиля. В то время они сделали две машины-чемпиона Европы. Делали на сканспике и усилителях симфони на комплиментарных парах. Могу точно сказать, что если бы не острое желание Владельцев довести систему до логического конца(читаем хай-енд) и не их бездонные карманы, позволившие просмотреть, прослушать в общей сложности более 20-ти комплектов усилков и акустики высшего класса, эти машины так и не были бы построены. Сам потом оказался примерно в таком положении, когда один из наших клиентов Марат "Найттайгер" захотел выиграть Россию и Европу в анлимитед.
Наверное, это единственная машина, которая по концу понравилась по звучанию. Но какими силами? Приходилось покупать технику, причем в большинстве случаев не в Москве а в Америке и Японии, затем слушать, разыгрывать, инсталлировать, затем опять снимать и пытаться реализовать хотя бы за пол-стоимости. И так более пятнадцати раз!
Все работы по съему - установке Марат оплачивал, правда с очень большой скидкой, плюс всю технику для тестов он старался сам покупать и реализовывать. Почти год работы, Россия и подиум в Европе.
К чему это я ? После всех этих перепитий я вообще не могу однозначно что-то посоветовать. Выбор техники у меня скорее на интуитивном уровне, прежде, чем что-то предложить я стараюсь послушать диски клиента.
Ну и бюджеты, это отдельная песня. Если раньше я думал, что 100-120 тыщщщ - это сумма, которая вполне достаточна для достойного звучания, то теперь это только отправная точка. Все остальное компромисс. При этом я считаю себя полнейшим дилетантом в этом вопросе, так как, чтобы стать спецом, темой надо заниматься не урывками, а постоянно и на более высоком уровне.
И еще я знаю, что своих ушей владельцу авто не пришить, а значит слушать и подбирать технику нужно вместе с ним.
Отсюда вывод: если решили заняться этой темой, а толком помочь некому, не слушайте никого, особенно мальчиков 25-ти летних в грязных робах. Им нечего сравнить, по-этому и считают, что нет ничего лучше иволги. И слушают они примитивную музыку, что не дает им права вообще что-то советовать.
 Нужны диски тестовые , в очень хорошем качестве. В нескольких экземплярах. Желательно все-таки хотя бы дома иметь идеальный тракт для полного сравнения, ну или машину товарища с хорошим на Ваше усмотрение звуком.
При долгом прослушивании понимаем, чего конкретно в данный момент не хватает.  И сначала занимаемся лишь поиском альтернативы. Тестовые диски джиэм лаб и денон Вам в помощь. Ну и тесты в журналах, чтобы не тратить много времени на походы по разным студиям.
На сегодня как правило придя в установочный центр Вам сперва начнут предлагать Херц - не даром кстати, неплохое качество звука при 40% морже. Но нужно понимать, что на нем свет клином не сошелся. Чуть копнув, станет ясно, что при всем многообразии компонентов выбора по сути нет. Особенно если мы говорим о системах не супер дорогих.
Методом проб и ошибок мы нарыли связку из акустики Рейнбоу и усилителей Маскони серии гладен.
На сегодня чаще всего мы применяем именно эту связку и равнодушных среди клиентов, как правило,  не остается. Кстати ими барыжат именно в Питере компания ГИГА-авто(они кроме всего прочего торгую и другим звуком, по-дороже). Думаю, есть смысл Вам туда скататься и послушать звук, поговорить со спецами. Это, надеюсь для Вас станет первым шагом в правильном направлении.
Выбор установщика - это уже другой вопрос, ибо сначала нужно определиться с техникой.
Много слов...много воды, но как-то лаконично не смог выразить мысль. надеюсь, что хоть немного помог.
С уважением, Александр
Записан