'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возврат товаров после истечения срока гарантии/обмен  (Прочитано 5292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Уважаемые форумчане! :)
Сообщите, пожалуйста, ваше мнение на применение статьи 19 п 6 "Закона о защите прав потребителей "
"...6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы . Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы . Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"

в ситуации с поломкой тех или иных узлов (не расходников- фильтров, аккумуляторов и тд) например автомобиля, купленной у ОД проходящей все ТО у него же или в отношении любого другого товара длительного пользования. :)
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

я что пояснять то? ;)
все это работает.... какая разница чайник это или Тойота Прадо?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

фсё. одшникам.
(так вроде на сложный технически товар это не распротраняетсо)
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

фсё. одшникам.
(так вроде на сложный технически товар это не распротраняетсо)

на все распространяется как раз :)
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Ну сам то я в этом не сомневаюсь,  У одноклубника авто жены ПЕЖО и после гарантии сломалась печка и замок зажигания, вот он и бодается с ОД ПЕЖО. А тема сама по себе интересна тем, что очень мало людей знают, что требования по ремонту товаров можно предъявлять и по истечении гарантии. Я кстати, буду бодаться после нового года с НР по ноутбуку. После гарантии ноут перестал видеть беспроводные сети. НР этот дефект признаёт и делает доп гарантию на эти модели, но на мой она не распространяется, т. к. как выяснилось, что ноут продали мне в России как новый, а оказывается произведен он был для другого региона и гарантия на него истекла еще до момента продажи мне в РФ >:D. К тому же обанкротился продавец ноута в моем городе :o. Короче, остается сам производитель >:D.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Чуть раньше запостился с вопросом в другой теме, а тока сейчас набрёл на эту темку. Суть:
Кто может подсказать? Пробега ещё нет и 80 000, машина куплена 20.01.07 г., да ещё и в другом городе. Стало быть, гарантия кончилась как 2 дня назад - ПРОМОРГАЛ ЧУТОК. Проблема в том, что накрылся передний ступичный подшипник(на шиномонтаже заметил - странно, но гула не було). Если я заявлюсь сейчас к авторизованному партнёру( ОД в Омске отсутствует на настоящий момент) они меня с гарантией пошлют или нет? Все положенные регламентом ТО пройдены у местного уполномоченного партнёра ТОЙОТЫ.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Сергей, посмотри решение суда в этой теме: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9769.0
думаю, что можно связать подшипник в целом с узлом, затем предьявить претензию на заводской недостаток. Подшипник может быть разрушен и как в следствии самого узла, так и в следствии ненадлежащего качества самого подшипника. Но по истечении срока гарантии доказать придется это всё самому тебе. И недостаток должен быть неустранимым или значительным.  Еще, как вариант, надо разобраться со сроками замены деталей узла, вообщем посмотри решение. Удачи.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

..... Я кстати, буду бодаться после нового года с НР по ноутбуку. После гарантии ноут перестал видеть беспроводные сети. НР этот дефект признаёт и делает доп гарантию на эти модели, но на мой она не распространяется, т. к. как выяснилось, что ноут продали мне в России как новый, а оказывается произведен он был для другого региона и гарантия на него истекла еще до момента продажи мне в РФ >:D. К тому же обанкротился продавец ноута в моем городе :o. Короче, остается сам производитель >:D.

Вот хочу вам сообщить, что буквально вчера суд вынес решение о взыскании с НР стоимости ноутбука, судебные издержки, моральный вред и штраф в виде 1% от стоимости товара за каждый день невозможности его использования yes. Плюс к этому штраф в бюджет в размере 50% от иска. yes

  Конечно уменьшили и судебные расходы и моралку и блин даже уменьшили 1% от стоимости товара >:D. По этому пункту сумма составила около 83 000 руб, а присудили только 5 000. Как думаете стоит ли подавать кассационную жалобу? Ведь получается, что судья изменяет установленный законом порядок? Кто в курсе? icon_hallo
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

кому интересно: посмотрели судебную практику и пришли к выводу, что не стоит писать жалобу. Суды по ст. 333 ГК вправе уменьшать и отбить бабки будет сложно. Жду исполнительный лист и буду взыскивать с НР бабки.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Кто подскажет отдел ССП к которому относится должник по адресу: 125171 г. Москва, Ленинградское шоссе д.16 А, стр. 3 ?

Это же Тверской РОСП
Бутырский вал, д.5
Начальник  Истомин Андрей Александрович
        (499) 270-59-18

Зам. начальника Лагвилав Темур Иосифович
        (499) 270-59-27

Канцелярия
    (499) 270-59-18

Правильно?
Записан