Форум прокопал, но ничего толком по проблеме не нашёл... Не пинайте
Холостые и прогревочные в норме.Заводится в морозы отлично. Свечи, воздушный поменяны перед зимой. Не пятерит
На педаль акселератора отзывается на ура. Расход под 20-ку. Но...
В первый раз, в декабре, при подъезде к светофору при торможении заглох, я, долго не думая, поменял топливный фильтр на оригинал (когда забирал у старого хозяина прадика, то както смену фильтра упустил из виду). Проблема как мне показалось исчезла...
Неделю назад повторилась. Завёлся/прогрелся как обычно. На улице было от силы -4 градуса. Подъехал к пробке стал притормаживать и двиг попытался заглохнуть. Отпустил тормоз, двиг заработал. Стал тормозить - заглох. И так пока стоял в пробке минут 10-ть - заглох так раз 6-ть... Тормоз отпускаешь, начинает трогаться ровно не дёргаясь - начинаешь притормаживать -- двиг встал... Не колбасясь, ни дёргаясь - просто как зажигание отрубили. После вышел на трасу - дал коням разбег по полной. Всё отлично
Вернулся в город и опять пару раз заглох на перекрёстках.
Поехал к своему механику. Скинули патрубок с подачи в топливный фильтр. Ни воды ни грязи нет. Обороты не плавают - держит норму. На включенной передаче и нажатом тормозе держит свои 600 оборотов и не пятерит... Короче, при механике Прадос повёл себя как прилежный пионер. Проверили визуально разъёмы датчиков - все на местах. Вывели диагностику - ошибок НОЛЬ... Залили японскую присадку в топливо - очиститель инжектора. Выкатал 60 литров и три дня назад сменил заправку. Неделя прошла - глюка не было...
По топливу отдельная тема. При предпоследних двух заправках при морозе, почуствовал что топливо резко воняет ацетоном... Посмотрим как дело будет обстоять на другой заправке.
Если есть у кого какие соображения, делитесь. Авто часто управляет жена, не хотелось бы что бы она начала нервничать из за выкрутасов Прадика...
Спасибо!