Нет, Леш, нам еще пахать и пахать по ходу долго на этой ниве
Во-первых...стойкость ключа определяется его длинной, и тут все более-менее ясно 128 бит, то есть при переборе нужно обработать 2 в сто двадцать восьмой степени комбинаций))) и это с одной стороны хорошо. Также хорошо, что код на каждом брелоке уникальный и запись его происходит в пустой брелок, а не наоборот(хотя разницу я не вижу особо) Выйдя на исходники одного брелока никак не получится быстро выйти на исходники другого, чтобы раскрутить посылку.
Но в действительности вопросы остаются...
Разрядность регистра, который образует код? Истинная длинна кодового слова с учетом защиты от случайных нажатий, коллизий, использования помехоустойчивого кода? Наконец, почему этот метод уже давно устарел и в защищенных сетях связи и не используется.
Я думаю тут намного все проще....никто с этим кодом из спецов не заморачивается, ибо незачем? Убить уйму времени, чтобы взломать систему, протокол которой поменяется через пол-года? Когда метод обхода системы в лоб как работал, так и работает? Да и шерханов с его спец-пипец алгоритмами хватит надолго прокормить всю араву авто-воров.
Наличие системы Пандора в автомобиле гарантирует только защиту от быстрого взлома с помощью мануфактурного граббера. И все! Это не панацея! Особенно, если спрятана эта система за приборной доской и рвет стартер с бензонасосом)))