'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пандора или ягуар?  (Прочитано 4598 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: пандора или ягуар?
« Ответ #20 : 30 01 2012, 18:46:20 »

Не ленимся, читаем про бесконтактные иммобилайзеры.
У пандектов плохая история создания и развития.
Сейчас вроде как новые пандекты хорошо работают, но я боюсь их брать по старой памяти.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: пандора или ягуар?
« Ответ #21 : 05 02 2012, 17:47:52 »

в наших краях к огромному сожалению много чего не знают и не делают. привез машину из москвы со спутниковой сигналкой, думал снять ее во владе и поставить пандору. Да не тут то было, мастеров так и не нашел, (руки крюки у мастеров наших). так что катаюсь со спутниковой сигналкой по приморью, 1500 р. в месяц отстегиваю. зато чють что с москвы оператор сразу звонит спрашивает все ли у меня хорошо))))))
Заботятся о тебе))))
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: пандора или ягуар?
« Ответ #22 : 06 02 2012, 13:26:55 »

Если Вас хоть немного успокоит, то и угонщики у вас в регионе скорее всего не такие квадифицированные ))))))))))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: пандора или ягуар?
« Ответ #23 : 06 02 2012, 14:03:30 »

как-то у G500 аккумулятор сел, соответственно двери с пульта не открывались. вызвал мастера по обьявлению. Он приехал, пытался открыть, у него не получалось, он полез на форум автоугонщиков, через 2 минуты машина была открыта. ))))
Так что интернет обьединяет))))
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: пандора или ягуар?
« Ответ #24 : 06 02 2012, 14:53:18 »

463 кузов открывается линейкой, как жигули классика. Сам, как владелец козлевича пару раз сталкивался.
Вот если бы на форуме автоугонщиков можно было узнать, как обойти иммо G500 даже в старой проводке, интернет бы объединял.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: пандора или ягуар?
« Ответ #25 : 06 02 2012, 17:12:05 »

Кстати форум автоугонщиков вот что пишет про Пандору:

Как и писал я раньше в других темах о Пандоре, что разработчики применили совсем новый подход построению сигнализаций. Расскажу еще раз о построении. Брелок Пандоры является «пустышкой», а блок сигнализации является самым главным (в других сигнализациях все на оборот). В момент записи брелка происходит передача данных с блока в брелок, это ключ шифрования и серийный номер. Ключ шифрования у каждого блока разный он программируется на заводе. В итоге, что мы имеем, сигнализацию с диалоговым обменом и индивидуальным кодом шифрования. Даже если нам будет известно прошивка пульта и блока, алгоритмы шифрования, грабер будет работать только с этим блоком у других блоков другие ключи шифрования. Подобрать ключ шифрования как известно занимает очень много времени даже на супер компьютерах. В качестве алгоритма шифрования можно взять известный Келлог, не важно какой будет алгоритм ,главное чтоб длинна ключа шифрования была такой , чтоб метод перебора был не приемлем. Главное в построении сигнализации не алгоритм шифрования (их много и их давно уже придумали), а правильная организация системы.
 Так что не ломайте голову как ее взломать, просто пользуйтесь и получайте удовольствие.



Ещё:

В принципе, имеем "старый добрый" шифроблокнот в двух экземплярах (привет Штирлицу и радистке Кэт! ). Достаточно количества отдельных ключей в каждом "блокноте" (у брелка и у блока сигнализации) по количеству кнопок на брелке. Блок сигнализации будет использовать для кодирования только один из ключей, а остальные - для декодирования (конечно, при условии, что посылки брелка и блока не будут различаться при зашифровывании одним и тем же ключём; но и прибавить пару ключей для избежания подобной ситуации, к указанному выше количеству не представляется сложным).

 Как известно, шифр Вернама, согласно доказательству Шеннона теоремы его же (дедушки Клода) имени , при длине ключа, равной длине сообщения, абсолютно криптостоек. Т.е. не может быть вскрыт никак и никогда. Вычислительные мощности здесь не при чём.

 Теоретически (да и практически, в общем-то, тоже) можно добраться до ключей внутри микросхем в брелке и блоке (обратный инжиниринг, DPA, SPA и т.д.), только что это даст?  Как уже отмечалось - ключи индивидуальны на КАЖДЫЙ комплект "брелок-блок" и прошиваются на заводе. Получить доступ к конкретной сигнализации (и только к ней!) - сомнительное достижение .

 Учитывая вышеизложенное, если принять предположение, что производитель соблюдает все условия реализации симметричного шифрования (а известно, что шифр Вернама очень чувствителен к любым нарушениям процедуры), то подобные системы не будут раскрыты алгоритмически НИКОГДА.

 Остаётся только вопрос - а как они прошивают дополнительные ключи? В смысле "знакомят" блок сигнализации и брелки НЕ в заводских условиях (хозяин потерял/сломал брелок). Ведь нужна будет новая пара шифроблокнотов - либо из блока заносить в брелок, либо из брелка в блок. Процедура была бы интересна...
 Возможно, здесь и нужно будет копать.
 Всем удачи!



А это ваапче  :o

При обучении передается ключ шифрования и серийник. Вот в этот момент есть маза зграбить все. Вынудить клиента обучать брелок нереально. Проще из травмата пульнуть в него и забрать ключи, кстати к этому все и идет…
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: пандора или ягуар?
« Ответ #26 : 06 02 2012, 17:16:44 »

Авторитетно!
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: пандора или ягуар?
« Ответ #27 : 06 02 2012, 17:24:40 »

Печально то, что стойкость охранных систем растёт, а стойкость владельцев к стволу ни разу  :-\
Скоро угоны будут все "парашютные"  :-X

запасаемся травматами.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: пандора или ягуар?
« Ответ #28 : 06 02 2012, 18:02:41 »

Нет, Леш, нам еще пахать и пахать по ходу долго на этой ниве :(
Во-первых...стойкость ключа определяется его длинной, и тут все более-менее ясно 128 бит, то есть при переборе нужно обработать 2 в сто двадцать восьмой степени комбинаций))) и это с одной стороны хорошо. Также хорошо, что код на каждом брелоке уникальный и запись его происходит в пустой брелок, а не наоборот(хотя разницу я не вижу особо) Выйдя на исходники одного брелока никак не получится быстро выйти на исходники другого, чтобы раскрутить посылку.
Но в действительности вопросы остаются...
Разрядность регистра, который образует код?  Истинная длинна кодового слова с учетом защиты от случайных нажатий, коллизий, использования помехоустойчивого кода? Наконец, почему этот метод уже давно устарел и в защищенных сетях связи и не используется.
Я думаю тут намного все проще....никто с этим кодом из спецов не заморачивается, ибо незачем? Убить уйму времени, чтобы взломать систему, протокол которой поменяется через пол-года? Когда метод обхода системы в лоб как работал, так и работает? Да и шерханов с его спец-пипец алгоритмами хватит надолго прокормить всю араву авто-воров.
Наличие системы Пандора в автомобиле гарантирует только защиту от быстрого взлома с помощью мануфактурного граббера. И все! Это не панацея! Особенно, если спрятана эта система за приборной доской и рвет стартер с бензонасосом)))
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: пандора или ягуар?
« Ответ #29 : 06 02 2012, 18:39:00 »

Согласен, что помимо зашифрованного доступа у сигнализации, вокруг, в этой же машине куча других дырок, но я так. к слову скопипастил, раз речь о фрикерах зашла. То есть они пока репу чешут, значит мы пока побеждаем ))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь