'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Томск
АКПП. Вопросы. Ответы.
« : 22 11 2008, 19:52:47 »

Народ кто раскажет как при замене масла в коробке промыть фильтр( я так понимаю сетку) и чем?

Сам разобрался!
Так и есть!
На дорестайлинговые фильтр АКП 35330-60020,

а на рестайлинговые 35330-60030.

Будьте внимательны!javascript:void(0);

не казните за ссылку но очень полезный ресурс нашёл...по Акпп все и запчасти и номера их и на что ставили коробки

Записан

Леонид

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Алматы
Re: АКПП
« Ответ #1 : 22 11 2008, 22:02:45 »

Добрый вечер! Если я не вру(что очень может быть). Но помоему мне сказали что можно промыть керосином или растворителем.
Записан

ДенисRX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
Re: АКПП
« Ответ #2 : 22 11 2008, 23:11:20 »

ИМХО просто надо залить новое масло,
ничего промывать и менять не надо!!!  8)
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #3 : 26 11 2008, 09:03:46 »

Для начала

Длина щупа от кончика до того места ручки которым она в трубку упирается 70 см.
От нижней точки щупа до нижней метки COOL 125 мм. до верхней метки COOL 135 мм.
От нижней точки щупа до нижней метки НОТ 195 мм. до верхней метки НОТ 230 мм
. C двиг 5VZ.

Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

    * все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
    * расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
    * промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
    * меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

    * для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
    * полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

    * обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
    * полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
    * вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

    * на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
    * аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
    * стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

    * масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
    * обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

    * все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Почитай про замену


Для общего ознакомления
_http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php
При снятии поддона не потеряй магнитики, потом на место их ставить надо.
Записан

Artur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Томск
Re: АКПП
« Ответ #4 : 01 12 2008, 17:49:59 »

Народ вот наконец добрался до своего АКПП
Сменил масло залил дикстрон 3 и промыл фильтр. Мастер посоветовал 100% замену не делать толку будет мало а вот если что можно попасть на коробку
Поверьте ощутимо ЛУЧШЕ работает коробка
При смене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! промывайте фильтра на прадиках 90 они имеют продолговатую форму. Откручивайте паддон, всю грязь отмываете с него, прокладки на поддоне вроде нет, его сажают на герметик а фильтр держится на 3 болтах снять вообще легко. Только обратите внимание на место где был старый герметик на поддоне  нужно будет повозиться чтобы его хорошеько оторвать
Записан

Leon

  • Leon
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Барнаул, Алтайский край
  • 2004 1КD
Re: АКПП
« Ответ #5 : 22 12 2008, 21:17:42 »

Поменял масло везде ,в коробке в том числе с промывкой ,существенной разницы пока не прочувствовал.Мыли полностью под давлением.
Записан

Aleksandr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Красноярск
Re: АКПП
« Ответ #6 : 23 12 2008, 15:55:15 »

Менял масло полностью разницы никакой нет
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: АКПП
« Ответ #7 : 23 12 2008, 15:58:33 »

Разница в том, сколько у тебя фрикционы проживут в коробке :).
 Довести АКПП до ремонта не меняя масло - легко :),
так что разницу коробка почувствует, а ты - на отсутвиии затрат на ее капитальный ремонт.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #8 : 23 12 2008, 18:21:52 »

Разница в том, сколько у тебя фрикционы проживут в коробке :). Довести АКПП до ремонта не меняя масло - легко :), так что разницу коробка почувствует, а ты - на отсутвиии затрат на ее капитальный ремонт.
+
Записан

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан
Re: АКПП
« Ответ #9 : 23 12 2008, 19:21:13 »

Подытоживая все вышесказанное, заявляю  >:D :
1. Декстрон (он же ATF) в коробке менять НАДО РЕГУЛЯРНО. Особенно если коробка пашет в сложных режимах эксплуатации (в т.ч и температурных), т.е на пределах часто.
2. ИМХО: фильтр менять НАДО, в том числе и магниты на дне, собирающие стружку. Кто не согласен, см. п. 1.
3. Любите машину - и она ответит вам взаимностью. Можно нихрена не менять - проехать сотню и вовремя скинуть.
Записан